Хотел бы написать историю своего знакомого зовут его "Салсабил".
Перед началом войны он был , если можно сказать помягче Джахилем, всегда устраивал разборки с Джамаатом, говорил что будет воевать против них если начнется война.
Ну вот перед самым началом войны убили его брата, выстрелом в спину. Он стал больше проводить время в мечети, ночевал там и в конце концов понял , что такое Единобожие.
И вот когда война была совсем уже рядом , появился на базе во все оружии и заявил, что тоже будет участвовать в Джихаде.
Некоторые обрадовались, а некоторые всё еще не могли поверить.
В месяце Рамадан начались ожесточенные штурмы грозного, за три дня в группе которой был Салсабил, они потеряли 13 человек убитыми, затем сопку оставили, отошли к стадиону.
Спустя какое то время сказали , что город надо будет оставить. С 31 на 1 февраля начали выходить черрез Заводской р-н на Ермоловку. Постоянние обстрелы, недоедание, холод, не хватка медикаментов сильно сказывалось. И вот настал момент перехода черeз минное поле: один из командиров вышел вперд и сказал, всe говорят что мы подставляем молодых, затем он продолжил мы пойдем первыми и назвал имена командиров их было где-то 8 человек. Они ушли и через пол часа мы узнали Лечи Дудаев стал Шахидом (ето тот самый кто вышел вперед) Дал декхал войл из.
Все построились в шеренгу по одному и начался переход 6 тысяч человек за одну ноч , это уж черезчур но тем не менее выбора не было.
В группе с Салсабилом был его одноклассник Рамзан, ихняя группа была замыкающей, но колонна шла настолько медленно , что у Салсабила не хватило терпения и он решил пойду сам и только он тронулся
начался обстрел со всех орудий.
Это было зрелище до сели не виданное им, всюду трупы, стонущие, люди с оторванными частями тела, а кто-то произносил последние слова в своей жизни (слова Шахады) Дал декхал бойл уш.
Но Салсабил шел дальше твердя самому себе "разве ты не етого хотел, проверить себя, свой иман."
И вот уже видя долгожданный бетонный мост, его подстрелили в ногу . Он видел куски своей ноги, боль настолько сильно парализовала мозг, что он не мог даже крикнуть.
Мгновенно он сбросил гранатомёт, срезал ножом разрузку достал пистолет и отполз к воде под уклон и
приготовился умирать произнося Шахаду, когда к нему подоспел Рамзан он уже был в безсознании.
Когда он пришел в себя спустя какое-то время, попросил Рамзана перетянуть ногу жгутом и сделать укол обезбаливающим, но Рамзан только перетянул жгутом рану и не стал делать укол заявив , что не сможет уколоть, после чего Салсабил обрушился на него типа , если нет мужества уколоть , то зачем оружие взял в руки. Типа иди отсюда проваливай.
Под утро к ним подоспели другие из их группы и они начали волоком, иногда на себе нести до Ермоловки, короче как тoлько можно было нести в данном случаи.
Утром уже в Ермоловке Салсабил пришел в себя и даже шутил, но все время хотел спать.
И вот на машине его отвезли в больницу, ожидая в коридоре перевязки туда же к нему подсадили Рамзана тоже раненного с оторванной ногой, он подорволся на мине почти метров за 300 до Ермоловки.
Им сделали перевязки кое как, затем их отнесли в дом напротив. Салсабил постучался в первую попавшуюся дверь и попросил у хозяев, дать ему выспаться хотя бы час,
его впустили в комнате было пусто и он лег на пол прямо под печкой и заснул.
Проснулся он поздно ночью в комнате было полно народу, все раненные и Рамзан тoже лежал где-то в углу.
В комнате стояли другие братья из его группы, очень грустные и наконец один из них сказал: "Мы сегодня ночью уходим всех раненных оставляют, вас отвезут в Урус-Мартан в больницу. Мы уже договорились с Гантимировскими, им заплатили сказал он." В группе с Салсабилом был старший брат Рамзана, если он оставляет Рамзана, то Салсабилу вообще ловить было нечего.
Он попросил "лимонку" у одного из них , на что тот ответил "давала Дел дах" еще подорвеш кого нибудь. На что Салсабил сказал , я не хочу попадаться живым, но его проигнорировали.