Mumtahana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mumtahana » Горячая тема » Действительно ли мы верующие?


Действительно ли мы верующие?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Действительно ли мы верующие?
Эта статья написана нашим братом Бабар Ахмадом который был админом сайта azzam.com,кафиры посадили его на 7 лет за то что он распространял новости о непростом положении нашей уммы,и помогал чем мог, да освободит Аллах его и всех братьев и сестер которые оказались в плену у тагутов.

Действительно ли мы верующие?

Бабар Ахмад

«Не слабейте и не печальтесь, в то время, как вы будете на высоте, если вы действительно являетесь верующими». (3:139)

Этот аят был ниспослан Посланнику (с.а.с.) Аллахом Всевышний с выше Семи Небес, вскоре после того, как Мусульмане потерпели поражение в Битве Ухуд и вернулись в Медину поддавленными и опечаленными. Он был ниспослан как ободрение для верующих после того как победа, которая была у них в руках, была вырвана из них и превратилась в поражение. И как, сподвижникам (Ра), не чувствовать себя потрясенными из-за этого поражения? Семьдесят из лучших людей на Земле на тот момент, были убиты и множество еще были ранены. Даже посланник (с.а.с.) сам был серьезно ранен и у него текла кровь с лица и он сказал с большой болью, вытирая кровь со своих благородных щек: «Велик Гнев Аллаха против людей которые залили лицо Его посланника кровью».

Тем не менее, это поражение было всего лишь временным провалом, чтобы верующие могли подумать о причинах поражения, описанных в аятах Суры ал-Имран. Ошибки и грехи некоторых верующих, лишили всю армию победы.

Когда Умар ибн ал-Хаттаб (Ра) посылал армию Саада ибн Аби Ваккаса (Ра) на битву Кадисия, он дал ему совет: «Бойтесь ваших грехов, больше чем вы боитесь своих врагов, так как ваши грехи более опасны для вас, чем ваши враги. Мы Мусульмане получаем победу над нашими врагами, только потому, что их грехи превышают наши, а не по какой-то другой причине. Если бы наши грехи равнялись грехам наших врагов, то они одолели бы нас из-за их превосходства в количестве и ресурсах».

Итак, Саад (Ра) отправился сражаться в Персию и следуя совету своего лидера, он посадил в тюрьму алкоголика Махджана ас-Сакафи, чтобы его присутствие в Армии не задержало победу. Но Абу Махджан начал горестно стенать в своих кандалах, и сочинил стихи, которые тронули жену Саада (Ра), и она временно выпустила его, чтобы он принял участие в битве со своими братьями. Абу Махджан поскакал на коне Саада (Ра) (так как Саад был болен и лежал в постели) и совершал бесподобные подвиги героизма, после чего вернулся в свою камеру и одел свои кандалы сам. Это продолжалось три дня, пока Саад (Ра) не узнал о героизме Абу Махджана, он освободил его от кандалов со словами: «Именем Аллаха! Я никогда больше не посажу тебя в тюрьму за питье алкоголя!» На что Абу Махджан ответил: «Именем Аллаха! Я никогда больше не притронусь к алкоголю после этого дня!» Армия победила, и Саад (Ра) назначил аскетика сподвижника Салмана ал-Фарси (Ра) новым правителем Персии, который жил на ничтожной зарплате в один дирхем в день.

Победа и поражение, достижения и потери, удачи и провалы, не решаются деньгами, ресурсами, количеством или навыками. Напротив, они решаются балансом повиновения и не повиновения Аллаху Всевышнему. Чем больше мы повинуемся Аллаху, на индивидуальном и коллективном уровне, тем более мы ускоряем победу. Чем больше мы не повинуемся Аллаху, тем больше мы задерживаем приход Победы. Грехи одного Мусульманина могут привести к поражению всех. Очень легко винить Буша или Блэра, «запад», «кафиров» или просто «их» во всех наших проблемах и беспокойствах. Но не легко посмотреть в зеркало и показать пальцем на самих себя.

Посмотрите на нас и наше жалкое состояние. Мы оставили Салат или мы задерживаем его или спешим закончить его. Мы слишком жадные чтобы платить Закат, не говоря уже о добровольной милостыни. Мы предпочитаем ездить в путешествия вместо обязательного Хаджа. Мы пьем алкоголь, мы используем и поставляем наркотики, мы сожительствуем вне брака, мы воруем, мы обманываем. Мы едим харам, зарабатываем харам и продаем харам. Мы бьем жен и насильно выдаем своих дочерей замуж а потом оправдываем это Исламом. Мы спешим тратить на модные вещи и роскошь и не спешим тратить на сирот и нуждающихся. Мы не высказываем и слова, не говоря уже о том, чтобы двинуть пальцем, когда наших братьев Мусульман сажают в тюрьму, пытают, арестовывают, экстрадируют или убивают, из-за страха быть «связанным» с ними. Мы тратим время смотря телевизор и играя компьютерные игры, а потом жалуемся что не имеем время чтобы стать лучшими Мусульманами. Мы слишком привыкли к музыке чтобы найти время слушать Коран или заучивать его. Мы слишком заняты в играх и веселье, чтобы выполнять наши обязанности как наместников на земле Аллаха. И после всего этого (и большего), мы имеем дерзость изумляться почему Победа Аллаха еще не пришла. С нашим жалким состоянием, мы должны скорее ожидать Гнев Аллах и Наказание, чем Его победу.

Каждый грех что мы совершаем задерживает приход Победы Аллаха. Каждый салат что мы задерживаем, продлевает ущемление заключенного на Гуантанамо. Каждый наркотик что мы принимаем, позволяет Корану быть смытым в унитазе. Каждый час что мы в пустую тратим перед телевизором, позволяет Мусульманину быть похищенным или экстрадированным в руки зверей. Каждый раз когда мы смотрим на что-то запрещенное, мы ставим преграду на пути к Победе Аллаха. Грех это не «личное дело между мной и Аллахом», один грех может сделать разницу между победой и поражением. Каждый грех что мы совершаем это еще одна причина почему Аллах не должен давать нам облегчение, спокойствие и Победу.

Аллах сделал обещание в упомянутом аяте: «Не слабейте и не печальтесь, в то время, как вы будете на высоте, если вы действительно являетесь верующими». Он обещает нам облегчение, помощь, преобладание и победу с условием, что мы действительно верующие. Если мы терпим поражения сегодня, то это не значит что обещание Аллаха не правда. Вместо этого мы должны спросить себя: являемся ли мы действительно верующими?

0

2

Салам алейкум.
Я точно уверена в одном.
Каким мы себе представляем Аллаха таким Он предстанет пред нами.
Если мы Его представляем не Прощающим и не Милосердным таким Он и будет.
Если мы будем Его представлять себе Прощающим и Милосердным, Хвала Ему у Него много красивых имен. Он будет именно таким.
Это не значит, что мы должны расслабляться, это значит, что мы должны быть Ему благодарны и не должны никогда, нигде, и в никаких обстоятельствах забывать о Нем и о нашем долге перед Ним.
Аллаху А1лам.
Я так считаю, это мое мнение, основанное на слышанном и перешедшим в жизненный опыт.

0

3

Салам алейкум.
Я точно уверена в одном.
Каким мы себе представляем Аллаха таким Он предстанет пред нами.
Если мы Его представляем не Прощающим и не Милосердным таким Он и будет.
Если мы будем Его представлять себе Прощающим и Милосердным, Хвала Ему у Него много красивых имен. Он будет именно таким.
Это не значит, что мы должны расслабляться, это значит, что мы должны быть Ему благодарны и не должны никогда, нигде, и в никаких обстоятельствах забывать о Нем и о нашем долге перед Ним.
Аллаху А1лам.
Я так считаю, это мое мнение, основанное на слышанном и перешедшим в жизненный опыт.

ва алейки ассалам

Мы должны представлять Аллаха таким, каким Он описал себя в Коране (точнее его Сифаты) 67==ё

0

4

Ассаляму аляйкум!

а что такое Сифаты?

0

5

Ассаляму аляйкум!

а что такое Сифаты?

Ва алейкум ассалам

Атрибуты, признаки.

0

6

Джазаки АЛЛАХУ хайран!

0

7

Мир вам.
Victor писал:

Этот аят был ниспослан Посланнику (с.а.с.) Аллахом Всевышний с выше Семи Небес, вскоре после того, как Мусульмане потерпели поражение в Битве Ухуд и вернулись в Медину поддавленными и опечаленными.

Истинно верующие в Аллаха не применяют физическую силу, ибо знают: это проявление слабости мышления.

0

8

Что, ВООБЩЕ никогда не применяют?

Ну, а когда комар кусает? это ж тоже физическая сила, пусть и маленькая - прихлопнуть его.

0

9

Мир вам.
Ad-Duha писала:

Что, ВООБЩЕ никогда не применяют?

Ну, а когда комар кусает? это ж тоже физическая сила, пусть и маленькая - прихлопнуть его.

Я говорил это в контексте выяснения отношений между людьми.

0

10

Аллах Всевышний лучше всего себя описал в суре Ихляс это был ответ многобожникам

0

11

А если ночью грабители в дом врываются - тоже не надо силу применять? Вообще, я имею ввиду.

0

12

Мир вам.
Victor писал:

Истинно верующие в Аллаха не применяют физическую силу, ибо знают: это проявление слабости мышления.

Ассаламу алейкум

Разве? Почему Пророк, с.а.с, и сахабы выступили на Бадр, Ухуд, сражались У Рва, с бану Канука, с Бану Курайза, у Хайбара, брали Мекку, Таиф?

0

13

Мир вам.
Ad-Duha писала:

А если ночью грабители в дом врываются - тоже не надо силу применять? Вообще, я имею ввиду.

Подобное, если случится, есть проверка Аллахом твоего терпения к тем, кто являются твоими горячими друзьями.

Не забывай: обладателями великой доли являются те, которые терпят подобное.

В этом смысл поклонения Аллаху.

Страшно?

Аллаху нужны бесстрашные воины.

Не равны доброе и злое.
Отклоняй же тем, что лучше, и вот – тот, с которым у тебя вражда.
Точно он горячий друг.
Но не даровано это никому, кроме тех, которые терпели; не даровано это никому, кроме обладателя великой доли.
  Разъяснены 41:34,35.

0

14

Мир вам.
Victor писал:

Разве? Почему Пророк, с.а.с, и сахабы выступили на Бадр, Ухуд, сражались У Рва, с бану Канука, с Бану Курайза, у Хайбара, брали Мекку, Таиф?

Мухаммад вёл только интеллектуальные войны, ибо в противном случае он будет противоречить самому себе, чего не может быть в принципе, так как он – пророк Аллаха.

Не равны доброе и злое.
Отклоняй же тем, что лучше, и вот – тот, с которым у тебя вражда.
Точно он горячий друг.
Но не даровано это никому, кроме тех, которые терпели; не даровано это никому, кроме обладателя великой доли.
  Разъяснены 41:34,35.

0

15

Мир вам.
Victor писал:

Мухаммад вёл только интеллектуальные войны, ибо в противном случае он будет противоречить самому себе, чего не может быть в принципе, так как он – пророк Аллаха.

Не равны доброе и злое.
Отклоняй же тем, что лучше, и вот – тот, с которым у тебя вражда.
Точно он горячий друг.
Но не даровано это никому, кроме тех, которые терпели; не даровано это никому, кроме обладателя великой доли.
  Разъяснены 41:34,35.

Стоп. Разве в этих битвах не применялись мечи? Разве не было казнены за предательство бану Курайза? И в других битвах использовался меч.

Лучше ознакомьтесь с историей.

0

16

Мир вам.
Victor писал:

Стоп. Разве в этих битвах не применялись мечи? Разве не было казнены за предательство бану Курайза? И в других битвах использовался меч.

Лучше ознакомьтесь с историей.

История о пророках ныне будет переосмыслена, ибо пророки исполняли то, что сами проповедовали по воле Аллаха:

Не убивай.   Исход 20:13.

Не может быть по-другому, так как знающие об этом и убивающие мирские тела есть беззаконники, которым нет места в совершенном мире Аллаха.

Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Иакова 2:10,11.

0

17

Слушай я не пойму ты на самом деле дурак, или прикидываешься? Тебя за такие выражения можно расписать как кяфира.

0

18

Ассаляму аляйкум! Брат, оставь его, ты же видишь, что он совсем запутался в писаниях, религиях, и, видимо, не только.

Может, у него какие проблемы (не дай АЛЛАХ!) дома или в личном плане, или может он какой зачет не сдал во время, вот и срывает тут свои эмоции...

Сразу видно - слишком молод и слишком порывист - иншаАЛЛАХ с возрастом это пройдет.

Так что - не поддавайся его эмоциям, а то только будешь себя хуже чувствовать потом.

0

19

Простите, что вмешиваюсь, просто очень забавно, не могла удержаться. Участник пишет:

Мухаммад вёл только интеллектуальные войны, ибо в противном случае он будет противоречить самому себе, чего не может быть в принципе, так как он – пророк Аллаха.

  appl

Ему отвечают:

Стоп. Разве в этих битвах не применялись мечи? Разве не было казнены за предательство бану Курайза? И в других битвах использовался меч.

Он опять пишет:

 

История о пророках ныне будет переосмыслена, ибо пророки исполняли то, что сами проповедовали по воле Аллаха

Это у него что-то вроде буддизма уже получается, что все видимое - на самом деле просто иллюзия. Было сражение,  а его на самом деле не было, это всем просто показалось. )))))

Отредактировано Анечка (2008-06-04 13:20:18)

0

20

Это у него что-то вроде буддизма уже получается, что все видимое - на самом деле просто иллюзия. Было сражение,  а его на самом деле не было, это всем просто показалось. )))))

Ну, да, он же говорит "переосмыслена". Не переписана или исправлена, а просто по-другому надо мыслить: что не угодно, того просто не было (типа)

0

21

Ассаламу алайкум! Благодарю тебя брат Виктор!напоминание не менее важно новых знаний!

0


Вы здесь » Mumtahana » Горячая тема » Действительно ли мы верующие?