Действительно ли мы верующие?
Эта статья написана нашим братом Бабар Ахмадом который был админом сайта azzam.com,кафиры посадили его на 7 лет за то что он распространял новости о непростом положении нашей уммы,и помогал чем мог, да освободит Аллах его и всех братьев и сестер которые оказались в плену у тагутов.
Действительно ли мы верующие?
Бабар Ахмад
«Не слабейте и не печальтесь, в то время, как вы будете на высоте, если вы действительно являетесь верующими». (3:139)
Этот аят был ниспослан Посланнику (с.а.с.) Аллахом Всевышний с выше Семи Небес, вскоре после того, как Мусульмане потерпели поражение в Битве Ухуд и вернулись в Медину поддавленными и опечаленными. Он был ниспослан как ободрение для верующих после того как победа, которая была у них в руках, была вырвана из них и превратилась в поражение. И как, сподвижникам (Ра), не чувствовать себя потрясенными из-за этого поражения? Семьдесят из лучших людей на Земле на тот момент, были убиты и множество еще были ранены. Даже посланник (с.а.с.) сам был серьезно ранен и у него текла кровь с лица и он сказал с большой болью, вытирая кровь со своих благородных щек: «Велик Гнев Аллаха против людей которые залили лицо Его посланника кровью».
Тем не менее, это поражение было всего лишь временным провалом, чтобы верующие могли подумать о причинах поражения, описанных в аятах Суры ал-Имран. Ошибки и грехи некоторых верующих, лишили всю армию победы.
Когда Умар ибн ал-Хаттаб (Ра) посылал армию Саада ибн Аби Ваккаса (Ра) на битву Кадисия, он дал ему совет: «Бойтесь ваших грехов, больше чем вы боитесь своих врагов, так как ваши грехи более опасны для вас, чем ваши враги. Мы Мусульмане получаем победу над нашими врагами, только потому, что их грехи превышают наши, а не по какой-то другой причине. Если бы наши грехи равнялись грехам наших врагов, то они одолели бы нас из-за их превосходства в количестве и ресурсах».
Итак, Саад (Ра) отправился сражаться в Персию и следуя совету своего лидера, он посадил в тюрьму алкоголика Махджана ас-Сакафи, чтобы его присутствие в Армии не задержало победу. Но Абу Махджан начал горестно стенать в своих кандалах, и сочинил стихи, которые тронули жену Саада (Ра), и она временно выпустила его, чтобы он принял участие в битве со своими братьями. Абу Махджан поскакал на коне Саада (Ра) (так как Саад был болен и лежал в постели) и совершал бесподобные подвиги героизма, после чего вернулся в свою камеру и одел свои кандалы сам. Это продолжалось три дня, пока Саад (Ра) не узнал о героизме Абу Махджана, он освободил его от кандалов со словами: «Именем Аллаха! Я никогда больше не посажу тебя в тюрьму за питье алкоголя!» На что Абу Махджан ответил: «Именем Аллаха! Я никогда больше не притронусь к алкоголю после этого дня!» Армия победила, и Саад (Ра) назначил аскетика сподвижника Салмана ал-Фарси (Ра) новым правителем Персии, который жил на ничтожной зарплате в один дирхем в день.
Победа и поражение, достижения и потери, удачи и провалы, не решаются деньгами, ресурсами, количеством или навыками. Напротив, они решаются балансом повиновения и не повиновения Аллаху Всевышнему. Чем больше мы повинуемся Аллаху, на индивидуальном и коллективном уровне, тем более мы ускоряем победу. Чем больше мы не повинуемся Аллаху, тем больше мы задерживаем приход Победы. Грехи одного Мусульманина могут привести к поражению всех. Очень легко винить Буша или Блэра, «запад», «кафиров» или просто «их» во всех наших проблемах и беспокойствах. Но не легко посмотреть в зеркало и показать пальцем на самих себя.
Посмотрите на нас и наше жалкое состояние. Мы оставили Салат или мы задерживаем его или спешим закончить его. Мы слишком жадные чтобы платить Закат, не говоря уже о добровольной милостыни. Мы предпочитаем ездить в путешествия вместо обязательного Хаджа. Мы пьем алкоголь, мы используем и поставляем наркотики, мы сожительствуем вне брака, мы воруем, мы обманываем. Мы едим харам, зарабатываем харам и продаем харам. Мы бьем жен и насильно выдаем своих дочерей замуж а потом оправдываем это Исламом. Мы спешим тратить на модные вещи и роскошь и не спешим тратить на сирот и нуждающихся. Мы не высказываем и слова, не говоря уже о том, чтобы двинуть пальцем, когда наших братьев Мусульман сажают в тюрьму, пытают, арестовывают, экстрадируют или убивают, из-за страха быть «связанным» с ними. Мы тратим время смотря телевизор и играя компьютерные игры, а потом жалуемся что не имеем время чтобы стать лучшими Мусульманами. Мы слишком привыкли к музыке чтобы найти время слушать Коран или заучивать его. Мы слишком заняты в играх и веселье, чтобы выполнять наши обязанности как наместников на земле Аллаха. И после всего этого (и большего), мы имеем дерзость изумляться почему Победа Аллаха еще не пришла. С нашим жалким состоянием, мы должны скорее ожидать Гнев Аллах и Наказание, чем Его победу.
Каждый грех что мы совершаем задерживает приход Победы Аллаха. Каждый салат что мы задерживаем, продлевает ущемление заключенного на Гуантанамо. Каждый наркотик что мы принимаем, позволяет Корану быть смытым в унитазе. Каждый час что мы в пустую тратим перед телевизором, позволяет Мусульманину быть похищенным или экстрадированным в руки зверей. Каждый раз когда мы смотрим на что-то запрещенное, мы ставим преграду на пути к Победе Аллаха. Грех это не «личное дело между мной и Аллахом», один грех может сделать разницу между победой и поражением. Каждый грех что мы совершаем это еще одна причина почему Аллах не должен давать нам облегчение, спокойствие и Победу.
Аллах сделал обещание в упомянутом аяте: «Не слабейте и не печальтесь, в то время, как вы будете на высоте, если вы действительно являетесь верующими». Он обещает нам облегчение, помощь, преобладание и победу с условием, что мы действительно верующие. Если мы терпим поражения сегодня, то это не значит что обещание Аллаха не правда. Вместо этого мы должны спросить себя: являемся ли мы действительно верующими?