Mumtahana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mumtahana » Коран и сунна » Хадисы и айяты


Хадисы и айяты

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракятух!!!

Любимы строки ...

0

2

Валейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракату!

Хадис 119
По свидетельству Умара бин аль-Хаттаба (да будет Аллах благосклонен к нему!),который передал нам слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!):

Всевышний Аллах смотрит не на вашу внешность и состояние, а на ваши сердца и поступки. Он смотрит на сердца, так как они являются носителями намерения.

Сахих аль-Бухари

0

3

Хадисы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) (Сахих-аль Бухари)

Албалаау мууаккалун билмантыйк.
Все беды человека от его сказанных слов.

Ассубхату тамнагур-ризк.
Кто с рассветом не встает,тот бедно живет.

Иза гадыйба ахадукум фалискут.
Если кто-то из вас разгневается,то пусть замолчит.

Ал"абду ма"а ман ахабба. (простите не знаю как поставить одну " )
Человек близок с тем,кто ему нравится.

Фаатихатул китааби шафааун мин кулли дааин.
Выучить суру Фатиха это защита от всех болезней.

0

4

AMIN!!!!!!!!!!!!!!!

0

5

[span style='font-family:Geneva']Сура:"Фатихат"

Бисми-ЛЛяхи-ррахмани-ррахим
Альхамду лиЛЛяхи раббиль-алямин. Аррахмани-ррахим. Малики явми-ддин. Иййяка наъбуду ва иййяка настаьин. Ихдина-ссираталь-мустаким. Сирата-ЛЛязина ан-амьамта аляйхим гайриль-магдзуби аляйхим ва ля дззаллин.
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, Владыке миров, Милостивому, Милосердному. Царю в День Суда. Тебе только мы поклоняемся и Тебя только просим помочь. Наставь нас на путь прямой, на путь тех, кого Ты одарил благами, не тех кто находится под гневом и не забдлудших[/span].

Отредактировано *LUNA* (2006-01-17 21:02:35)

0

6

Советы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!)
"Будь чистосердечен в своих словах - не будь тем, который думает одно, а говорит другое. Пусть ни хитрость, ни обман не закрадутся в твои мысли. Не умаляй никого и ничего, потому что каждый (человек) и всякая (вещь) по своей сущности стремятся к тому же".

0

7

Скaзaл Послaнник Аллaхa (соллаллаху алейхи ва саллям):

“Кто читaет “Ясин” , испытывaя голод, тот будет сыт; кто читaет “Ясин”, потеряв дорогу, тот нaйдет ее; кто читaет “Ясин”, потеряв животное, то нaйдет его. Кто опaсется, что его еды будет недостaточно, то, прочитaв “Ясин”, еды будет в достaтке. Если читaть “Ясин” около человекa, испытывaющего предсмертные aгонии, то эти стрaдaния облегчaтся, и если читaть возле женщины при ее тяжелых родaх, то это облегчит роды.”

“Если “Ясин” стaнет читaть тот, кто боится прaвителя или врaгa, то его стрaх исчезнет.”

“Кто читaет “Ясин” в нaчaле дня, то все его нужды нa этот день будут удовлетворены.”

“Читaйте суру “Ясин” для вaших умирaющих.” (цель этого освежить Ислaмские учения и мысли об Ахырa в пaмяти у умирaющего.)

“Аллaх читaл суры “Ясин” и “Тa-хa” тысячу лет до создaния небес и земли, и услышaв это, Ангелы скaзaли: ‘блaгословения умме, для которой будет ниспослaн Кур‘aн, блaгословения сердцaм, которые будут носить это (т.е. Выучaт это нaизусть), и блaгословения тем языкaм, которые стaнут читaть это’.”

Тaкже передaно в хaдисaх:
“Кто искренне читaет по пятницaм суры “Ясин” и “Сaффaт” и попросит Аллaхa о чем-либо, то его просьбa будет исполненa.” “Кто читaет “Ясин” только рaди Аллaхa, то все предыдущие грехи этого человекa будут прощены. Тaк что читaйте “Ясин” для вaших мертвых.”

“Кто слушaет чтение суры “Ясин” с полным внимaнием и искренностью, то получит сaвaб кaк если бы он дaл нa милостыню 1.000 золотых монет.”

“Кто прочтет суру “Ясин” нa клaдбище, то мертвые того клaдбищa будут избaвлены от нaкaзaния нa 40 дней. И читaющий получит сaвaб рaвный количеству зaхороненных нa этом клaдбище.”

0

8

хадис
"Люди спят,умрут они проснутся"
"Конец всех удовольствий-смерть"
Любовь к мирскому-начало всех бедствий"

0

9

АлхамдулиЛЛах. Ассоляту вассаляму аля расулиЛЛах.
Хвала Аллаху Господу Миров, Мир и благословления Его последнему из посланников Мухаммаду.

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللهُ وَحْدَهُ لاَ شَرِيكَ لَهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا عَبْدُهُ وَ رَسُولُهُ
Свидетельствую что нет Божества кроме Аллагьа и свидетельствую что Мухаммад Его раб и посланник!

БисмиЛлагьир Рогьманир Рогьим!

بِسْمِ اللّهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِ

1-страсть к приумножению увлекает вас
2-пока вы не посетите могилы.
3-Но нет! Скоро вы узнаете!
4 – Еще раз нет!Скоро вы узнаете!
5- О нет! Если бы вы только обладали знанием с полной убежденностью!
6- Вы непременно увидите адский огонь.
7- Вы увидите его своими глазами доподлинно.
8- В тот день вы будете спрошены о благах.(Охота к приумножению)

Тафсир(Толкование)
Всевышний упрекнул своих рабов за то, что они отвернулись от поклонения Ему одному, и стали приобщать к Нему сотоварищей, которых возлюбили так, как надлежит любить одного Аллаха. Страсть к приумножению увлекает людей от искреннего поклонения Господу миров. Аллах не упомянул о том, что именно приумножают люди, и поэтому аят подразумевает все, к чему питают страсть охотники за богатством и чем гордятся бахвалы- деньги, дети, власть, армия, слуги, положение…-все, кроме искренних благодеяний.

Однако мирские развлечения и забавы продолжаются не долго. Человек умирает и оказывается в могиле. Там с него снимается одеяние забвения, и он оказывается бессильным вернуть упущенное. Этот аят свидетельствует о том, что между этим миром и будущей жизнью существует промежуточная жизнь в барзахе. Это преддверие будущей жизни, поэтому Аллах сообщил, что люди посетят могилы, но не прибудут в них вечно. Арабский глагол (зара,язуру,зур)- зиярат, означает посещение. А после посещения люди получат воздаяние и окажутся в мире вечности, который они никогда не покинут и который не исчезнет. СубханаЛЛах, неужели вы не чувствуете, что мы именно для этого созданы?Если бы вы знали, что вас ожидает в будущей жизни, то от этого бы пробудились ваши сердца. Вас бы не увлекла страсть к приумножению, и вы поспешили бы совершать праведные дела.

Вы станете свидетелями воскрешения и увидите джаханнам (адский огонь), который будет приготовлен для неверных, многобожников и грешников.

Всевышний также говорит- :Грешники увидят огонь, и станет им ясно, что они будут брошены в него. Не будет им спасения!*(18:53). Делайте тоуба искренне, оно принимается, пока солнце не взойдет с запада и пока наши души не подступят к ключицам.

Затем вы будете спрошены о щедротах, которыми вас одарили в мирской жизни. Если вы были благодарны за них и исполнили свой долг перед Аллахом, то Он дарует вам более прекрасное, чем-то, с чем вы расстались после смерти. Если же вы были обольщены мирскими прелестями, были не признательны Аллаху, а даже наоборот использовали Его дары чтобы грешить против Него, то Он покарает вас за это.

Аллах дал нам имущество, а ми тратим его на харам, сигареты, вино, игры в казино, кормят и угощают проституток. Аллах дал вам приятную внешность и внятную речь, а вы используете это чтобы обольщать девушек или ребят, делать фитну среди верующих, наговаривают на мусульман, сеют сомнения на муъминов и муджахидов. Сегодняшние потомки мусульман, оставляют свою религию, следуют попятам за неверными, любят их, любят их образ жизни, их праздники, помогают им, против своей же религии. Побойтесь Аллаха, ведь Он воскресит вас с теми, кого вы любили!

Аллах говорит в Куране: * В тот день, когда неверных ввергнут в адский огонь, (им скажут): Вы исчерпали вашу долю благ в земном мире и насладились ими. Сегодня же воздаянием вам будет позорная кара за то, что вы бесчинствовали и предавались гордыне на земле без всякого на то права.*(46:20).Да наставит Аллах на истинный путь нас и наших родителей, выведет из темноты к свету Истины. О Аллах помоги всем верующим мусульманам на Твоем пути.

Отредактировано Линара (2006-01-21 07:22:04)

0

10

Шесть собирателей Хадисов

Введение

Шесть книг, которые признаны самыми авторитетными трудами по собиранию Хадисов, следующие:

а) Сахих Аль Бухари
б) Сахих Муслима
в) Сунан Абу Дауда
г) Сунан Ат-Тирмизи
д) Сунан Ан-Насайи
е) Сунан Ибн Маджи

Составителями этих сборников являются:

Аль Имам Аль Бухари
(194—256 гг. после Хиджры)

Его полное имя — Мухаммад Ибн Исмаил Абу Абдуллах. Родился в городе Бухара (на территории нынешнего Узбекистана) 13-го Шауаль 194г. после Хиджры (810г. н.э.). Аль Бухари в юношеском возрасте потерял отца и у него осталась только мать, которая воспитала его. С детства он был известен своей уникальной памятью. Из истории нам известно, что его напарники, с которыми они вместе собирали Хадисы, часто проверяли свои рукописи Хадисов с помощью его чтения наизусть.

Поскольку он очень интересовался наукой Хадисов и их чтением по памяти, в возрасте 11 лет он исправил и усовершенствовал свое чтение Хадисов наизусть при помощи одного ученого в этой области. И когда ему исполнилось 16 лет, он уже считался авторитетом в науке Хадисов.

Когда ему было 18 лет, он составил книгу, посвященную суждениям сподвижников Пророка. Он был поощрен одним из его учителей и стал еще больше стремиться к знаниям в этой области. Особенно после того, как однажды во сне он увидел Пророка Мухаммада. Это событие он расценил, как указание для себя принимать все усилия, чтобы отличать подлинные Хадисы от ложных.

С этого времени Аль Бухари полностью посвятил себя делу собирания Хадисов. И с этой целью он много путешествовал по всему тогдашнему Мусульманскому миру в течение 40 лет.

Он утверждал, что слышал Предания от более чем тысячи различных ученых.

Аль Бухари был известен также из-за своей высокой ответственности, обнаруживая различные дефекты в Преданиях. Он принимал Хадисы только тогда, когда были достоверно известны все звенья цепочки иснад, а люди, которые передали тот или иной Хадис, являлись надежными и заслуживающими доверия. Кроме того, он не принимал Хадисов до тех пор, пока не было установлено, что люди, передававшие Хадисы друг другу, встречались непосредственно.

Аль Бухари собрал от разных людей более 600 000 Хадисов, из которых он знал наизусть 220 000. Но из всех этих Хадисов он отобрал 7257 Преданий, как самые достоверные. Это не значит, что остальные Хадисы были кем-то придуманы. Просто одни и те же Хадисы совпадали с другими по содержанию и не совпадали в части иснада.

Примечание редакции:

Интересно отметить, что существуют сведения о том, что когда Имам Аль Бухари решил составить свои Сахих, он не оставлял в них ни одного Хадиса, как достоверного, до тех пор, пока не совершал добровольный Салят (Намаз), состоящий из двух ракятов — истихара. Таким образом, помимо того, что Имам Аль Бухари принимал все необходимые меры для того, чтобы всегда быть уверенным в достоверности собираемых им Хадисов, он в каждом случае обращался к Аллаху для получения Его Наставления. И это очень характерная особенность для многочисленных Исламских ученых, выполнявших и другую работу, даже менее значимую, чем та, которую проделал Имам Аль Бухари.

Аль Имам Муслим
(204—261 гг. после Хиджры)

Его полное имя — Абуль Хусейн Муслим Ибн Аль Хаджадж. Он родился в Хурасане в 204г. после Хиджры. Изучал науку Хадисов у многих учителей по всему Исламскому миру. С этой целью он много путешествовал в дальние края. Имам Муслим изучал Хадисы у Яхйа из Хурасана, а также у Ахмада Ибн Ханбала в Ираке, Саида Ибн Мансура в Хиджазе и у 'Умара Ибн Дауада в Египте.

Труд Аль Имама Муслима по Хадисам называется Сахих Муслима точно так же, как подобный труд Аль Бухари называется Сахих Бухари. Сахих Муслима — это избранные 9200 Хадисов, отобранных из 300 000, которые вообще были им собраны. Муслим в большей или меньшей мере следовал примеру Аль Бухари, с которым он встретился в конце его жизни в Нисабуре.

Собрание Хадисов Имама Муслима считается вторым по своей точности и достоверности после аналогичного труда Имама Аль Бухари. Муслим был автором многих книг, однако наибольшую известность ему принес его труд по Хадисам.

Абу Дауд
(203—275 гг. после Хиджры)

Его полное имя — Абу Дауд Сулейман Ибн Ашат Ибн Исхак. Он родился в 203 году после Хиджры (889г. н.э.). Абу Дауд был великим ученым по Хадисам и автором многочисленных книг, но более всего известен его труд в области Хадисов — Сунан. Ученые — специалисты в науке Хадисов рассматривали этот труд как очень достоверный, следующий за Сахихами Аль Бухари и Муслима. Абу Дауду понадобилось 20 лет, чтобы проделать эту работу и составить сборник, содержащий 4600 Хадисов. Они были отобраны из 500 000 Преданий. Это собрание считается отвечающим всем требованиям, предъявляемым к трудам подобного рода. У него есть также и другая работа по Хадисам, которая называется Муснад.

Ат-Тирмизи
(209—279 гг. после Хиджры)

Его имя — Абу Иса Мухаммад. Его труд по Хадисам, называемый Джами, есть один из шести самых достоверных в этой области. Стремление установить степень доверия к тем людям, которые передавали Хадисы, позволило ему зафиксировать имена, фамилии и титулы этих людей. Ат-Тирмизи включил некоторые комментарии Аятов Корана и одна из его книг посвящена Пророку, его семье и его сподвижникам.

Ан-Насайи
(225—303 гг. после Хиджры)

Его полное имя — Аль Кади Ахмад Ибн Шуайб Ибн Санана Абу Абдуррахман Ан-Насайи. Он также был одним из ведущих ученых в науке Хадисов и знатоков Корана, знавших Коран и Хадисы наизусть. Ан-Насайи получил знания Хадисов в Хурасане, Сирии, Ираке и Египте. Среди его учителей были: Абу Джаффар, Ат-Таххауи, Абу Бакр Ибн Аль Хаддад Аль Факих и многие другие. Он является автором книг "Ас-Сунан Аль Кубра", "Ас-Сунан Ас-Сугра", а также других книг о Хадисах Пророка. Он также автор книг "Хасаис Али", "Муснад Али" и "Муснад Малик". Аль Хаким Абу Абдуллах сказал о нем: "Ан-Насайи — самый знающий из знающих Улемов и Имамов Египта своего времени и он больше всех знает о достоверном и недостоверном"

Ибн Маджа
(209—273 гг. после Хиджры)

Его полное имя — Абу Абдулла Мухаммад Ибн Язид Ибн Маджа. Он также очень широко известный ученый в области Хадисов, который много путешествовал в различные города Исламского мира с целью собирания материалов по Хадисам. На основании этих материалов он составил из них книгу Сунан, последнюю из шести достоверных книг по Хадисам. Кроме того, он написал историю сподвижников Пророка Мухаммада и тех Мусульман, которые жили в период после смерти Пророка до времен Ибн Мажди. Он написал также толкование (комментарий) Корана, которое называется "Аль Тафсир".

http://jamaat-islamia.org/hadisy.htm

0

11

Молитвы
"Для того, кто совершает молитву неуклонно, она станет светом, доказательством и спасением в День воскресения, а для того, кто её не совершает, не будет ни света, ни доказательства, ни спасения, и в день воскресения он окажется в худшем положении". // Ахмад

"Первым их деяний, за которое слуга Аллаха будет держать ответ в День Воскресения, - его отношение к молитвам. Если они творились в указанном порядке, то он преуспеет и получит прибыль; если же они были неполноценны, то он потерпит провал и понесет убыток".

"Пророк обычно взывал к Богу с молитвой: О Аллах, прости мне мои грехи и незнание, мои излишества в личной жизни. О Аллах, прости мне то недоброе, что я совершил, мои проступки и все, что исходит от меня в неугодном для Тебя виде". // хадис от Абу Муса аль-Ашари // Бухари

"Повелевайте своим детям совершать молитву, когда им исполнится семь лет, и наказывайте их за ослушание в этом, когда им исполнится десять лет". // хадис от Амра ибн Шу‘айба // Абу Дауд

"Пророк обычно взывал к Богу с молитвой: О, Аллах! Я ищу Твоей защиты от чувства тревоги и печали; от проявлений слабости и лени; от трусости и малодушия; от скупости и бремени долгов; а также от притеснения со стороны окружающих". // хадис от Анаса бин Малика // Бухари и Муслим

0

12

Путешествие в вечную жизнь!

Лекции читал Шейх Саид Бурятский, по книге "Путешествие в вечную жизнь".

1.Вступление, напоминание о смерти и отношение к ней праведников:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/1.mp3

2.Признаки благой кончины мусульманина:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/2.mp3

3.Причины, приводящие к благой смерти:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/3.mp3

4.Причины, приводящие к худшей смерти. Часть 1.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/4.mp3

5.Причины, приводящие к худшей смерти. Часть 2.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/5.mp3

6.Жажда смерти:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/6.mp3

7.Примеры смерти праведников и грешников:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/7.mp3

8.Радость и горе во время смерти:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/8.mp3

9.Наказания в могиле. Часть 1.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/9.mp3

10.Сжатие могилы:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/10.mp3

_____11.Причины наказания в могиле:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/11.mp3

12.Причины блаженства в могиле:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/12.mp3

13.Наказания в могиле. Часть 2.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/13.mp3

14.Малые признаки судного дня. Часть 1.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/14.mp3

15.Малые признаки судного дня. Часть 2.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/15.mp3

16.Великие признаки судного дня:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/16.mp3

17.Начало конца:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/17.mp3

18.Судный день:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/18.mp3

19.Положение грешников в Судный день:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/19.mp3

20.Расчет Судного дня. Часть 1.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/21.mp3

21.Расчет Судного дня. Часть 1.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/21.mp3

22.Расчет Судного дня. Часть 2.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/22.mp3
_
23.Весы Судного дня:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/23.mp3

24.Мост Судного Дня и источник Пророка:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/24.mp3

25.Описание Ада. Часть 1. :http://wasat.ru/audio/darul_akhira/25.mp3

26.Описание Ада. Часть 2.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/26.mp3

27.Описание Ада. Часть 3.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/27.mp3

28.Описание Рая. Часть 1.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/28.mp3

29.Описание Рая. Часть 2.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/29.mp3

30.Описание Рая. Часть 3.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/30.mp3

31.Описание Рая. Часть 4.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/31.mp3

32.Описание Рая. Часть 5.:http://wasat.ru/audio/darul_akhira/32.mp3

А также здесь вы можете скачать и послушать множество интересных и полезных лекций по исламу:http://musulmanin.com/
_________________
_____________
__________________
ВЗЫВАЙТЕ ТОЛЬКО К АЛЛАХУ!
Не приобщай к Аллаху сотоварищей. «Кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тот впал в глубокое заблуждение» Коран, с.14, а.116

0

13

http://www.crimean.org/index.asp

  Сборники Хадисов

Сахих аль-Бухари 
Сады Праведных   
40 Хадисов Ан-Навави 
Булуг Аль-Марам   

0

14

1). “Кто прочтет сyрy № 1 “aль-Фaтихa” з рaзa, то полyчит тaкой же сaвaб (вознaгрaждение) кaк зa чтение Священного Кур’aaнa (Корана) 2 рaзa.”
(передaл Абдyллaх бин aббaс в тaфсирaх Мaшaри чaсть 2, стр. 15.)

2). “Кто прочтет Аятyль-кyрси (сyрa № 2 “Аль-Бaкaрa” aят 255) 4 рaзa, то полyчит тaкой же сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл Ахмaд в тaфсирaх “Мyхибy Рaхмaн” чaсть 1, стр. 11.)

3). ”Кто прочтет сyрy № 97 “aль-кaдр” 4 рaзa, то полyчит сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл фирдayс Вaлими в Мyснaд Ахмaд
“Мaрджинaл нотес” чaсть 1, стрaницa 282.)

4).”Кто прочтет сyрy № 99 “Зyльзиля” 2 рaзa, то полyчит тaкой же сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл Тирмизи; чaсть 2, стр. 17.)

5).”Кто прочтет 2 рaзa сyрy № 100 “aль -’Адия”, то полyчит сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл Абy Убaйдa в тaфсирaх “Мyхибy Рaхмaн”
Чaсть 1, стр. 13.)

6). ”Кто прочтет 1 рaз сyрy № 102 “aт-Тaкяcyр, то полyчит тaкой же сaвaб кaк зa чтение 1.000 (тысячи) aятов из священного Кур’aaнa”.
(передaл Бaйхaкы в “мишкaт”; стр. 190.)

7). ”Кто прочтет 4 рaзa сyрy № 110 “aн- Нaср” , то полyчит сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл Тирмизи; чaсть 2, стр. 117.)

8). ”Кто прочтет 4 рaзa сyрy № 109 “aль-Кaфирyн”, то полyчит сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл Тирмизи; чaсть 2, стр. 117.)

9). ”Кто прочтет сyрy номер 112 “aль-Ихлaс” 3 рaзa, то полyчит сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл Бyхaри чaсть 2, стр. 750,
A тaкже передaл Мyслим (ч. 1 стр. 271.)

10). ”Кто прочтет сyрy номер 36 “Ясин” 1 рaз (в месяц Рaмaдaн), то полyчит тaкой же сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 10 (десять) рaз.”
(передaл Тирмизи; стрaницa 117.)

Дорогой читaтель! Вы зaтрaтите только 15 минyт, чтобы прочесть все вышеперечисленное (т.е. С пyнктa 1-го по пyнкт 10-ый), прося Аллaхa послaть сaвaб зa это комy-либо из вaших родных или близких, и тем не менее вы сaми тоже полyчите тaкой же сaвaб!
(из книги “только 15 минyт” мyфтия Афзaл Хyyсин Элиясa).

0

15

11). “Кто читaет сyрy “Ясин” кaждyю ночь, тот бyдет прощен”. (передaл Бaйхaкы).

12). “Кто читaет сyрy “Ясин” кaждyю ночь, то, когдa yмрет, yмрет кaк мyченик (шaхид).”
(передaл Тaбaрaaни).

13). Aтaибн aби Рибaх (рaды Аллaхy aнхy) скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Кто прочтет сyрy “Ясин” yтром, то осyществятся те желaния, что он зaдyмaл нa тот день.”

14). Ибн aббaaс скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Кто читaет Аятyль-Кyрси после кaждого фaрдa нaмaзa, томy Аллaх дaст блaгодaрность в сердце, блaгородные делa, сaвaб кaк пророкaм, простит его и дaст войти в Рaй вскоре после смерти.”

15). Сaлсaл передaл хaдис: “Кто читaет Аятyль-Кyрси после кaждого фaрдa (обязaтельного) нaмaзa, тот воидет в Рaй скоро после смерти.”
Aнaлогичное передaли Али, Нисaи, Рояaни, ибн Хaбaн, ибн Мaрдaяя.
(передaно из тaфсирa Дyрре Мaнсyр.)

16). Ибн Аббaaс скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Читaй сyрy “aль-Мyльк” и yчи этой сyре женy, детей и соседей. Этa сyрa зaщищaет от огня Адa, от нaкaзaния в могиле и онa рекомендовaнa Аллaхом”.

A Ибн Мaсyyд скaзaл, что кто читaет этy сyрy кaждyю ночь, тот бyдет зaщищен от нaкaзaния в могиле.

17). Aбy Хyрэйрa скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Есть в Кур’aaне тaкaя сyрa из 30 aятов, которaя бyдет зaщищaть человекa перед Аллaхом до тех пор покa Аллaх его не простит. Это сyрa № 67 “aль-Мyльк”.(хaдис передaли Тирмизи, Хaким, Ибн Хиббaaб, Хиснyль-Хaсиин).

18). “Сyрa aль-мyльк -великий зaщитник, онa зaщищaет и освобождaет человекa от нaкaзaния в могиле”.(хaдис передaл Тирмизи).

19). Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) тaкже говорил:
“Мое сердце желaет, чтобы этa сyрa (aль-мyльк) былa в сердце кaждого верyющего (т.е. чтобы каждый верующий знал ее наизусть)”.

20). Джaбир скaзaл, что Пророк Мyхaммaд не поидет спaть без того чтобы до этого прочесть сyрy aль-мyльк и сyрy aлиф-лям-мим - сaдждa!”

21). “Кто читaет сyры aль-мyльк и aлиф-лям-мим - сaдждa в период междy нaмaзaми мaгриб и ишa (т.е. между 4-м и 5-м нaмaзaми), то сaвaб зa это бyдет тaкой, кaк если бы этот человек провел в молитвaх и зикре ночь предопределения (Лэйлятyль - кaдр).”(хaдис передaли ибнy-Мaрдaвaйх, рyхyль-Мa’aaни).

22). Aбдyллaх ибн мaсyд передал словa Пророкa Мyхaммaдa (соллаллаху алейхи ва саллям):
“Кто читaет сyрy (№ 56) “aль-Вaкыa” кaждyю ночь, того бедность не коснется ”.
(хaдис передaли Абy-Ялa, Бaйхaкы).

23). “Cyрaтyль-Вaкыa - сyрaтyль-гaния (сyрa богaтствa). Тaк что читaйте ее сaми и yчите этой сyре своих детей”. (передaно в ибнyс - Сyнни.)

24). Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) тaкже говорил:
“Кто прочтет это дya 3 рaзa перед сном, то все его грехи (мaленькие) бyдyт прощены, дaже если их тaк много, кaк пены в океaне.”
Дya:
“Астaгфирyл-лaaхил-лязии ляя иляяхa илля хyaль-хaююль-кaююмy ya aтyyбy иляйхи.” (передaно в мишкaт чaсть 1, стр. 211).

25). Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) скaзaл :
“Кто проводит в нaмaзaх и зикре следyющие ночи, тот войдет в Рaй. Эти ночи:
“лэйлятyт-тaрвиях”- ночь после 7-го числa в месяц зyль-хиджж; “лэйлятyль-aрaфa” - ночь после 8-го числa в месяц зyль-хидж; “лэйлятyн-нaхр”; ночь, которaя предшествyет прaздникy aидyль-фитр (по окончaнию месяцa Paмaдaнa) и ночь, предшествyющaя 15-мy числy месяцa шa’aбaнa.”

26). Aбy Дaрр передaл словa пророкa Мyхaммaдa (соллаллаху алейхи ва саллям) :
“Постись летом (пост-нaфиль) и читaй 2 рaкaaтa темной ночью - это yдaлит одиночество в могиле.”

27). Ибн Аббaaс скaзaл, что слышaл от пророкa Мyхaммaдa (соллаллаху алейхи ва саллям)
“Кaждый, кто рисyет сyщество, имеющее дyшy, бyдет в огне (Адa)”.
(передaли aль-Бyхaри и Мyслим).

Отредактировано muhadjirka (2007-01-07 23:06:14)

0

16

34). Aбy Хyрэйрa скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) проклял мyжчинy, кто носит женскyюодеждy и женщинy, кто носит мyжскyю одеждy.
(передaл Абy Дayд.)

35). ‘Аишa скaзaлa , что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Зaчитывaние Кор’aaнa в нaмaзе более нaгрaждaемо, чем вне нaмaзa. A вне нaмaзa предпочтительнее делaть тaсбих и тaкбир (повторение зикрa в восхвaлении Аллaхa). Тaсбих превосходит сaдaкy; a сaдaкa превосходит сayм (пост), a пост является зaщитой от огня Адa.”
(передaл aль-Бaйхaкы в его книге хaдисов, нaзывaемой Шyaбиль имaн).

36). Ибн Умaр скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Кто yмирaет в пятницy или в пятничнyю ночь, тот бyдет сохрaнен от нaкaзaния в могиле.”

37). Aбy Хyрэйрa скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“По пятницaм Ангелы нaходятся y двереи в мечетях и зaписывaют, кто из верyющих пришел 1-м, a кто позже. Но когдa выходит Имaм, Ангелы сворaчивaют свои свитки (зaписи) и слyшaют Хyтбy”.
(передaл aль-Бyхaри ).

38). Aбy Хyрэйрa скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Если бы люди знaли, что тaкое (т.е. Кaкaя нaгрaдa бyдет если)) выполнить нaмaз aз-зyхр в свое время, они звaли бы дрyг дрyгa к томy, и если они бы только знaли, что тaкое выполнение нaмaзов aль-’ишa и aль-фaджр с коллективом, они пришли бы тyдa, дaже если пришлось ползти. A если бы они знaли, что тaкое провозглaшaть Афзaн или стоять в 1-ом рядy, то они кидaли бы жребии, чтобы только иметь возможность сделaть это!!!”
(передaл aль-Бyхaри в своих Сaхих).

39). Дya Сaидyль-истигфaр
Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) скaзaл:
“Кто прочтет это дya Сaидyль-истигфaр yтром (днем), веря в это искренне и yмрет до зaходa солнцa, то попaдет в Рaй, a кто прочтет это дya вечером (ночью), искренне в это веря и yмрет до восходa солнцa, то тоже бyдет с людьми Рaя (т.е. В Рaю).”

0

17

9). ”Кто прочтет сyрy номер 112 “aль-Ихлaс” 3 рaзa,
то полyчит сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”

(передaл Бyхaри чaсть 2, стр. 750, тaкже передaл Мyслим (ч. 1 стр. 271.)

у меня вот назрел вопрос,
если так легко можно получить такой большой саваб, за чтение этой небольшой суры, то почему же за чтение Курана, такая маленькая награда?
всем, кто не знает арабского и не может читать Куран в орегинале, это просто подарок...

Отредактировано muhadjirka (2007-01-09 15:52:04)

0

18

хадисы о Единобожие (таухид)

Муаз ибн Джабаль рассказывал: «Как-то я сидел позади Пророка верхом на осле, и он спросил меня: О Муаз, знаешь ли ты, в чём состоит обязанность рабов пред Аллахом и в чём — обязанность Аллаха перед рабами? Я ответил: “Аллаху и Его посланнику это ведомо лучше”. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Обязанность рабов пред Аллахом состоит в том, чтобы они поклонялись Ему и не приобщали к Нему ничего, а обязанность Аллаха* перед рабами состоит в том, что Он не должен подвергать каре того, кто не приобщает к Нему ничего. Я спросил: “О посланник Аллаха, не сообщить ли мне эту радостную весть людям?” Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: Нет, не сообщай, не то они самоуспокоятся». Этот хадис приводится в «ас-Сахихах» аль-Бухари 13/300 и Муслима (30)

хадис Анаса ибн Малика: «Посланник Аллаха навестил одного больного ансара и сказал ему: «О дядя! Скажи: “Нет божества, кроме Аллаха”». Больной спросил: “Дядя со стороны матери или со стороны отца?” Пророк ответил: “Со стороны матери”. Тогда больной сказал: «Тогда мне следует сказать “нет божества, кроме Аллаха”». “Истинно так!” — воскликнул пророк».

Ибн Таймиййа, да будет милостив к нему Аллах, сказал: «Однако милость Аллаха в отношении Своих рабов проявляется в том, что имамы этой уммы правдивы в речах как, например, четыре имама и другие (учёные)… Они порицали приверженцев калама из числа джахмитов за их высказывания о Коране, вере и качествах Господа. Каждый из этих имамов имел такое же вероубеждение, которого придерживались праведные предшественники из первых поколений мусульман (салаф). Все они были единодушны в том, что Аллаха можно будет увидеть в будущей жизни, что Коран, будучи Словом Аллаха, несотворен, и что обязательным условием веры является подтверждение сердцем и языком»[5].

Ибн Таймиййа также сказал: «Все известные имамы подтверждают качества Всевышнего Аллаха и говорят: «Поистине, Коран – это Слово Аллаха, и он не является сотворенным». Они также говорят: «Поистине, Аллаха можно будет увидеть в будущей жизни». Таков мазхаб сподвижников и тех мусульман, кто искренне и в точности последовал по их стопам, будь они из потомков пророка или из числа других людей. Таким же является мазхаб тех имамов, примеру которых последовали мусульмане: Малика бин Анаса, ас-Саури, аль-Ляйса бин Са’да, аль-Аузаи, Абу Ханифы, аш-Шафии и Ахмада…» [6].

Аль-Харави передал, что аш-Шафии сказал: «Когда Малика спросили о каламе и единобожии, он ответил: «Невозможно, чтобы посланник Аллаха, да пребудет над ним мир и благословение Аллаха, обучил свою общину тому, как очищаться после справления нужды, но не научил её единобожию. Единобожие же заключено в следующих словах пророка, да пребудет над ним мир и благословение Аллаха: «Мне было велено сражаться с людьми до тех пор, пока они не скажут: “ Ля иляха илля-Ллах (Нет никого, достойного поклонения, кроме одного лишь Аллаха)”» . (Далее имам Малик сказал): «Поэтому имущество и жизнь защищены только благодаря сущности единобожия» .



Кади Ийад в книге «Тартиб аль-Мадарик» (2/42) передал, что Ибн Нафи и Ашхаб , дополняя друг друга, сказали: «О, Абу Абдуллах! “Одни лица в тот День будут сиять. И на своего Господа взирать (назира)”, – (этот аят означает, что) они будут взирать на Аллаха?» Малик ответил: «Да, своими глазами, как вот эти два». Тогда я сказал ему: «Поистине, есть люди, которые говорят, что на Аллаха не будут взирать. Они говорят, что слово «назира» (взирающие) означает «мунтазира иля сауаб» (ожидающие награду от Аллаха). Малик сказал: «Эти люди лгут! Нет же, на Аллаха будут взирать! Разве ты не слышал слов Мусы, мир ему: “Господи! Покажись мне, чтобы я взглянул на Тебя?” Ты считаешь, что Муса попросил у своего Господа о чем-то невозможном? Великий и Всемогущий Аллах сказал: “Ты не увидишь Меня…” , т.е. в этом мире (дунья), поскольку он является обителью тленности, а на Того, Кто вечен, не взирают посредством того, что тленно. Когда же они перейдут в обитель вечности, то будут взирать посредством того, что нетленно, на Того, Кто вечен, (кроме тех, о ком) Всевышний Аллах сказал: “В тот День они будут отделены от своего Господа завесой” ».

Абу Нуайм передал, что Джафар бин Абдуллах сказал: «Мы находились у Малика бин Анаса, когда к нему пришёл какой-то человек и спросил: «О, Абу Абдуллах! Милостивый возвысился на Троне (‘арш). А как Он возвысился?» Этот вопрос вызвал у Малика столь сильный гнев, как ничто другое. Он посмотрел на землю и стал разгребать ее палкой, которая была у него в руке, продолжая это делать до тех пор, пока на нём не появилась испарина, после чего, подняв голову и бросив палку, он сказал: «Спрашивать «как» неразумно! То, что Он возвысился (на Троне) известно! Вера в это обязательна! А задавать вопросы об этом – ересь (бид’а)! И я думаю, что ты приверженец ереси», – после чего он велел выгнать этого человека» .

5. Абу Нуайм передал, что Йахья бин Раби сказал: «Я находился у Малика бин Анаса, когда к нему зашёл какой-то человек и спросил: «О, Абу Абдуллах! Что ты скажешь о том, кто говорит, что Коран сотворён?» Малик ответил: «Безбожник (зиндик ), убейте его!» Этот человек сказал: «О, Абу Абдуллах! Я рассказываю лишь то, что слышал». Тогда имам Малик ответил: «Я не слышал об этом ни от кого, кроме тебя! Сколь же опасны эти слова!» .

6. Ибн Абд аль-Барр передал, что Абдуллах бин Нафи сказал: «Малик бин Анас говорил: “Того, кто утверждает, что Коран сотворен, следует подвергнуть побоям и держать в тюрьме до тех пор, пока он не раскается» .
7. Абу Давуд передал следующие слова Абдуллаха бин Нафи: «Малик сказал: “Аллах на небе, а Его знание везде”» .

Аз-Захаби привел следующие слова аль-Музни: «Я говорил: “Если кто-то и сможет успокоить мой разум и избавить меня от тревожащих мыслей, относящихся к одному из вопросов единобожия, то это аш-Шафии”. Я отправился к нему и повстречал его в одной из мечетей Египта. Усаживаясь перед ним, я сказал: «Мой разум беспокоит один вопрос, связанный с единобожием, и я не знаю никого, кто был бы столь же сведущим, как ты. Так что же ты можешь сказать относительно этого вопроса?» Аш-Шафии разгневался, а затем спросил: «Знаешь ли ты, где находишься?» «Да», – ответил я. Он сказал: «Ты в том месте, где Аллах потопил Фараона. Дошел ли до тебя какой-нибудь хадис, что пророк, да пребудет над ним мир и благословение Аллаха, велел задавать такие вопросы?» Я ответил: «Нет». Он спросил: «А говорили ли об этом сподвижники?» Я ответил: «Нет». Он спросил: «Известно ли нам, сколько звёзд на небе?» Я ответил: «Нет». Он спросил: «А знаешь ли ты, к какому роду относится хотя бы одна из планет, когда у неё восход и закат, из чего она сотворена?» Я снова ответил: «Нет». Тогда он сказал: «Если тебе неведомо сотворённое, которое ты видишь воочию, то как же ты можешь говорить о знании их Творца?!» Затем он задал мне вопрос о малом омовении. Отвечая на него, я допустил ошибку, и он изложил мне этот вопрос с четырех сторон, однако я ничего не понял. Тогда он сказал мне: «То, в чем ты нуждаешься пять раз в день, ты оставляешь, но зато обременяешь себя тем знанием, которое относится к Творцу! Когда этот вопрос будет беспокоить твой разум, то обратись к следующим словам Всевышнего Аллаха: «Ваш Бог – Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного. Поистине, в сотворении небес и земли…» . Узнавай (о величии) Творца посредством того, что Он сотворил, и не обременяй себя тем, что не способен постичь твой разум!» .
4. Ибн Абд аль-Барр передал, что Йунус бин Абд аль-А’ля говорил: «Я слышал, как аш-Шафии сказал: “Если ты услышишь, что кто-то говорит: “Название не указывает на то, что оно обозначает” или “Предмет не является предметом”, – то засвидетельствуй, что такой человек впал в безбожие”» .

сообщается, что однажды Пророк отправил в поход боевой отряд во главе с Усамой. Усама рассказывал: “Я настиг человека, который сказал: “Нет божества, кроме Аллаха”, — но я пронзил его мечом, а потом Посланник Аллаха спросил меня: “Неужели ты убил человека, который произнёс слова “нет божества, кроме Аллаха”? Я ответил ему: “О Посланник Аллаха, поистине, он сказал это только из страха перед силой оружия!” Тогда он воскликнул: “Разве тебе удалось рассечь его сердце чтобы узнать что в нем?!” Муслима 2/99

Люди из народа Худа сказали своему пророку:
Не для того ли ты пришёл, чтобы мы поклонялись Аллаху единому и оставили то, чему поклонялись отцы наши? Сура “Преграды”, аят 70
Поистине, он призывал их засвидетельствовать, что нет божества, кроме Аллаха, а смысл этих слов состоит в призыве к поклонению Аллаху и отказу от поклонения всему иному, что и является неверием в тагута и верой в Аллаха.

«Катада сказал: “Аллах создал эти звёзды, преследуя три цели: украсить ими небо, сбивать ими шайтанов, а также чтобы они служили ориентирами для путников. Тот же, кто использует их в других целях, ошибается и будет иметь незавидную судьбу. Это обойдётся ему так дорого, что он даже не может себе представить”»*. (Аль-Бухари [6/211]).

Абу Михджан рассказывал, что Пророк, сказал: Я боюсь появления в моей общине трёх вещей: несправедливости имамов, веры в звёзды и отрицания Предопределения (Ибн Асакир; ас-Суйути назвал хадис хорошим, а аль-Арнаут — достоверным). Анас передал следующие слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Я боюсь появления в моей общине после моей смерти двух вещей: отрицания Предопределения и веры в звёзды». (Абу Йа‘ла, Ибн Ади и аль-Хаттаби; ас-Суйути назвал хадис хорошим, а аль-Арнаут — достоверным).

Отредактировано MEDINNA (2007-12-15 20:51:16)

0

19


*И, поистине, после затруднения - облегчение, поистине после затруднения - облегчение.*
c. Oбъяснение, a. 5 

*Того, кому Аллах желает блага, Он наставляет в религии*
- Аль-Бухари; Муслим -

0

20

Сообщается, что ан-Наввас бин Сам’ан, да доволен им Аллах, сказал:

Однажды посланник Аллаха, (с.а.с.), стал рассказывать нам об Антихристе, говоря о нём, то тихо, громко, и (в конце концов) мы решили, что (будет он величиной с) пальму. И когда мы пришли к нему вечером, он понял, что с нами происходит, и спросил: «Что с вами?» Мы сказали: «О посланник Аллаха, сегодня утром ты рассказывал об Антихристе, то понижая, то повышая голос,  так что нам стало казаться, что (будет он величиной с ) пальму!» ( На это Пророк, с.а.с. ), сказал: « Не Антихрист заставляет меня больше всего бояться за вас, ибо если появится он в то время, когда я буду с вами, то я и буду вести с ним спор за вас, если же появится он в то время, когда меня среди вас не будет, тогда каждому придётся вести (с ним) спор за себя, а Аллах заменит меня (в этом) для каждого мусульманина. Поистине, (явится Антихрист в образе) юноши с курчавыми волосами, кривого на один глаз, которого я сравнил бы с Абд  аль-’Уззой бин Катаном. Что же касается того из вас, кто доживёт до такого времени, когда он появится, пусть читает первые аяты суры «Пещера», и, поистине, появится он на дороге между аш-Шамом и Ираком  и будет сеять зло направо и налево. О рабы Аллаха, держитесь же (веры) твёрдо!» Мы спросили: « О посланник Аллаха, а сколько (времени) он будет оставаться на Земле?» (Пророк, с.а.с.), сказал: «Сорок дней(,из которых один) день будет подобен году(, ещё один) – месяцу, (а ещё один) – неделе, что же касается остальных его дней, то будут они подобны вашим дням». Мы спросили: О посланник Аллаха, а достаточно ли будет (, если в тот ) день, который окажется подобен году, мы совершим молитвы(, обычно совершаемые нами) ежедневно?» (Пророк, с.а.с.), сказал: «Нет, но определяйте в этот день время должным образом». Мы спросили: «О посланник Аллаха, а как быстро он будет передвигаться по земле?» ( Пророк, с.а.с.), сказал: «Подобно дождевому (облаку),подгоняемому ветром. Он явится к людям и призовет их, а они уверуют в него и ответят ему, и тогда по его велению небо (тотчас) прольётся дождём, земля же по его велению принесёт плоды, а вечером их животные вернутся с пастбищ, и будут горды их подняты высоко как никогда, и вымя каждого будет полным как никогда и бока их будут крутыми как никогда. А потом он явится к (другим) людям и обратится с призывом и к ним, но они отвергнут  его слова, и он покинет их, а их поразит засуха, и не останется у них никакого имущества. И тогда он пройдет по опустошённой Земле и велит ей: «Исторгни твои сокровища!», - и сокровища её последуют за ним подобно рою трутней. Потом призовёт он к себе юношу в рассвете его молодости, ударим его мечом и разрубит на две части, которые разлетятся друг от друга на расстояние полёта стрелы, после чего он призовёт его к себе, и (этот юноша), лицо которого будет сиять(от радости, оживёт и) явится к нему. И в это же самое время Аллах Всевышний направит (к людям ) Христа, сына Марйам, да благословит его Аллах и да приветствует, который спустится (на землю) у белого минарета в восточной части Дамаска в двух окрашенных в жёлтый цвет одеждах,возложив кисти рук на двух ангелов. Когда он станет опускать голову, с неё будет капать (вода), а когда станет её поднимать, с неё будут скатываться капли, подобные жемчужинам, и кто бы из неверных ни ощутил арома его дыхания, он обязательно умрёт, дыхание же его распространится настолько, насколько хватит его глаз. Затем (Иса,да благословит его Аллах и да приветствует,) станет искать (Антихриста), настигнет его у ворот  Людда и убьёт, после чего Иса, (с.а.с.), придёт к людям, которых Аллах защитит от (Антихриста), проведёт рукой по их лицам и поведает им о том, какие места в Раю они займут, и в этот время  Аллах Всевышний ниспошлёт Исе,(с.а.с.), откровение(, в котором будет сказано): «Привёл Я (таких)  рабов Моих на горе Тур!» И после этого Аллах пошлёт Йаджуджа и Маджуджа, и они устремятся с каждой возвышенности. Первые из них пройдут через Тивериадское озеро и выпьют его воду, а когда пройдут последние, они скажут: « Когда-то здесь была вода!» Что же касается пророка Аллаха Исы, с.а.с , то он и те, кто будет с ним находиться, останутся в осаде до тех пор, пока бычья голова для любого из них не покажется привлекательней , чем сотня динаров сегодня, и тогда пророк Аллаха Иса, с.а.с., и те, кто будет с ним находиться, да будет доволен ими Аллах, станут обращаться с мольбами к Аллаху Всевышнему, и Аллах нашлёт на шеи       
Йаджуджа и Маджуджа червей , а на утро все они как один окажутся растерзанными (и исчезнут). А после этого пророк Аллаха Иса, с.а.с, и те , кто будет с ним , да будет доволен ими Аллах , спустятся на Землю и не (смогут) найти не единой пяди её, где не ощущалось бы (исходящей от) них зловоние. И тогда пророк Аллаха Иса ,с.а.с , и те, кто будет с ним , да будет доволен ими Аллах  (снова) обратся с мольбами к Аллаху Всевышнему , и Аллах Всевышний пошлёт к ним птиц, шеи которых будут подобны верблюжьим шеям , и (эти птицы) унесут их ( тела) и бросят их там где пожелает Аллах. А потом Всемогущий и Великий Аллах пошлёт (на землю такой сильный) дождь , что от него не сможет защититься ни глиняный дом , ни палатка, и он очистит землю, оставив её после себя подобной зеркалу. А потом земле будет сказано: «Принеси твои плоды и дай (людям вкусить) твоей благодати!», - и в тот же день (вырастет такое большое гранатовое дерево, что) целая группа людей (с трудом сумеет ) съесть (хотя бы) один его плод и сможет укрыться в тени его кожуры. Что же касается молока, то окажется оно столь благословенным, что молоко от одной верблюдицы будет достаточно для целой группы людей, молока от одной коровы будет достаточно для целого племени, а молока от одной овцы  будет достаточно для нескольких семей. И в это же время Аллах Всевышний пошлёт ( на землю) приятный ветер, который подхватит людей за подмышки и унесёт с собой душу каждого верующего и каждого мусульманина, останутся же наихудшие люди, которые придут в возбуждение подобно ослам, и такие увидят, как наступит Час этот». (Муслим)   

0

21

http://i016.radikal.ru/0803/b0/ee058553df8a.jpg

Отредактировано MEDINNA (2008-03-05 18:14:30)

0

22

Посланик Аллаха мир ему сказал:совершенная вера у того у кого хороший характер.Лучший из вас тот кто хорошо относится к женщинам.расказал Абу Хурайра.передал Тирмизи. :uP
Кто поцелует глаза матери это будет для него приградой от Ада.расказал ибн Аббас передал аль Байхакию 36+//

0

23

Сады праведных гл.122.
807.Сообщается,что Али,да будет доволен им Аллах,сказал:
Я видел,как посланник Аллаха,да благословит его Аллах и да приветствует,
взял(кусок)шёлка,поместив его в правую руку,и взял(кусок)золота,поместив его в левую руку,после чего он сказал:
Поистине,это и это запрещено для мужчин моей общины!(Этот хадис с хорошим иснадом приводит Абу Дауд.)

0

24

Сады праведных гл.122
808.  Передают со слов Абу Мусы аль-Аш`ари,да будет доволен им Аллах,что посланник Аллаха,
да благословит его Аллах и да приветствует,сказал:
(Ношение)шёлковых одежд и золота было запрещено мужчинам,
(пренодлежащим ) к моей общине,и разрешено их женщинам.
(этот хадис приводит ат-Тирмизи,который сказал:Хороший достоверный хадис)

0

25

Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал - * ...Поистине, есть в теле человека кусочек плоти который, будучи хорошим, делает хорошим и всё тело, а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело, и, поистине, кусочком является сердце . *
- Аль-Бухари и Муслим

0

26

Запретное

"Всемогущий Аллах установил для нас религиозные обязанности - не пренебрегайте ими; Он установил пределы дозволенного - не преступайте их; Он наложил запрет на некоторые вещи - не прикасайтесь к ним". // хадис от Абу Талаба аль-Хушбани // Ад-Даракутни

"Избегайте того, что я запретил вам, и по возможности больше делайте из того, что я вам дозволил". // хадис от Абу Хурейра // Бухари и Муслим

"К грехам первого порядка относится: почитание с Аллахом наравне другого божества; неуважение к родителям и лишение человека жизни ..." // хадис от Абдуллы ибн аль-Аас // Бухари

"Смертные грехи - это многобожие, непочтительность к родителям, самоубийство и ложная клятва". // хадис от Абдаллаха бин Амр // Сахих аль-Бухари

"Старайтесь преодолеть чувство зависти, ибо зависть пожирает добрые дела столь же быстро, как огонь пожирает древесину". // хадис от Абу Хурейра // Абу Дауд

"Не желайте встречи с недругом, но, если все же встретите его, наберитесь терпения". // хадис от Абу Хурейра // Сахих аль-Бухари

"Если мусульманин говорит дурно о мусульманине, это - грех. Если мусульманин сражается против мусульманина, это свидетельство неверия обоих". // хадис от Абдуллы бин Масуда // Сахих аль-Бухари

"Худшим в глазах Аллаха в Судный День будут двуликие люди, которые одним являют одно лицо, другим же другое". // хадис от Абу Хурейра // Сахих аль-Бухари

"Не злословьте о мертвых, ведь они уже получили то, что заработали". // хадис от Айиши // Сахих аль-Бухари

"Мусульманин не должен заниматься тем, что его не касается". // Абу Хурейра // Ат-Тирмизи

"Не занимайтесь тем, что вызывает у вас чувство сомнения. Следуйте тому, в чем у вас нет ни малейшего сомнения ..." // хадис от аль-Хассана бин Али // Ат-Тирмизи

"Самый ненавистный Аллаху тот, кто больше всех дает повод для ссор с оппонентами". // хадис от Айиши // Бухари и Муслим

"Не говорите ничего предосудительного о другом человеке". // хадис от ибн Масуда // Абу Дауд

"Если два мусульманина скрестят мечи, то и убивший и убитый попадут в Ад, потому что у них обоих было одно и то же намерение - убить своего недруга". // хадис от Абу Бакра // Сахих аль-Бухари

"Из всего разрешенного в Исламе, самым ненавистным для Аллаха является развод". // хадис от Ибн Умара // Абу Дауд

0

27

Бойтесь Всемогущего и Великого Аллаха. Поистине, тот из вас, кто проживет (достаточно долго), увидит множество разнотолков, а посему вам (следует придерживаться) моей сунны и сунны праведных халифов, ведомых правильным путем, – вцепитесь в нее зубами и остерегайтесь новшества вещей, ведь, поистине, каждое новшество есть нововведение, и каждое нововведение есть заблуждение, а каждое заблуждение – в огне!" // хадис от Абу Наджиха // Абу Дауд и Тирмизи

"Кто даст отсрочку пребывающему в трудном положении или простит ему (долг), того укроет Аллах под Своей сенью". // хадис от Абу Аль-Ясра // Муслим

"Пост соблюдается только ради Аллаха, и только Аллах назначает награду. Пост подобен щиту. Тот кто постится испытывает два наслаждения: первое - когда он прерывает пост и второе - когда он идет на встречу со свои Господом (в День Суда)".

"Поистине, вы будете желать власти, но в День Воскрешения это обернется сожалением". // хадис от Абу Хурайры // Бухари

"Люди сказали: О Посланник Аллаха! Неужто нам и за доброе отношение к животным будет награда? Он сказал: Награда будет за доброе отношение ко всему живому". // хадис от Абу Хурайры // Бухари и Муслим

"Воистину, средь знамений Последнего Часа (такие): лишение знаний, распространение невежества, возрастание блуда и употребление пьянящих напитков, сокращение числа мужчин и возрастание числа женщин". // хадис от Анаса // Бухари и Муслим


хадисы на тему

молитва

"Для того, кто совершает молитву неуклонно, она станет светом, доказательством и спасением в День воскресения, а для того, кто её не совершает, не будет ни света, ни доказательства, ни спасения, и в день воскресения он окажется в худшем положении". // Ахмад

"Первым их деяний, за которое слуга Аллаха будет держать ответ в День Воскресения, - его отношение к молитвам. Если они творились в указанном порядке, то он преуспеет и получит прибыль; если же они были неполноценны, то он потерпит провал и понесет убыток".

"Пророк обычно взывал к Богу с молитвой: О Аллах, прости мне мои грехи и незнание, мои излишества в личной жизни. О Аллах, прости мне то недоброе, что я совершил, мои проступки и все, что исходит от меня в неугодном для Тебя виде". // хадис от Абу Муса аль-Ашари // Бухари

"Повелевайте своим детям совершать молитву, когда им исполнится семь лет, и наказывайте их за ослушание в этом, когда им исполнится десять лет". // хадис от Амра ибн Шу‘айба // Абу Дауд

"Пророк обычно взывал к Богу с молитвой: О, Аллах! Я ищу Твоей защиты от чувства тревоги и печали; от проявлений слабости и лени; от трусости и малодушия; от скупости и бремени долгов; а также от притеснения со стороны окружающих". // хадис от Анаса бин Малика // Бухари и Муслим

"Лучшим поминанием Аллаха является произнесение: нет иного божества, кроме Бога Единого". // хадис от Джабра // Ат-Тирмизи

хадисы на тему
ценности Корана

"... Превосходство слова Аллаха над всеми другими словами, как превосходство самого Аллаха над всеми Его творениями". // хадис от Абу Саида

"Лучший из вас тот, кто изучает Коран и обучает ему других". // хадис от Усмана

"Тот, кто не знает наизусть даже части Корана, подобен опустошенному дому". // хадис от Ибн Аббаса

"Сердца ржавеют, как железо в воде. Чтение Корана может отчистить ваше сердце". // хадис от Абдуллах ибн Умара

"Зависть запрещена, кроме как к тому, кому Аллах дал знание Корана ..." // хадис от Ибни Умара

"Тот кто слушает один аят Корана, тому двойная награда, а тот, кто читает Коран, тому в День Суда будет дарован свет". // хадис от Абу Хурайры

"Кто читает Коран и учит его наизусть, и отличает добро от зла, тот будет впущен в Рай Аллахом, который примет от него заступничество за 10 человек из его семьи, которые обречены на Ад". // хадис от Али

"Люди Корана есть близкие Аллаху ..." // хадис от Анаса

"В суре Фатиха есть исцеление от всех болезней". // хадис от Абдуль Малика ибн Умайра

Отредактировано MEDINNA (2008-06-22 17:07:30)

0


Вы здесь » Mumtahana » Коран и сунна » Хадисы и айяты