Mumtahana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mumtahana » Личность » Юсуф кардауи


Юсуф кардауи

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

джазакаллаху хайран сестра... :uP
да сестра десвительно на сегодьняшний день о нем невежды обзываются плохо,а тех кто предерживается его мнения называют Мадхалитами и.т.д.
чтоб Аллах наставил их на правильный путь...
на сегодняшний день  некоторые думают прочитав каран и несколько книг имеют права обвинять таких ученых...

Что в частности касается, когда "копи-пейстом" раскидывают обвинения о аль Карадауи например...

Не стоит вообще это делать, если это правда - это гийба, если нет - бухтан.

0

2

а КАРДАВИ НЕКТО НЕ СЧИТАЕТ  И УЧЕНЫМ..............
он заблудчий и это единогласное мнение уляма...

0

3

а КАРДАВИ НЕКТО НЕ СЧИТАЕТ  И УЧЕНЫМ..............
он заблудчий и это единогласное мнение уляма...

Ух ты. Сестры, поделитесь секретом, как вы ухитряетесь определить, кто такие уляма, и кто заблудший? И видно этих уляма очень мало - раз единогласное.

П.С. Позволю себе высказать восхищение многим сестрам и братьям в инете. Я не знаю как они находят время проверить правильность фатв "заблудших ученых", проверить далили что они приводят и еще успеть отличить их акыду от правильной. Видно день и ночь читают, машаАллах, причем уже являются мухадисами, иначе откуда они знают, что далили тех ученых достоверны, а тех нет?.  Я ж не могу поверить, что те же тексты и фразы про Карадауи тут постили, не проверив действительно все что можно, и нужно?
Поделитесь секретом, а то мне действительно непонятно, как вы на все перечисленное время находите?

Отредактировано Victor (2008-01-31 22:22:56)

0

4

У ученого Кардауи были кое-какие ошибки в вопросе халяля и харама, но это не дает нам права говорить о нем плохо. Но о его ошибках мы должны говорить другим и предостерегать этих, кто не осведомлен об этом.

А ошибки его определили не мы (которые по сравнению с ним сомсем ничего не знаем), об этом сказали шейхи и ученые, которые по знаниям имеют степень выше, те, которые являются членами постоянного коммитета по фатвам в Саудии.. Если кому интересно узнать про заблуждения Кардауи, могу поискать и найти, если на то будет воля Всевышнего..

И дай Аллах нам правильного понимания религии и следования ей!

0

5

сестра ,а ты посмотри что сказали ученые как Усеймин про него...
Я от себя нечего не говорю...
субханаллах кто здесь говорит от себя, я некто чтоб находит его ошибки,но альхамдулилях что есть ученые которые могут отличит истину от лжи..... B)

Отредактировано Uhti (2008-02-02 23:18:39)

0

6

У ученого Кардауи были кое-какие ошибки в вопросе халяля и харама, но это не дает нам права говорить о нем плохо. Но о его ошибках мы должны говорить другим и предостерегать этих, кто не осведомлен об этом.

А ошибки его определили не мы (которые по сравнению с ним сомсем ничего не знаем), об этом сказали шейхи и ученые, которые по знаниям имеют степень выше, те, которые являются членами постоянного коммитета по фатвам в Саудии.. Если кому интересно узнать про заблуждения Кардауи, могу поискать и найти, если на то будет воля Всевышнего..

И дай Аллах нам правильного понимания религии и следования ей!

Сестра, чтобы я перестал сомневаться в "постоянном комитете", лучше найди мне, что они говорят, например, про американские базы, на аравийском полуострове, земле, где Пророк, с.а.с, сказал что не должно быть кафиров?

0

7

У ученого Кардауи были кое-какие ошибки в вопросе халяля и харама, но это не дает нам права говорить о нем плохо. Но о его ошибках мы должны говорить другим и предостерегать этих, кто не осведомлен об этом.

А ошибки его определили не мы (которые по сравнению с ним сомсем ничего не знаем), об этом сказали шейхи и ученые, которые по знаниям имеют степень выше, те, которые являются членами постоянного коммитета по фатвам в Саудии.. Если кому интересно узнать про заблуждения Кардауи, могу поискать и найти, если на то будет воля Всевышнего..

И дай Аллах нам правильного понимания религии и следования ей!

И почему-то, когда Карадауи - это заблуждения, когда "саудийцы" - это ошибка. Можно узнать, почему такая разница?

0

8

К сожалению, "копи-пейст" даже сильных статей совсем не означает, что сам запостивший в этом разобрался.

Предпочитаете следовать бин Базу, ибн Усеймину, и другим шейхам? Это ваше право. Только до таклида не доводите, и если уж критикуете других шейхов - то делайте это грамотно. А то "копи-пейст" - это не ваша критика, вы просто слепо перекопировали информацию, даже не проверяя. А в хадисе Пророка, с.а.с., говорится что вы можете стать попросту лжецом таким образом.

А если из-за ошибок, тыкать в шейхов - мол заблудшие, (причем опять же, не проверив, не разобравшись, просто "копи-пейст" позволяет думать, что вы "такие знающие"), то на каждого, в т.ч. бин База и других вполне могут найтись ошибки. Но - если они ошиблись и искренни - они получат одну награду, если правы - две.

Аналогична тема с суфистами. Я согласен, что от заблуждений и бида надо предостерегать. Но не "тыкать пальцем". Делать это надо - грамотно. А вы, впрочем и я, например сейчас, это грамотно, делать не умеем. Только фитна выходит.

Я пишу это последний раз, кто размышляет, поймет о чем я, или расспросит.

Отредактировано MEDINNA (2008-02-05 23:10:56)

0

9

ассаляму алейкум братья и сестры.
узнала,что мечеть в котрую я хожу слушать лекции, придерживается фатв юсуф алькурдауи.я не поддерживаю этого улема и его последователей аляутдиновых,книги которых заполонили книжные полки мечетей.возможно я не права.как вы смотрите на "творчество"этих личностей?выскажите свое мнение пожалуйста

0

10

ассаляму алейкум братья и сестры.
узнала,что мечеть в котрую я хожу слушать лекции, придерживается фатв юсуф алькурдауи.я не поддерживаю этого улема и его последователей аляутдиновых,книги которых заполонили книжные полки мечетей.возможно я не права.как вы смотрите на "творчество"этих личностей?выскажите свое мнение пожалуйста

Ва алейкум ассалам

Шейх Юсуф аль Карадауи - это алим, посвятивший изучению Ислама свою жизнь. Как и у любого человека, ему свойственны ошибки, но если он их делает, и искреннен (тут вы  проверить не можете) - он получит одну награду, если он делает правильно - две.

Кроме того, следовать надо не уляма, а Корану и Сунне. Другое дело - что задача уляма доносить Коран и Сунну до мусульман. И если мусульманин отдает предпочтение одному алиму - это его право. Что не дает право делать г1ибат на других уляма или мусульман.

Отредактировано Victor (2008-02-05 21:54:52)

0

11

Я не понимаю спора.
Несомненно Кардауи образованный человек в плане религии и Ислама. Но есть одно "но", он ведь специалист по фетвам. Фетва - это богословское заключение. То есть по сути - это мнение одного или нескольких ученых, достойных человек, которые выносят свое мнение по какому-либо вопросу, на который нет точного ответа в Куране и Сунне Пророка (салляЛлаху алейхи уа саллям).
Это наш выбор - принимать сторону одного, или другого ученого. Это как мазхаб - нет неправильных, все верные. Аллаху алим!
Аллаху известно лучше, и очень жаль, что с нами нет Досточтимого Пророка (салляЛЛаху алейхи уа саллям), чтобы внести ясность. Но так пожелал Аллах! АльхамдулиЛЛяхи!

0

12

Я не понимаю спора.
Несомненно Кардауи образованный человек в плане религии и Ислама. Но есть одно "но", он ведь специалист по фетвам. Фетва - это богословское заключение. То есть по сути - это мнение одного или нескольких ученых, достойных человек, которые выносят свое мнение по какому-либо вопросу, на который нет точного ответа в Куране и Сунне Пророка (салляЛлаху алейхи уа саллям).
Это наш выбор - принимать сторону одного, или другого ученого. Это как мазхаб - нет неправильных, все верные. Аллаху алим!
Аллаху известно лучше, и очень жаль, что с нами нет Досточтимого Пророка (салляЛЛаху алейхи уа саллям), чтобы внести ясность. Но так пожелал Аллах! АльхамдулиЛЛяхи!

Ассаламу алейкум, сестра

Ты права, тут нет на самом деле предмета спора.
У каждого шейха свои сильные стороны. У Аль Албани, например, сильная сторона - это хадисы, он самый сильный мухаддис последних ста лет, и такого уровня других нет.

0

13

сестры и братья-я альхамдулиллах стараюсь придерживаться курану и сунне,но живя в христианской стране,возникают вопросы,которые можно решить только путем рассмотрения фатв.и в этом случае более правильная фатва ведет человека по пути халяль в сложившихся жизненных обстоятельствах.
а фатвы юсуфа кардауи проникнуты больше не исламом,а личным(даже европеизированным)взглядом на окружающии вещи.
например его высказывания по поводу смерти иона павла 2:он порекомендовал читать за него дуа(за кяфира) и назвал христиан-братьями мусульман(кто же тогда мусульмани друг другу?).
это всего лишь маленький пример его пбличного заявления,в котором он ввел 2 новых бидаи.а ведь почитатели этого улема могли пойти его совета и читать дуа за священика католической церкви,уподобившись христианам, и относится по братски к тем же христианам-почитая их праздники и обычаи

0

14

Ассаламу алейкум братья и сестры.

Я думаю,  что каждый мусульманин должен уважать себя
и быть богобоязненным. А самоуважение будет,
в том случае если человек будет как минимум грамотным в вопросах
своей веры (иначе откуда у него будут зания о том, на что нужно
равняться и к чему стремиться).

Нужно также  изучть религию самостоятельно, постоянно читать,
спрашивать, общаться с людьми, учавствовать на форуме, узнавать..и т.д...
Нет ничего плохого в том, что у человека есть вопросы...это нормально.
И на каждый вопрос есть ответ, инша Аллах.

Самый минимум это знать Коран и Сахих хадисы (есть 6 книг
признанных достоверными хадисами Пророка с.а.в.), без
этих знаний человек мало что будет понимать в вопросах веры.
Эти знания нужны для чтения  тех или иных материалов косательно
религии и фетв. Чтобы видеть имеется ли подтверждение этому мнению
в Коране и Сунне.
Сейчас много ученых и много книг. А верная дорога лишь одна.

Это мое личное мнение. Очень важно стремиться к знаниям.
Именно с этими знаниям придет тот уровень, когда и в Коране можно
будет найти ответы на все вопросы. Один из сахабов именно так и сказал...
"Если знать Коран, можно найти все ответы на вопросы именно в нем"....
просто мы, действительно  мало знаем...

Так же как и многие ученые, искали знания и достигли хорошего уровня,
для того чтобы передать знания другим. А нам в свою
очередь, опираясь на элементарные знания (см. выше) будет
легче отличить правду от лжи....инша Аллах.

Отредактировано MEDINNA (2008-02-06 18:56:57)

0

15

сестры и братья-я альхамдулиллах стараюсь придерживаться курану и сунне,но живя в христианской стране,возникают вопросы,которые можно решить только путем рассмотрения фатв.и в этом случае более правильная фатва ведет человека по пути халяль в сложившихся жизненных обстоятельствах.
а фатвы юсуфа кардауи проникнуты больше не исламом,а личным(даже европеизированным)взглядом на окружающии вещи.
например его высказывания по поводу смерти иона павла 2:он порекомендовал читать за него дуа(за кяфира) и назвал христиан-братьями мусульман(кто же тогда мусульмани друг другу?).
это всего лишь маленький пример его пбличного заявления,в котором он ввел 2 новых бидаи.а ведь почитатели этого улема могли пойти его совета и читать дуа за священика католической церкви,уподобившись христианам, и относится по братски к тем же христианам-почитая их праздники и обычаи

Сестра, есть такой принцип - если ты услышала что-то предосудительное о своем брате (или сестре) - сначала придумай 70 оправданий.

0

16

чесно сказать не пойму смысл оправданий-ведь таким образом можно оправдывать до бесконечности и самому войти в состояние оправдованности.религия(особенно наша-ислам)-это не философия.есть хадис о том,что если человек увидет что-то порицаемое-он должен его убрать с дороги,если не сможет убрать,то найти человека,который может это сделать,а если не окажется и такого,то возмутиться всем сердцем.
вот я и возмущаюсь всем сердцем за необдуманные слова улема,которые могли,а может и привели к нововведениям в нашу религию.

да и как можно оправдывать нововведения даже 1 словом.в коране есть аят,где приблизительно указываются такие слова:он подобен собаке:если ты проганяешь ее,она высовывает язык,и если ты оставишь в покое ее,она тоже высовывает язык.(аль-араф7).в тафсире указывается,что этой собакой является ученные,которые вносят бидаи в нашу религию.
  я вам привела слова сунны и курана.........................

а 70 оправданий вообще в исламе лучше не применять :wacko:

0

17

Я тут слежу за ваших диалогом, и вижу:
Ухти, тут не допонимание выходит.

Ты права, оправдывать нововведение не в коем случае нельзя.
Тут с тобой все согласятся и брат Виктор в том числе... инша Аллах.

Виктор,  о другом говорит...я поняла,  ему не нравится принципиально слышать,  когда о людях говорят плохо... возможно
он несколько перегибает.... Аллаху аллим.

Отредактировано MEDINNA (2008-02-06 21:23:16)

0

18

оправдать можно только незнание,а если оправдывать каждого типа как мусульманина,то все станут типа как мусульмане и людей заблудших не будут наставлять на путь истины,а оправдывать их на пути"(аузубиллях)".
в исламе есть 4 правовых школы(мазхабы) между,которыми были некоторые различия,но тем не менние улемы всех этих школ говорили,что если вы найдете свидетельство,опровергающие мои слова,то применяйте его.

я не против юсуфа курдауи как человека,как брата по вере.я против его учений,поскольку они не имеют под собой свидетельств,которые могли бы оправдаться словами расуль мухаммад(с.а.с)

и люди должны знать об этом,чтоб не войти в заблуждения.

я надеюсь ,что мое сквернословие и злословие аллах принял как предупреждение для мусульман от сомнительного.а предупреждение является условием для высказывания негативов даже в сторону мусульман

0

19

оправдать можно только незнание,а если оправдывать каждого типа как мусульманина,то все станут типа как мусульмане и людей заблудших не будут наставлять на путь истины,а оправдывать их на пути"(аузубиллях)".
в исламе есть 4 правовых школы(мазхабы) между,которыми были некоторые различия,но тем не менние улемы всех этих школ говорили,что если вы найдете свидетельство,опровергающие мои слова,то применяйте его.

я не против юсуфа курдауи как человека,как брата по вере.я против его учений,поскольку они не имеют под собой свидетельств,которые могли бы оправдаться словами расуль мухаммад(с.а.с)

и люди должны знать об этом,чтоб не войти в заблуждения.

я надеюсь ,что мое сквернословие и злословие аллах принял как предупреждение для мусульман от сомнительного.а предупреждение является условием для высказывания негативов даже в сторону мусульман

Сестра, так приводите фатвы, где у него ошибки. Я не спорю что есть ошибки, и есть слова, которые не стоило говорить.

Сестра, это даже не твое "злословие", это просто перепечатка одной, уже довольно старой статьи. Перепечатка которой уже порядком достала.

Оправдание шейху Мукбилю, за "Лающую собаку" быстро нашли. Аль Албани - тоже (сестра Мадина недавно публиковала объяснение его слов про Палестину). Мадхали - обязательно ищут оправдание. Однако именно этот шейх вам не угодил, что обязательно ту грязь перепечатать. Вы думаете подобных промашек у других не найдется? Просто большинство людей предпочитают не копаться в "навозе", а брать от шейхов то, в чем они сильны. (сорри за подобные фразы)

И после этого "такие умные и хорошие, всех предупредили от страшного шейха". Дело не в аль Карадауи, я вас защищаю. От вас же. Вы просто представтье, а вдруг завтра выяснится, что половина тех ошибок - неправда, а половина - есть оправдания и объяснения, или же он признал что неправ, и покаялся? Вы уже так уверены, что это не так? На 100%? Если не уверены - вы распространяете ложь, согласно одному хадису.

Хотите совет? Считаете мнение ошибочным, а другое правильным - пожалуйста. Призывать следовать тем мнениям, что с далилем - тоже пожалуйста, тут я согласен на все 99.9%. Но не надо раскидывать "навоз" по интернету. И так загажено.

Вы думаете, так просто поиск истины? Нашел текст, скопировал, раскидал? Нет. Это кропотливая работа. Аль Албани проверял далили в книге аль Карадауи "Халял и харам в Исламе", потратил на это немало времени. Многое указал, что достоверно, кое-что счел слабым. Аль Карадауи еще благодарил его за это.
Если вы хотите предостеречь от явно неправильной фатвы - пожалуйста. Только будьте добры, найдите сам текст фатвы, найдите критику на нее, укажите более правильные фатвы, с более сильным доказательством. Да,это тяжело и много времени требует. Но что поделаешь, поиск истины требует усилий и времени, это не пасквили копировать...

Если же нет на это времени - просто скажите - мне кажется, что так фатва того шейха по такому-то вопросу сильнее. Хотите, не рискуя получать саваб, и делать что-то в инете? Так копируйте позитив - есть много хороших книг - "Личность мусульманина", например. Или "Как оберегать себя от джиннов и шайтанов". Или истории сахабов. Если ошибетесь в хорошем, все таки это не такой грех, как оказаться г1ийбатчиком или лжецом.

П.С. В принципе что-то в этом роде можно сказать о "суфийских" и "шиитских" темах.

П.П.С. Критиковать и указывать на заблуждения надо. Но толку, если вы не умеете это сделать в соответствии с Кораном и Сунной

П.П.П.С. Маленькая история из Сунны. Как-то внуки Пророка, с.а.с., Хасан и Хусейн, увидели старика, который неправильно делал омовение. И стали думать, как объяснить так, чтобы не обидеть старика, сделать это максимально мягко и вежливо. Они подошли к нему, и попросили быть судьей - кто из них делает омовение правильнее. Тот согласился, и Хасан с Хусейном стали делать омовение - после чего, когда они его спросили, старик ответил - что теперь он увидел что-такое правильное омовение и будет делать, как они делали.

0

20

Ты права, оправдывать нововведение не в коем случае нельзя.
Тут с тобой все согласятся и брат Виктор в том числе... инша Аллах.

Сестра, я не говорю о оправдании нововведения. Я говорю об оправдании человека.

Например, шейх (неважно какой) привел мнение без далиля. Неважно - ошибочно оно или нет, в данном случае не совсем правильно отсутствие далиля. Но я скажу - может это была пресс-конференция, или ответ требовался тут же - и шейх, не имея возможности свериться с далилами, а все он не помнит, сделал иджтихад, сказав это мнение. Кстати, ярким примером может быть то же мнение аль Албани о Палестине - иначе зачем потом понадобилось приводить целый текст с объяснением?

0

21

навеоное лучше уже воздержаться от этой темы,поскольку это уже переходит в категорию спора.но я,виктор,не могу понять вашу точку зрения-получается,что можно таким образом оправдать и кяфира,и шиитскую теологию,и суфизм.
не забывайте,что в коране указано,что ислам разделиться на 73 течения(а в тафсире с перевода арабского на русский более правильно говорить о 73-79"аллах уалем") и только одно из них попадет в рай.
а интернет,который загружен "навозом"является как раз тем источником,где человек может рассмотреть совершенно разные взгляды и выбрать для себя самую правильную точку зрения,а если незапускать этот "навоз",то превратим нашу умму в пусковой механизм нововведений,который ведут за собой заинтересованные люди.
кстати сюда же можно отнести и терроризм(это не относится к кардауи),который ведет за собой фанатиков не веры,а чьих то мнений и суждений

0

22

ну всё!!! Привоже такие доводы.. а про Аляутдинова вообще молчу 

Человек по имени Юсуф Кардауи, которому сильно делают рекламу по всему миру, в том числе и в России (в России это делают братья Аляутдиновы), имеет большие ошибки и заблуждения, на которые указали и указывают большие ученые! Этих ошибок полно, как в основах религии, так и во второстепенных вопросах!

Среди ученых, которые делали рад (опровержение) Кардауи, шейх аль-Альбани, Мукъбиль, Салих аль-Фаузан, Сулейман аль-Хараши и др. А что касается шейха Мукъбиля, то он вообще назвал свою книгу «Заткнуть пасть лающей собаке Юсуфу Кардауи»(Многие невежественные люди оскорбляют шейха Мукъбиля за то, что он назвал свою книгу, в которой он указывает на заблуждение Кардауи «Заткнуть пасть лающей собаке Юсуфу Кардауи». Однако шейх не придумал это от себя, а сказал это, опираясь на слова Всевышнего Аллаха: «Прочти им историю о том, кому Мы даровали Наши знамения, а он отбросил их. Шайтан последовал за ним, и он стал заблудшим. Если бы Мы пожелали, то возвысили бы его посредством этого. Однако он приник к земле и стал потакать своим страстям. Он подобен собаке: если ты прогоняешь ее, она высовывает язык, и если ты оставишь ее в покое, она тоже высовывает язык. Такова притча о тех, которые считают ложью Наши знамения. Рассказывай эти истории, – быть может, они призадумаются». (аль-А’раф 7: 175-176).
Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди в тафсире к этому аяту сказал, что речь идет об ученом, которому Всевышний Аллах даровал знание, но который не жил по ним! См. “Тайсируль-Карими-Ррахман” 309.
Также и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Хариджиты – собаки из числа обитателей Огня!» Ахмад, Ибн Маджах. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 3347.
И поэтому тот, кто обвиняет шейха Мукъбиля в употреблении слова «Собака» в отношении человека, который не использует подобающим образом то знание, которое ему дал Аллах, пусть в этом посмеет обвинить Всевышнего Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха)!)

.
На перечисление всех ошибок Кардауи уйдет очень много времени, но мы ограничимся лишь некоторыми:

1)
- Доктор Кардауи говорит: “Наш джихад с иудеями не потому что они иудеи, и мы сражаемся с ними не по причине акъиды, ибо мы сражаемся с ними из-за земли. И мы не сражаемся с неверными из-за того, что они неверные, а сражаемся с ними из-за того, что они захватили наши земли”. См. “Маджаляту-ррая” ном. 4696 и «аль-Умматуль-Ислямия» 70.
В этих словах несколько противоречий убеждениям ахлю-Сунна! Во-первых, вражда с иудеями у мусульман в первую очередь из-за убеждений, и на это указывают Коран и Сунна! Шейх Ибн Баз сказал о подобных словах: “Слова: «Мы враждуем с иудеями не по причине религии» являются порицаемыми, порочными и скверными! Иудеи являются самыми ярыми врагами по отношении к верующим, как сказал это Всевышний Аллах: «Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников». (Трапеза, 82).
Во-вторых, Кардауи отрицает джихаду-тталяб (наступательный), несмотря на то, что Аллах говорит: «Вы сразитесь с ними, или они примут Ислам». (Победа, 16).
И Всевышний также сказал: «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными». (Покаяние, 29).
Всевышний Аллах также сказал: «Сражайтесь с ними (многобожниками), пока не исчезнет фитна (смута) и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то нет вражды, кроме как к несправедливым». (Корова, 193).

Ибн ‘Аббас, Къатада, Муджахид, ас-Судди, Абуль-Алия, Зайд ибн Аслям, аль-Хасан и ар-Раби’ ибн Анас сказали, что следует сражаться с многобожниками до тех пор, пока религия Аллаха не превзойдет все остальные религии! См. "Тафсир ат-Табари" 2/194 и ”Тафсир Ибн Касира” 1/329.

2)
Также Юсуф Кардауи относительно христиан сказал: «Я говорю относительно них: “Братья наши – христиане!” Некоторые порицают эти мои слова, но ведь Аллах сказал: «Поистине, верующие - братья» да, мы верующие и они верующие со своей стороны!» См. следующие труды этого человека, в которых он говорит, что эти кафиры нам братья «аль-Хасаису амма Лиль-Ислам» 90-93 и «Фатауа маасыра» 2/668.

Ни один из толкователей Корана не истолковал этот аят подобным образом, и ни один из сподвижников или же имамов не говорили, что они нам братья! А что касается аята, которым аргументировался Кардауи, то под верующими здесь подразумеваются лишь мусульмане, и если размышлять так же, как он, то этот аят можно применить ко всем неверным! Как кафиры могут быть нам братьями?! Всевышний Аллах говорит: «Воистину, те из людей Писания (христиане и иудеи) и многобожники, которые не уверовали (в Мухаммада) окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. И они являются наихудшими из творений!» (Ясное знамение, 6)

Когда шейха Ибн Усеймина спросили о словах «Брат мой», сказанных не мусульманину, он ответил: “Что касается слова «брат» не в отношении мусульманина, то оно является запретным и недозволенным, поскольку речь идет о братьях в религии, а кафир не является братом в религии мусульманину!” См. “Фатауа нуру ‘аля дарб” 2/668.

3)
Также Кардауи говорит, что дозволенно поздравлять кафиров с их праздниками, а также участвовать в их праздничных мероприятиях. См. “Фи фикъхиль-акаллият аль-муслима”. 150.
Всевышний и Великий Аллах сказал: «Для каждой общины Мы установили свои обряды» (Хадж, 67).
Умар ибн аль-Хаттаб говорил: “Отдаляйтесь от врагов Аллаха во время их праздников”. аль-Байхакъи 18641.
Ибн аль-Къайим в “Ахкаму ахли-ззимма” писал: “Поздравление неверных с их праздниками харам по единогласному мнению ученых (иджма’)”. Он также сказал: “Это все равно, что поздравить кого-либо с питьем вина, или убийством или зина”.
Шейхуль-ислам Ибн Таймйя в “Икътидау сиратыль-мустакъим” сказал: “Уподобление неверным в каких-то из их праздников означает, что человек довольствуется их ложными убеждениями и обычаями”.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто уподобляется какому-либо народу, тот из них». Абу Дауд. Хадис достоверный.
Шейх Ибн ‘Усеймин сказал: “Мусульманину харам принимать приглашение на празднества неверных, так как это еще хуже, чем поздравлять их, поскольку это означает принимать участие в их праздниках”. См. "Муджму’уль-фатауа уа рисаиль" 3/369.

4)
- Также, когда Кардауи закончил пятничную проповедь, он сказал: “Прежде чем покинуть свое место, хотел бы поздравит Израиль с выборами. Представьте, какая справедливость?! Малая группа повлияла на исход выборов, и за это мы восхваляем Израиль! Мы желаем, что бы и наша страна была подобно этой стране. Как вы смотрите, когда на выборах человек набирает 99,9% из 100%?! Что же это? Даже если бы Аллах выдвинул свою кандидатуру среди людей, Он и то не набрал бы такого количества. Мы поздравляем за это Израиль!” См. “аль-Буркан” 110. eek no

Когда шейх Ибн Усеймин прослушал эту запись, он сказал: “А’узу би-Ллях! За эти слова необходимо каяться, иначе его необходимо убить как вероотступника, поскольку он прировнял творения к Творцу. Ему необходимо каяться за это перед Аллахом, и если он покается, то ведь Аллах приемлющий покаяние от Своих рабов, а иначе правитель мусульман обязан отрубить ему голову!

5)

Кардауи говорит об отце пророка (мир ему и благословение Аллаха) Абдуллахе: «В чем грех Абдуллаха ибн Абдуль-Муталиба, если он не застал призыв и относится к числу тех, до кого призыв не дошел?! Он спасется от наказания!» См. «Кейфа ната’амилю ма’а суннати набауия» 97.
И он это заявляет, не смотря на то, что в сахихе имама Муслима есть слова пророка (мир ему и благословение Аллаха), который на вопрос человека: “Где мой умерший отец?”, сказал: «Твой отец и мой отец в Огне!»
И все ученые ахлю-Сунна в этом единогласны, ибо соплеменники пророка (мир ему и благословение Аллаха) не относились к числу ахлю-фатрах (т. е. те, до кого не дошел призыв), поскольку среди них были ханифы - единобожники, последователи пророков Ибрахима и Исма’иля (мир им)!

6)
Также, он относительно хадиса пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Не преуспеет тот народ, которым правит женщина!» аль-Бухари, говорит: «Это касалось времени пророка (мир ему и благословение Аллаха), когда правили мужчины, и к нашему времени это не относится!» См. «Барнамиджу филь-къана» 4/7/1418.

Кто из имамов нашей уммы такое говорил?!

7)
Также он: см. «аль-Халяль уаль-харам» 29, считает дозволенной музыку, что к большему сожалению очень нравится многим мусульманам, которые придерживаются этого мнения из-за того, что оно соответствует их страстям! Они почему-то не обращают внимания на слова пророка (мир ему и благословение Аллаха), под которые попал сам Кардауи и все те, кто дозволяет музыку: «И появятся в моей общине люди, которые будут считать дозволенным прелюбодеяние, шёлк, вино и музыкальные инструменты». аль-Бухари 5590.
Ладно, они говорят, что все хадисы, указывающие на запрет музыки недостоверны, но ведь этот хадис, который приводит имам аль-Бухари, является достоверным?! И в этом не сомневается вся исламская умма!

8) Также он давал фатуа, что на полуобнаженную женщину по телевизору смотреть можно. См. «аль-Хасаису амма лиль-Ислам» 240.
Это его фатуа, которое по душе многим, противоречит иджма’у ‘уляма, что это запрещено, о котором поведали и хафиз Ибн Мунзир, Ибн Абдуль-Бар, Ибн Къудама, шейхуль-Ислам Ибн Таймия, Ибн Рушд и др.

9)
Также он дозволяет брить бороду, отрицая ее обязанность, не смотря на то, что на ее обязанность указывают ни один хадис, и нет ни одного хадиса, который бы послаблял это повеление.
И все четыре мазхаба в этом единогласны! Ибн Таймия сказал: “Брить бороду харам!” А имам Ибн Хазм и другие говорили, что в этом вопросе не было среди имамов разногласия и был иджма’. См. «Маратибуль-иджма’» и “Раддуль-мухтар” 2/116.

Что же касается их довода, что Ибн Умар после совершения Хаджа или Умры, укорачивал бороду, то в этом нет доказательства на то, что брить ее дозволенно! Во-первых, это было его толкование аята: «Вы непременно войдете в Заповедную мечеть, если пожелает Аллах, будучи в безопасности. Вы побреете головы и подстрижетесь, не испытывая страха». (Победа, 27).
Что же касается других сподвижников, то от них такого не передается, но даже если и брать в доказательство действие Ибн Умара, то максимум что в нем есть, это укорачивание, а не бритье, и то после Хаджа и Умры, а не в обыденной жизни!
Однако, мы не говорим о таких случаях, когда мусульманин вынужден это сделать!

10)
Хотелось бы завершить начатое, недавними словами доктора Кардауи, которые он произнес на второй день по каналу «аль-Джазира» в передаче “аш-Шари’а уаль-хая”, после смерти Папы римского Иоанна Павла II. Он сказал: “Умер великий ученый из числа христиан Папа Иоанн Павел II, и мы мусульмане должны и обязаны выразить соболезнование христианской умме и Ватикану, где есть наши друзья. Хотелось бы поблагодарить его за искренность и усердие в распространении их религии. И я прошу у Аллаха, чтобы Он смилостивился над ним”. (Сокращенно.) shock shutup

Во-первых, выражать соболезнование даже мусульманину, у которого умер близкий родственник мусульманин, является Сунной, но не как не уаджибом. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Каждого правоверного мусульманина, выразившего соболезнование своему брату в его несчастии, Аллах, Свят Он и Велик, обязательно оденет в одеяния благочестия в День воскрешения». Ибн Маджа 1601, аль-Байхакъи 4/59. Хадис хороший.

Сообщается, что когда умер Абу Талиб, ‘Али пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: “Поистине, твой заблудший дядя Абу Талиб умер, кто его закопает?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Иди и закопай его». (ан-Насаий 1/110, Абу Дауд 9/32. Хадис достоверный.)

Шейх аль-Альбани сказал: “В этом хадисе указывается на то, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) не выразил соболезнование ‘Али в связи со смертью его отца - многобожника. И это является далилем на недозволенность выражения соболезнования мусульманину, у которого умер близкий родственник - неверный, ибо нет в шариате указаний на дозволенность этого. А в отношении соболезнования неверному в связи со смертью неверного, этот далиль можно применить тем более!” См. ”Ахкамуль-джанаиз” 169.
Так на каком же основании доктор Кардауи обязывает мусульман, выразить соболезнование кафирам?!
Во-вторых, Кардауи говорит о том, что у него есть друзья из Ватикана, несмотря на то, что Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Не берите себе иудеев и христиан помощниками и друзьями, поскольку они помощники и друзья друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них». (аль-Маида 5: 51).
В-третьих, он выражает благодарность этому лидеру кафиров, в распространении их религии, человеку, который, воспользовавшись нищетой мусульман Африки, послужил причиной того, что миллион мусульман приняли христианство!
Считать какую-либо религию помимо Ислама истиной и правильной является куфром! Всевышний Аллах сказал: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию, довёл до конца милость Свою и одобрил для вас Ислам в качестве религии». (аль-Маида 5: 3).
Всевышний также сказал: «Поистине, религия пред Аллахом – Ислам». (Али Имран 3: 19).
Всевышний Аллах также сказал: «А у того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон». (Али Имран 3: 85).
Сомневаться в том, что христиане или иудеи не являются кафирами – это куфр выводящий из религии по единогласному мнению мусульман (иджма’)! Всевышний Аллах сказал: «Проявили неверие те, которые говорят: “Аллах является третьим в троице”. Нет божества, кроме Единственного Бога! Если они не отрекутся от того, что говорят, то неверных из их числа коснутся мучительные страдания». (аль-Маида 5: 73).
Всевышний Аллах также сказал: «Иудеи сказали: “Узейр – сын Аллаха”. Христиане сказали: “Мессия – сын Аллаха”. Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверных. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!» (ат-Тауба 9: 30).
В-четвертых, испрашивать прощение и милости для кафиров – харам. Всевышний Аллах сказал: «Не подобает пророку и тем, которые уверовали, испрашивать прощения для многобожников, даже если они им были близкими родственниками, после того, как им стало ясно, что они обитатели Огня». (ат-Тауба 9: 113).

Имам н-Науауи сказал: “Молитва джаназа над неверным и мольба о прощении для него – запрещено Къураном и единогласным решением общины мусульман (иджма’)”. См. «аль-Маджму’» 5/144.

Делайте за него дуа и избегайте его книг!!

0

23

ну всё!!! Привоже такие доводы.. а про Аляутдинова вообще молчу 

Человек по имени Юсуф Кардауи, которому сильно делают рекламу по всему миру, в том числе и в России (в России это делают братья Аляутдиновы), имеет большие ошибки и заблуждения, на которые указали и указывают большие ученые! Этих ошибок полно, как в основах религии, так и во второстепенных вопросах!

.......................... сокращено модератором


Ух ты, сестра, сама написала? Или опять копи-пейст?

Я именно эту статью имел в виду. И повторяю:

Вы просто представьте, а вдруг завтра выяснится, что половина тех ошибок - неправда, а половина - есть оправдания и объяснения, или же он признал что неправ, и покаялся? Вы уже так уверены, что это не так? На 100%? Если не уверены - вы распространяете ложь, согласно одному хадису.

Вы думаете, так просто поиск истины? Нашел текст, скопировал, раскидал? Нет. Это кропотливая работа. Аль Албани проверял далили в книге аль Карадауи "Халял и харам в Исламе", потратил на это немало времени. Многое указал, что достоверно, кое-что счел слабым. Аль Карадауи еще благодарил его за это.
Если вы хотите предостеречь от явно неправильной фатвы - пожалуйста. Только будьте добры, найдите сам текст фатвы, найдите критику на нее, укажите более правильные фатвы, с более сильным доказательством. Да,это тяжело и много времени требует. Но что поделаешь, поиск истины требует усилий и времени, это не пасквили копировать...

Может все мнения аль Карадауи неверны. Но это не доказывается таким образом.

Отредактировано MEDINNA (2008-02-08 18:22:54)

0

24

ой виктор...........вы всех запутали игрой слов.предлагаю вам придоставить нам свой вариант далила,скаченный легким нажатием руки с интернета,который покажет ,что курдауи покаялся,признал свои ошибки или другой ученый также красиво их поддержал,расскрывя каждую фатву кардауи
я надеюсь вас это не затруднит и прольет свет на истину ваших слов

0

25

ой виктор...........вы всех запутали игрой слов.предлагаю вам придоставить нам свой вариант далила,скаченный легким нажатием руки с интернета,который покажет ,что курдауи покаялся,признал свои ошибки или другой ученый также красиво их поддержал,расскрывя каждую фатву кардауи
я надеюсь вас это не затруднит и прольет свет на истину ваших слов

"Игра слов"? Как же тогда ваше "копи-пейст" назвать?
На самом деле, я считаю просто опасным, прежде всего для себя, вот так "легким нажатием мыши", как это делают некоторые.
К тому же, варианты далилов, не представляются "легким нажатием клавиши мыши". Это не "пасквили" размножать.

И не я тут обвинитель, а вы, похоже. Вы должны предоставить "разоблачения каждой фатвы" Аль Карадауи, вы же хотите доказать "его заблуждения"?

К тому же не все в интернете, тем более на русском есть.

Но если будете настаивать - скину один текст (со своими оговорками) по теме. Хотя не хотелось бы это делать.

0

26

Дорогой брат, истинный последователь Кардауи, тут вас никто не переубеждает! Хотите, следуйте, за Аляутдиновым или Кардауи, или же за другими, у кого слабая основа! Я эту статью скопировала и не говорю, что писала сама.. Мои посты не для вас тут, если, что. Я вас давно в игнор поставила..

Тут просто сестра интересовалась, и по сравнению с вами трезво мыслящая..Она попросила разобраться и сомневалась относительно Кардауи..  Для нее был этот пост. Вам бы как настоящему мужчине, не стоило бы лезть в женским постам..

admin  admin  admin
Замечение:
Сестра Айгуль-Очень прошу быть вежливыми
по отношению к друг другу! Выбирайте выражения и
руководствуйтесь правилами форума.
В открытом разделе могут писать как мужчины так и женщины.
Инша Аллах.
С уважением модератор.


Среди ученых, которые делали рад (опровержение) Кардауи, шейх аль-Альбани, Мукъбиль, Салих аль-Фаузан, Сулейман аль-Хараши и др. А что касается шейха Мукъбиля, то он вообще назвал свою книгу «Заткнуть пасть лающей собаке Юсуфу Кардауи».

Отредактировано MEDINNA (2008-02-08 18:27:46)

0

27

Дорогой брат, истинный последователь Кардауи, тут вас никто не переубеждает! Хотите, следуйте, за Аляутдиновым или Кардауи, или же за другими, у кого слабая основа! Я эту статью скопировала и не говорю, что писала сама.. Мои посты не для вас тут, если, что. Я вас давно в игнор поставила..

Тут просто сестра интересовалась, и по сравнению с вами трезво мыслящая..Она попросила разобраться и сомневалась относительно Кардауи..  Для нее был этот пост. Вам бы как настоящему мужчине, не стоило бы лезть в женским постам..


Дорогая сестра, раз уж так разговор пошел....

Во-первых, я не последователь Аль Карадауи. Я последователь Ислама.
Во-вторых, если я "влез в разговор трезвомыслящих женщин, овладевших техникой копирования текста", то прошу прощения, ведите себе свои кухонные разговоры с гийбатом, но так их и называйте.

admin  admin  admin
Замечение: Брат, руководствуйся правилами, инша Аллах!!
Укоры на укоры это не есть сила духа, это слабость...
Не  показывай ее. Начал дискуссию, продолжай ее, но достойно,
не отвечай на колкости. Инша Аллах.
С уважением модератор.

В-третьих, пожалуйста, если хотите быть "последователями перечисленных ваших шейхов" - ваша проблема. Позволять же распространять себе текст называющий другого муслима "Лающей собакой" - это лишь свидетельствует о слабой нравственности, а также таклиду (слепому следованию) вышеупомянутым шейхам, и даже не им, а любому тексту, где упомянули их имена. Последний абзац даже не написали, а опять скопировали.
В-четвертых - я понимаю, копирование подобных текстов - удобный способ самоутвердиться. Но ради чего это делать? Типа умными себя чувствуете? Так со стороны оно совсем наоборот смотриться. Даже возникает впечатление, что вообще своего мнения нет.
в-пятых - раз уже позволено "копи-пейст", я пожалуй тоже так сделаю. В тему:

О статье “Заблуждения доктора Юсуфа Кардауи“
   

Алихан А. Урусханов,  08.10.2007 00:18

Салам алеикум дорогие братья и сестры!

Было очевидно что эта грязь на выдающегося богослова выльется рано или поздно. Вообще поражает, как некоторые "ученные", которых не знает никто, громе горстки последователей, льют грязь на таких людей как Кардави.

Конечно, чем написать толковую работу по исламу, легче оскорбить всемирно известного ученого авось и заметят. Интересно, почему не написан автор приведённой выше статьи? Наверное, потому что половина "работы" - ложь, а вторая - незнание религии.

Разберем этот бред по-порядку.


1) “А что касается шейха Мукъбиля, то он вообще назвал свою книгу "Заткнуть пасть лающей собаке Юсуфу Кардауи".

Любому порядочному мусульманину все ясно, что истинный мусульманин никогда так не оскорбит своего брата, тем более ученого.

Можно было оставить без комментариев, однако скажу пару слов. Исламская нравственность, является одной из важнейших составляющих Сунны. Если человек не понял что такое нравственность мусульманина, где гарантия что он понял другие положения ислама?

Сам пророк Мухаммад (САС) сказал, что он ниспослан, чтобы дать людям нравственность.

"Никто из вас не будет истинным верующим, покуда он не желает для своего брата того же, чего он желает для себя" (по Бухари, Муслиму, Тирмиди, Нисаи, Ибн Маджа и Ибн Ханбалу).

"Мусульманин - тот, от чьего языка и рук не страдают другие люди" (по Бухари, Муслиму, Тирмиди, Нисаи, Ибн Маджа и Ибн Ханбалу

А то, что человек выучил почти все хадисы наизусть, не говорит о том, что его уровень интеллекта и порядочности позволяет анализировать их.

2) На перечисление всех ошибок Кардауи уйдёт очень много времени, но мы ограничимся лишь некоторыми: - Начнём с того, что Юсуф Кардауи является одним из деятелей течения "Ихуани муслимин", который в своей основе на акъиде (вероубеждении) аш`аритов, как сам он это о себе сказал.

Начнём с того, что ложь о том, что у "Икхуан муслимин" (братья-мусульмане) какая-то не такая Акида - ложь 100%. Это было придумано "купленными" учеными чтобы отвратить людей от Икхванов, потому как они представляют потенциальную угрозу тем, кто оплачивает "работы" тех самых ученных.

Все дело в том, что "братья - мусульмане" выступают за халифат, шариат и Коран с сунной. Они борются с харамом, куфром и бидаа. Так же они выступают против современных правителей мусульман, которые предали Ислам и стали слугами Запада.

Именно поэтому всякие арабские принцы, короли, эмиры, президенты их так ненавидят и борются с ними.

"Икхуан муслимин" (братья-мусульмане) - не являются ни течением, ни сектой, ни мазхабом, любой человек придерживавшийся Корана и Сунны, может стать "Икхуаном", независимо от мазхаба, или отсутствие его.

Собственно "Икхуан муслимин" название организации, как например "талибан", "единая россия" и прочие, так и "Икхуан муслимин", наименование организации - общности мусульман, которые занимаются Даваат, Просветительством, зашитой мусульман, критикой несправедливых политиков, критикой агрессоров - США, Израиль и др.

Естественно правителям (и их покровителям из США, Израиль) это не нравится, и как результат они натравливают на Икхванов своих карманных шейхов.

Я могу доказать любому желающему что ни каких "сбоев" в Акиде у Икхванов - нет, и все это ложь.

Самое интересное то, что сами движение "ихуан-муслимин" всегда идет впереди джихада на войнах и очень сильно распространяют Единобожие в Европе.

3) Лучше всех о том, кто такой Юсуф Кардауи, сказал шейх аль-Альбани: "Образование Юсуфа Кардауи является Азхаровским, а не на манхадже Корана и Сунны".

Супер высказывание! Получается, что если учился в Азхаре (или в любом другом НЕ в саудовском вузе) значит - его Ислам противоречит Корану и Суне.

Это что - такфир Ал-азхара и всех кто в нем учился? Чуть ли не половина сегодняшних ученных прошли Ал-Азхар.

4) Также Кардауи говорит: "Доказательствами являются Коран, Сунна, иджма и къияс (аналогия) однако, аналогия не является далилем, поскольку это иджтихад.

Вообще то, во всех четырёх мазхабах к этому вопросу разный подход, и по моему никто на этом основании не говорит о том, что они заблудшие.

5) Также из числа страшных ошибок доктора Кардауи, это то, что он отрицает дружбу и непричастность в Исламе (аль-уаля уаль-бара), порицая тех, кто к этому призывает, говоря: Этот призыв, является ложным! См. "Джаридату-Судан" номер 31. В этом вопросе он вступил в противоречие с Кораном, Сунной и иджматом! Всевышний Аллах говорит: "Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдёшь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники". (Препирательство, 22). Всевышний Аллах также сказал: "Ты видишь, что многие из них дружат с неверующими. Скверно то, что уготовили им их души, ведь поэтому Аллах разгневался на них. Они будут мучаться вечно. Если бы они уверовали в Аллаха, пророка и то, что было ниспослано ему, то не стали бы брать их себе в помощники и друзья. Но многие из них являются нечестивцами. Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников". (Трапеза, 80-82). Абу Муса аль-Аш`ари рассказывал: Однажды я сказал Умару ибн аль-Хаттабу: У меня, есть писарь - христианин, в ответ он воскликнул: "Кого же ты у себя держишь, да разразит тебя Аллах. Неужели ты не слышал слов Всевышнего: "О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помощники друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей". (Трапеза, 51).

Если по правде, то это именно псевдо-салафисткие ученные постоянно придумывают оправдания дружбе короля с американцами (кафирами), их сотрудничество против Ирака.

Так что автор явно тут перепутал, это псевдо-салафисты считают допустимым сотрудничество с Израилем, например, когда примерно 15 лет назад Израильский самолёт с разрешения Саудии пролетел над её территорией, для того чтобы разбомбить возводимую атомную станцию в Ираке. Или, как сейчас они сотрудничают с Америкой, разместив американские войска в Саудии. Или когда на улицы Саудии, во время первой воины в заливе, вышли мирно протестовать исламские ученные, Ибн Бааз издал фатуа, поддерживающее то, что король бросил их всех в тюрьму.

А когда Бин Ладен в предельно корректной форме, по братски, сказал Бин Баазу что не согласен с таком подходом, Бин Бааз тут-же, объявил Бин Ладена заблудшим. Хотя до этого пока Бин Ладен воевал против советов, и дружил с королём он не был заблудшим.

Почему-то автор не обвинил Саудийских шейхов, в том что они во всех конфликтах между кафирами (американцев) и мусульманами, занимают сторону кафиров?

А вот это мнение самого Кардави - http://www.religare.ru/news2718.htm

-

6) Доктор Кардауи также говорит: "Наш джихад с иудеями не потому что они иудеи, и мы сражаемся с ними не по причине акъиды, ибо мы сражаемся с ними из-за земли. И мы не сражаемся с неверными из-за того, что они неверные, а сражаемся с ними из-за того, что они захватили наши земли";. В этих словах несколько противоречий убеждениям ахлю-Сунна! Во-первых, вражда с иудеями у мусульман в первую очередь из-за убеждений, и на это указывают Коран и Сунна! Шейх Ибн Баз сказал о подобных словах: ”Слова: «Мы враждуем с иудеями не по причине религии» являются порицаемыми, порочными и скверными! Иудеи являются самыми ярыми врагами по отношении к верующим, как сказал это Всевышний Аллах: «Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников». (Трапеза, 82).

Это вообще невежество в квадрате. Именно что джихад против евреев, не по причине их еврейства, а по причине захвата мусульманских земель.

Посланник Аллаха ص никогда не убивал евреев, только за то, что они евреи. Он даже выселил их в итоге с Аравийского полуострова, а не убил.

Непонятно (следуя их логике) почему псевдо-салафиты не уничтожают "Израиль"?!

Почему молчат, когда рядом "Израиль" убивает мусульман Палестины, захватил их землю и уничтожает святыню Ислама - мечеть Аль-Аксу?

Более того, поддерживают друзей Израиля, и осуждают врагов!!!!!

У кого после этого сбой в Акиде???

7) Также Кардауи одобряет демократию. Он говорит: "Я из тех, кто желает демократии, посредством которой можно установить наши цели!"

Ну, тут его "ошибка" очевидна, если бы он одобрял наследственную монархию, то был бы не заблудший...

Безусловно, в том виде какая есть сейчас демократия – это разврат. Но в самом Исламе есть элементы свободы выбора, так перед смертью Умар ибн аль Хаттаб выбрал совет (Шура) из самых истинных мусульман, которые должны были избрать нового халифа.

Сами псевдо-салафиты ничего не говорят о том, что Аравия является королевством. А это – бидаа и харам. Власть над мусульманами не может передаваться по наследству. Верующими должны править только избранные лучшие муслимы.

Монархия - в Исламе бидаа и харам!

8) На основании выше сказанного Кардауи отрицает достоверность одного из важнейших хадисов в Исламе, хадис о 73 течениях, достоверность которого подтвердили многие ученые.

Ответ Кардави - http://www.islamnews.ru/utl/affichage.p … &cat=2

9) На этом мы ограничимся упоминанием заблуждений Кардауи, ибо упомянутого вполне достаточно, чтобы здравомыслящий мусульманин все понял! Однако, пусть никто из мусульман не смеет называть его кафиром, ибо мы не должны уподобляться такфиристам, которые на основании своих страстей обвиняют всех в неверии, тем более никто из больших ученых не называл его кафиром!

Вот именно когда касается ошибок салафитского ученого, то он получит одну награду вместо двух, а если есть ошибки у Кардави, то он заблудший. Это вообще новая стратегия салафистов, после того как на них во всем мире косо смотрели, за постоянные такфиры они стали объявлять заблудшими всех врагов своих ......

10) Мы указали на ошибки Кардауи не для того, чтобы его опорочить

Понятно, что просто хотелось облить грязью человека, которого не любят все арабские правители-мунафики, и их босы из Вашингтона, и те мусульмане, которые любят этих босов больше, чем религию Аллаха.

11) Также и имам аль-Хумайди учитель аль-Бухари сказал: "Уа-Ллахи, сражаться с теми, кто отрицает один хадис пророка (мир ему и благословение Аллаха), предпочтительней для меня, чем сражаться с кафирами" аль-Харауи 1/228.

Кардави не отрицает ни одного достоверного хадиса, просто, как и другие ученные, он имеет право с высоты своих знаний определять достоверность хадиса. Говорить, что хадис недостоверный и отрицать его - две абсолютно разные вещи. Хотя вероятно автор об этом не слышал.http://ansar.ru/arhives/arch_2005/05.07.10fetva.html

Почитайте это, обратите внимание как должен критиковать один ученный другого, с любовью в вышей степени корректно, и главное с доказательствами. А не так как у некоторых принято - Собака, Заблудший, Мунафик. Это что Сунна?

Мне кажется для людей размышляющих все ясно, главная ошибка Кардави заключается в том, что он говорит правду не взирая на должности.

За это его пытали в египетской тюрьме, за это его ненавидят мунафики - короли и их придворные ученные.

Уверяю всех, что любой ученный который посмеет сказать что-то против Америки, или арабских диктаторов, туже будет объявлен саудийскими ученными заблудшим. А тот кто станет ругать честных мусульман, писать книжонки типа - "Доказательства заблуждении...", "Опровержения...", "Выявления ошибок...." тут же будет объявлен всемирно известным, великом ученным. Вообще, что за привычка сами не делают ничего полезного для ислама, только и занимаются тем что ищут чужие ошибки?

12) Доктор Кардауи также говорит: “Наш джихад с иудеями не потому что они иудеи, и мы сражаемся с ними не по причине акъиды, ибо мы сражаемся с ними из-за земли. И мы не сражаемся с неверными из-за того, что они неверные, а сражаемся с ними из-за того, что они захватили наши земли”. См. “Маджаляту-ррая” ном. 4696 и «аль-Умматуль-Ислямия» 70.В этих словах несколько противоречий убеждениям Ислама!

Во-первых, вражда с иудеями у мусульман в первую очередь из-за убеждений, и на это указывают Коран и Сунна!

Шейх Ибн Баз сказал о подобных словах: “Слова: «Мы враждуем с иудеями не по причине религии» являются порицаемыми, порочными и скверными!

Иудеи являются самыми ярыми врагами по отношении к верующим, как сказал это Всевышний Аллах: «Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников». (Трапеза, 82).

Во-вторых, Кардауи отрицает джихаду-тталяб (наступательный), несмотря на то, что Аллах говорит: «Вы сразитесь с ними, или они примут Ислам». (Победа, 16). И Всевышний также сказал: «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными». (Покаяние, 29).Всевышний Аллах также сказал: «Сражайтесь с ними (многобожниками), пока не исчезнет фитна (смута) и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то нет вражды, кроме как к несправедливым». (Корова, 193).

Вот тогда пусть и Саудия начнет свой наступательный джихад против кафиров, которые режут наших братьев и сестер по всему миру и против иудеев, которые захватили Палестину, уничтожают 3 святыню Ислама АЛЬ-АКСУ и убивают палестинцев.

13) Также Юсуф Кардауи относительно христиан сказал: «Я говорю относительно них: “Братья наши – христиане!” Некоторые порицают эти мои слова, но ведь Аллах сказал: «Поистине, верующие - братья» да, мы верующие и они верующие со своей стороны!»

См. следующие труды этого человека, в которых он говорит, что эти кафиры нам братья «аль-Хасаису амма Лиль-Ислам» 90-93 и «Фатауа маасыра» 2/668.Ни один из толкователей Корана не истолковал этот аят подобным образом, и ни один из сподвижников или же имамов не говорили, что они нам братья! А что касается аята, которым аргументировался Кардауи, то под верующими здесь подразумеваются лишь мусульмане, и если размышлять так же, как он, то этот аят можно применить ко всем неверным! Как кафиры могут быть нам братьями?! Всевышний Аллах говорит: «Воистину, те из людей Писания (христиане и иудеи) и многобожники, которые не уверовали (в Мухаммада) окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. И они являются наихудшими из творений!» (Ясное знамение, 6)Когда шейха Ибн Усеймина спросили о словах «Брат мой», сказанных не мусульманину, он ответил: “Что касается слова «брат» не в отношении мусульманина, то оно является запретным и недозволенным, поскольку речь идет о братьях в религии, а кафир не является братом в религии мусульманину!”

Цель Юсуфа Кардави – распространить Ислам по всему миру. А как неверующий станет мусульманином, когда ему сразу же с ходу заявляют: “не брат ты мне, кафир”?

Да и не идет здесь речь о том, что немусульмане братья мусульманам по религии. Братство чисто человеческое.

14) Также, когда Кардауи закончил пятничную проповедь, он сказал: “Прежде чем покинуть свое место, хотел бы поздравит Израиль с выборами. Представьте, какая справедливость?! Малая группа повлияла на исход выборов, и за это мы восхваляем Израиль! Мы желаем, что бы и наша страна была подобно этой стране. Как вы смотрите, когда на выборах человек набирает 99,9% из 100%?! Что же это? Даже если бы Аллах выдвинул свою кандидатуру среди людей, Он и то не набрал бы такого количества. Мы поздравляем за это Израиль!”

Только совсем лишенный понимания юмора человек может не понять смысл этой фразы.

В Израиле к победе всегда приходят враги Ислама (иначе и быть не может) и совсем не нужны для этого выборы, так как политику страны и всего мира решает именно горстка людей – тайное правительство мира.

Да и ни 1 человек не может набрать 99,9% из 100% - это сказано с иронией и сарказмом, чтобы подчеркнуть ложность этих выборов.

В этой фразе есть только обвинение в сторону кафиров.

15) Хотелось бы завершить начатое, недавними словами доктора Кардауи, которые он произнес на второй день по каналу «аль-Джазира» в передаче “аш-Шари’а уаль-хая”, после смерти Папы римского Иоанна Павла II. Он сказал: “Умер великий ученый из числа христиан Папа Иоанн Павел II, и мы мусульмане должны и обязаны выразить соболезнование христианской умме и Ватикану, где есть наши друзья. Хотелось бы поблагодарить его за искренность и усердие в распространении их религии. И я прошу у Аллаха, чтобы Он смилостивился над ним”. Сокращенно.Во-первых, выражать соболезнование даже мусульманину, у которого умер близкий родственник мусульманин, является Сунной, но не как не уаджибом. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Каждого правоверного мусульманина, выразившего соболезнование своему брату в его несчастии, Аллах, Свят Он и Велик, обязательно оденет в одеяния благочестия в День воскрешения». Ибн Маджа 1601, аль-Байхакъи 4/59. Хадис хороший.Сообщается, что когда умер Абу Талиб, ‘Али пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: “Поистине, твой заблудший дядя Абу Талиб умер, кто его закопает?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Иди и закопай его». ан-Насаий 1/110, Абу Дауд 9/32. Хадис достоверный.Шейх аль-Альбани сказал: “В этом хадисе указывается на то, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) не выразил соболезнование ‘Али в связи со смертью его отца - многобожника. И это является далилем на недозволенность выражения соболезнования мусульманину, у которого умер близкий родственник - неверный, ибо нет в шариате указаний на дозволенность этого.

Это вообще полный бред. Есть достоверный хадис о том, что пророк Мухаммад (САС) с своими сподвижниками находился на улице, когда там проходила иудейская похоронная процессия. Тогда пророк (САС) встал и почтил память этого человека. Удивленные асхабы спросили, почему он сделал так?

“у него же тоже есть душа”

(хадис приведен по памяти. Точный перевод можно найти)

Остальные обвинения даже не хочется комментировать. Все цитаты ученого Кардави выдраны из текста с изменением смысла или просто выдуманы обвинителями. Вышеперечисленного и так хватает.

Некоторым “ученным” лучше не заниматься ложью на богословов, а потратить свои усилия на распространение Ислама среди неверующих, на возврат самих мусульман к Исламу и шариату.

Алихан А. Урусханов

******************************

Примечание:

1) Истинные мусульмане, которые следуют пути праведных предков (салафов) сами находятся в борьбе с кафирами и арабскими монархами. Немало шейхов и моджахедов сейчас находятся в саудовских тюрьмах за то, что они боролись за Ислам. В самой Саудовской Аравии местное население является искренним перед Аллахом, не как правители.

Но есть группа, которая является псевдо-салафитами (являющаяся слугами саудовских принцев). Именно она все и портит.

2) хадис о 73 группах является хорошим и достоверным.

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Иудеи разделятся на семьдесят одно течение, а христиане – на семьдесят два. И разделится моя община на семьдесят три течения».В другом хадисе от Му’ауии сказано: «Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю». В другой версии хадиса, рассказанном со слов ‘Ауфа ибн Малика сказано, что на вопрос, “Кто же они, это спасшаяся группа?” – пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Это – джама’а». И ещё в другой версии от ‘Абдуллаха ибн ‘Амра сказано: «И разделится моя община на семьдесят три группы: все они окажутся в Огне, кроме одной». Люди спросили: “Кто же они, о посланник Аллаха?” На что он ответил: «Следующие тому же, чему следую я и мои сподвижники». Эта версия и разъяснила слова «аль-джама’а», т. е. те, кто следует тому, на чем был пророк и его сподвижники, даже если они живут в разных городах!Этот хадис содержатся в сборниках Ахмада 4/102, Абу Дауда 2/503, ат-Тирмизи 3/367, Ибн Маджи 2/479, ад-Дарими 2/241, аль-Хакима 1/128, и Ибн Абу ‘Асыма 63.Кардауи называет этот хадис слабым ссылаясь якобы на имама аз-Захаби и хафиза Ибн Хаджара, о чем сказано на сайте Аляутдиновых.

Также его достоверность подтвердили: имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи в «аль-Джами’» 3/367, имам Ибн Хиббан в “ас-Сахихе” 8/48, имам аль-Багъауи в “Шарху-Ссунна” 1/213, хафиз Ибн Касир в “Тафсируль-Къураниль-Азым” 1/390, аль-Джузджани в “аль-Абатыль” 1/302, шейхуль-Ислам Ибн Таймия в «аль-Масаиль» 2/83, аш-Шатыби в «аль-И’тисам» 3/38, хафиз аль-‘Иракъи в «Тахриджуль-Ихъя» 3/199, аль-Бусайри в «Мисбаху-ззуджаджа» 4/180, хафиз ас-Суюты в “Джами’у-ссагъир” 1223, Ахмад Шакир в “Тахриджуль-Муснад” и шейх аль-Альбани в «Сахихуль-джами’» и «ас-Сильсиля ас-Сахиха» 203, 204.

Немаловажно и то, что он подтверждается большим количеством других достоверных хадисов.


********************************

Отредактировано MEDINNA (2008-02-08 18:39:08)

0

28

Сестрички, брат, ваша дискуссия переходит в спор…

Оберегание языка от споров.
Абу Умамат рассказал, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Я гарантирую дом на краю Рая тому, кто оставит спор, если даже он прав. Я гарантирую дом в Раю в середине Рая тому кто оставит ложь даже в шутку. И я гарантирую дом на вершине Рая тому, у кого хороший нрав".
(Об этом рассказал Абу Давуд).

0

29

Ассаляму аляйкум!

Девушки! нельзя быть такими самоуверенными и высокомерными! Вы общаетесь со своим братом по вере и осуждаете другого брата по вере.

Даже если в ваших постах все истина (АЛЛАХУ АЛИМ) методы выражения своих (или чужих) мыслей - это тоже деяния.

И говорить своему брату (причем, не самому худшему -  АЛЛАХУ АЛИМ) я тебя поставила в игнор - не думаю, что это пристойные слова.

Это все мое ИМХО, т.сказать.

0

30

Ассаляму аляйкум!

Девушки! нельзя быть такими самоуверенными и высокомерными! Вы общаетесь со своим братом по вере и осуждаете другого брата по вере.

Даже если в ваших постах все истина (АЛЛАХУ АЛИМ) методы выражения своих (или чужих) мыслей - это тоже деяния.

И говорить своему брату (причем, не самому худшему -  АЛЛАХУ АЛИМ) я тебя поставила в игнор - не думаю, что это пристойные слова.

Это все мое ИМХО, т.сказать.

Ва алейкум салам, сестра

ДжазакиАллаху хайран

Я в общем то тоже погорячился. Просто не считаю правильным, когда вот так, еще сами не разбираясь в Исламе, начинают копировать тексты, тем более такого характера. Кроме того, даже не зная, правда ли это или нет

Сестра Альфия в замечательной теме "Оберегание языка" привела
"
2. Оберегание языка ото лжи. Абу Хурайра рассказал, что он слышал, как Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Если раб говорит слово, не выяснив, ложь это или истина – это слово приводит его в огонь”. (Текст согласован).
"

А такое копирование - люди не выяснили ложь это или истина, а также сегодняшней позиции аль Карадауи (то же касается всех подобных тем). Единственное для чего может служить такое копирование - чтобы инициировать поиск - истина это или ложь (и то, сомнительно, стоит ли). Наверное не стоило копировать предыдущий текст и мне, но пусть это будет как пример (сразу говорю - я привожу только текст, и только с целью - чтобы поняли, не все так гладко в копировании)

А выяснить - ложь это или нет - это долгая и кропотливая работа. К тому же учтите, большей части той критики уже много лет, и даже если это правда - вы не знаете, какова позиция аль Карадауи сегодня (я тоже не знаю).

0


Вы здесь » Mumtahana » Личность » Юсуф кардауи