-
6) Доктор Кардауи также говорит: "Наш джихад с иудеями не потому что они иудеи, и мы сражаемся с ними не по причине акъиды, ибо мы сражаемся с ними из-за земли. И мы не сражаемся с неверными из-за того, что они неверные, а сражаемся с ними из-за того, что они захватили наши земли";. В этих словах несколько противоречий убеждениям ахлю-Сунна! Во-первых, вражда с иудеями у мусульман в первую очередь из-за убеждений, и на это указывают Коран и Сунна! Шейх Ибн Баз сказал о подобных словах: ”Слова: «Мы враждуем с иудеями не по причине религии» являются порицаемыми, порочными и скверными! Иудеи являются самыми ярыми врагами по отношении к верующим, как сказал это Всевышний Аллах: «Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников». (Трапеза, 82).
Это вообще невежество в квадрате. Именно что джихад против евреев, не по причине их еврейства, а по причине захвата мусульманских земель.
Посланник Аллаха ص никогда не убивал евреев, только за то, что они евреи. Он даже выселил их в итоге с Аравийского полуострова, а не убил.
Непонятно (следуя их логике) почему псевдо-салафиты не уничтожают "Израиль"?!
Почему молчат, когда рядом "Израиль" убивает мусульман Палестины, захватил их землю и уничтожает святыню Ислама - мечеть Аль-Аксу?
Более того, поддерживают друзей Израиля, и осуждают врагов!!!!!
У кого после этого сбой в Акиде???
7) Также Кардауи одобряет демократию. Он говорит: "Я из тех, кто желает демократии, посредством которой можно установить наши цели!"
Ну, тут его "ошибка" очевидна, если бы он одобрял наследственную монархию, то был бы не заблудший...
Безусловно, в том виде какая есть сейчас демократия – это разврат. Но в самом Исламе есть элементы свободы выбора, так перед смертью Умар ибн аль Хаттаб выбрал совет (Шура) из самых истинных мусульман, которые должны были избрать нового халифа.
Сами псевдо-салафиты ничего не говорят о том, что Аравия является королевством. А это – бидаа и харам. Власть над мусульманами не может передаваться по наследству. Верующими должны править только избранные лучшие муслимы.
Монархия - в Исламе бидаа и харам!
8) На основании выше сказанного Кардауи отрицает достоверность одного из важнейших хадисов в Исламе, хадис о 73 течениях, достоверность которого подтвердили многие ученые.
Ответ Кардави - http://www.islamnews.ru/utl/affichage.p … &cat=2
9) На этом мы ограничимся упоминанием заблуждений Кардауи, ибо упомянутого вполне достаточно, чтобы здравомыслящий мусульманин все понял! Однако, пусть никто из мусульман не смеет называть его кафиром, ибо мы не должны уподобляться такфиристам, которые на основании своих страстей обвиняют всех в неверии, тем более никто из больших ученых не называл его кафиром!
Вот именно когда касается ошибок салафитского ученого, то он получит одну награду вместо двух, а если есть ошибки у Кардави, то он заблудший. Это вообще новая стратегия салафистов, после того как на них во всем мире косо смотрели, за постоянные такфиры они стали объявлять заблудшими всех врагов своих ......
10) Мы указали на ошибки Кардауи не для того, чтобы его опорочить
Понятно, что просто хотелось облить грязью человека, которого не любят все арабские правители-мунафики, и их босы из Вашингтона, и те мусульмане, которые любят этих босов больше, чем религию Аллаха.
11) Также и имам аль-Хумайди учитель аль-Бухари сказал: "Уа-Ллахи, сражаться с теми, кто отрицает один хадис пророка (мир ему и благословение Аллаха), предпочтительней для меня, чем сражаться с кафирами" аль-Харауи 1/228.
Кардави не отрицает ни одного достоверного хадиса, просто, как и другие ученные, он имеет право с высоты своих знаний определять достоверность хадиса. Говорить, что хадис недостоверный и отрицать его - две абсолютно разные вещи. Хотя вероятно автор об этом не слышал.http://ansar.ru/arhives/arch_2005/05.07.10fetva.html
Почитайте это, обратите внимание как должен критиковать один ученный другого, с любовью в вышей степени корректно, и главное с доказательствами. А не так как у некоторых принято - Собака, Заблудший, Мунафик. Это что Сунна?
Мне кажется для людей размышляющих все ясно, главная ошибка Кардави заключается в том, что он говорит правду не взирая на должности.
За это его пытали в египетской тюрьме, за это его ненавидят мунафики - короли и их придворные ученные.
Уверяю всех, что любой ученный который посмеет сказать что-то против Америки, или арабских диктаторов, туже будет объявлен саудийскими ученными заблудшим. А тот кто станет ругать честных мусульман, писать книжонки типа - "Доказательства заблуждении...", "Опровержения...", "Выявления ошибок...." тут же будет объявлен всемирно известным, великом ученным. Вообще, что за привычка сами не делают ничего полезного для ислама, только и занимаются тем что ищут чужие ошибки?
12) Доктор Кардауи также говорит: “Наш джихад с иудеями не потому что они иудеи, и мы сражаемся с ними не по причине акъиды, ибо мы сражаемся с ними из-за земли. И мы не сражаемся с неверными из-за того, что они неверные, а сражаемся с ними из-за того, что они захватили наши земли”. См. “Маджаляту-ррая” ном. 4696 и «аль-Умматуль-Ислямия» 70.В этих словах несколько противоречий убеждениям Ислама!
Во-первых, вражда с иудеями у мусульман в первую очередь из-за убеждений, и на это указывают Коран и Сунна!
Шейх Ибн Баз сказал о подобных словах: “Слова: «Мы враждуем с иудеями не по причине религии» являются порицаемыми, порочными и скверными!
Иудеи являются самыми ярыми врагами по отношении к верующим, как сказал это Всевышний Аллах: «Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников». (Трапеза, 82).
Во-вторых, Кардауи отрицает джихаду-тталяб (наступательный), несмотря на то, что Аллах говорит: «Вы сразитесь с ними, или они примут Ислам». (Победа, 16). И Всевышний также сказал: «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными». (Покаяние, 29).Всевышний Аллах также сказал: «Сражайтесь с ними (многобожниками), пока не исчезнет фитна (смута) и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то нет вражды, кроме как к несправедливым». (Корова, 193).
Вот тогда пусть и Саудия начнет свой наступательный джихад против кафиров, которые режут наших братьев и сестер по всему миру и против иудеев, которые захватили Палестину, уничтожают 3 святыню Ислама АЛЬ-АКСУ и убивают палестинцев.
13) Также Юсуф Кардауи относительно христиан сказал: «Я говорю относительно них: “Братья наши – христиане!” Некоторые порицают эти мои слова, но ведь Аллах сказал: «Поистине, верующие - братья» да, мы верующие и они верующие со своей стороны!»
См. следующие труды этого человека, в которых он говорит, что эти кафиры нам братья «аль-Хасаису амма Лиль-Ислам» 90-93 и «Фатауа маасыра» 2/668.Ни один из толкователей Корана не истолковал этот аят подобным образом, и ни один из сподвижников или же имамов не говорили, что они нам братья! А что касается аята, которым аргументировался Кардауи, то под верующими здесь подразумеваются лишь мусульмане, и если размышлять так же, как он, то этот аят можно применить ко всем неверным! Как кафиры могут быть нам братьями?! Всевышний Аллах говорит: «Воистину, те из людей Писания (христиане и иудеи) и многобожники, которые не уверовали (в Мухаммада) окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. И они являются наихудшими из творений!» (Ясное знамение, 6)Когда шейха Ибн Усеймина спросили о словах «Брат мой», сказанных не мусульманину, он ответил: “Что касается слова «брат» не в отношении мусульманина, то оно является запретным и недозволенным, поскольку речь идет о братьях в религии, а кафир не является братом в религии мусульманину!”
Цель Юсуфа Кардави – распространить Ислам по всему миру. А как неверующий станет мусульманином, когда ему сразу же с ходу заявляют: “не брат ты мне, кафир”?
Да и не идет здесь речь о том, что немусульмане братья мусульманам по религии. Братство чисто человеческое.
14) Также, когда Кардауи закончил пятничную проповедь, он сказал: “Прежде чем покинуть свое место, хотел бы поздравит Израиль с выборами. Представьте, какая справедливость?! Малая группа повлияла на исход выборов, и за это мы восхваляем Израиль! Мы желаем, что бы и наша страна была подобно этой стране. Как вы смотрите, когда на выборах человек набирает 99,9% из 100%?! Что же это? Даже если бы Аллах выдвинул свою кандидатуру среди людей, Он и то не набрал бы такого количества. Мы поздравляем за это Израиль!”
Только совсем лишенный понимания юмора человек может не понять смысл этой фразы.
В Израиле к победе всегда приходят враги Ислама (иначе и быть не может) и совсем не нужны для этого выборы, так как политику страны и всего мира решает именно горстка людей – тайное правительство мира.
Да и ни 1 человек не может набрать 99,9% из 100% - это сказано с иронией и сарказмом, чтобы подчеркнуть ложность этих выборов.
В этой фразе есть только обвинение в сторону кафиров.
15) Хотелось бы завершить начатое, недавними словами доктора Кардауи, которые он произнес на второй день по каналу «аль-Джазира» в передаче “аш-Шари’а уаль-хая”, после смерти Папы римского Иоанна Павла II. Он сказал: “Умер великий ученый из числа христиан Папа Иоанн Павел II, и мы мусульмане должны и обязаны выразить соболезнование христианской умме и Ватикану, где есть наши друзья. Хотелось бы поблагодарить его за искренность и усердие в распространении их религии. И я прошу у Аллаха, чтобы Он смилостивился над ним”. Сокращенно.Во-первых, выражать соболезнование даже мусульманину, у которого умер близкий родственник мусульманин, является Сунной, но не как не уаджибом. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Каждого правоверного мусульманина, выразившего соболезнование своему брату в его несчастии, Аллах, Свят Он и Велик, обязательно оденет в одеяния благочестия в День воскрешения». Ибн Маджа 1601, аль-Байхакъи 4/59. Хадис хороший.Сообщается, что когда умер Абу Талиб, ‘Али пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: “Поистине, твой заблудший дядя Абу Талиб умер, кто его закопает?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Иди и закопай его». ан-Насаий 1/110, Абу Дауд 9/32. Хадис достоверный.Шейх аль-Альбани сказал: “В этом хадисе указывается на то, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) не выразил соболезнование ‘Али в связи со смертью его отца - многобожника. И это является далилем на недозволенность выражения соболезнования мусульманину, у которого умер близкий родственник - неверный, ибо нет в шариате указаний на дозволенность этого.
Это вообще полный бред. Есть достоверный хадис о том, что пророк Мухаммад (САС) с своими сподвижниками находился на улице, когда там проходила иудейская похоронная процессия. Тогда пророк (САС) встал и почтил память этого человека. Удивленные асхабы спросили, почему он сделал так?
“у него же тоже есть душа”
(хадис приведен по памяти. Точный перевод можно найти)
Остальные обвинения даже не хочется комментировать. Все цитаты ученого Кардави выдраны из текста с изменением смысла или просто выдуманы обвинителями. Вышеперечисленного и так хватает.
Некоторым “ученным” лучше не заниматься ложью на богословов, а потратить свои усилия на распространение Ислама среди неверующих, на возврат самих мусульман к Исламу и шариату.
Алихан А. Урусханов
******************************
Примечание:
1) Истинные мусульмане, которые следуют пути праведных предков (салафов) сами находятся в борьбе с кафирами и арабскими монархами. Немало шейхов и моджахедов сейчас находятся в саудовских тюрьмах за то, что они боролись за Ислам. В самой Саудовской Аравии местное население является искренним перед Аллахом, не как правители.
Но есть группа, которая является псевдо-салафитами (являющаяся слугами саудовских принцев). Именно она все и портит.
2) хадис о 73 группах является хорошим и достоверным.
От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Иудеи разделятся на семьдесят одно течение, а христиане – на семьдесят два. И разделится моя община на семьдесят три течения».В другом хадисе от Му’ауии сказано: «Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю». В другой версии хадиса, рассказанном со слов ‘Ауфа ибн Малика сказано, что на вопрос, “Кто же они, это спасшаяся группа?” – пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Это – джама’а». И ещё в другой версии от ‘Абдуллаха ибн ‘Амра сказано: «И разделится моя община на семьдесят три группы: все они окажутся в Огне, кроме одной». Люди спросили: “Кто же они, о посланник Аллаха?” На что он ответил: «Следующие тому же, чему следую я и мои сподвижники». Эта версия и разъяснила слова «аль-джама’а», т. е. те, кто следует тому, на чем был пророк и его сподвижники, даже если они живут в разных городах!Этот хадис содержатся в сборниках Ахмада 4/102, Абу Дауда 2/503, ат-Тирмизи 3/367, Ибн Маджи 2/479, ад-Дарими 2/241, аль-Хакима 1/128, и Ибн Абу ‘Асыма 63.Кардауи называет этот хадис слабым ссылаясь якобы на имама аз-Захаби и хафиза Ибн Хаджара, о чем сказано на сайте Аляутдиновых.
Также его достоверность подтвердили: имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи в «аль-Джами’» 3/367, имам Ибн Хиббан в “ас-Сахихе” 8/48, имам аль-Багъауи в “Шарху-Ссунна” 1/213, хафиз Ибн Касир в “Тафсируль-Къураниль-Азым” 1/390, аль-Джузджани в “аль-Абатыль” 1/302, шейхуль-Ислам Ибн Таймия в «аль-Масаиль» 2/83, аш-Шатыби в «аль-И’тисам» 3/38, хафиз аль-‘Иракъи в «Тахриджуль-Ихъя» 3/199, аль-Бусайри в «Мисбаху-ззуджаджа» 4/180, хафиз ас-Суюты в “Джами’у-ссагъир” 1223, Ахмад Шакир в “Тахриджуль-Муснад” и шейх аль-Альбани в «Сахихуль-джами’» и «ас-Сильсиля ас-Сахиха» 203, 204.
Немаловажно и то, что он подтверждается большим количеством других достоверных хадисов.
********************************
Отредактировано MEDINNA (2008-02-08 18:39:08)