Mumtahana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mumtahana » Основы ислама » Не следуйте за ними!


Не следуйте за ними!

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух
Бисмиллахи Рахман и Рахим!
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, Господу миров, который завершил для нас религию,  и закончил для нас свою милость, и удовлетворился для нас Исламом как религией  (Сура"Трапеза", аят 5)

и повелел нам придерживаться этой религии до самой смерти, сказав:
"О вы, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и не умирайте иначе, как будучи мусульманами" (Сура "Семейство Имрана", аят 97).

А вот, что завещали Ибрахим и Йакуб своим сыновьям:
"И завещал это Ибрахим своим сынам и Йакуб" "О сыны мои! Поистине,
Аллах избрал для вас религию; не умирайте же без того, чтобы не предать
себя Аллаху!" (Сура "Корова", аят 126).

О Боже, благослови и приветствуй Твоего раба и Посланника, нашего
Пророка Мухаммада, а также всех членов его семьи и сподвижников.
А затем: Поистине, Аллах сотворил джиннов и людей для того, чтобы они поклонялись Ему, как сам Он сказал об этом:
"Я ведь создал джиннов
и людей для того, чтобы они поклонялись Мне"
(Сура "Рассеивающие", аят 56).

В этом и состоит честь, сила и счастье людей как в этом мире, так и в мире
ином, поскольку они нуждаются в своем Господе и не могут обойтись без Него ни на одно мгновение. Он же не нуждается ни в них, ни в их поклонении, как сказал об этом сам Всевышний:
"Если вы будет неверными, то Аллах не нуждается в вас..."
(Сура "Толпы", аят 9).

Всевышний также сказал:
"И сказал Муса: "А если и будете неверными вы и все те, кто на земле, то
ведь Аллах - богат преславен" (Сура "Ибрахим", аят 8).

Аллаху принадлежит право на поклонение со стороны тех, кого Он сотворил,
а пользу от этого получаю и они. Если человек отказывается поклоняться Аллаху, значит он превозносится; если он поклоняется Аллаху и поклоняется вместе с Ним кому-либо еще, значит он является многобожником; если он поклоняется одному лишь Аллаху, не придерживаясь узаконенного Аллахом, значит он вводит изобретенные им самим новшества; и только тот, кто поклоняется одному лишь Аллаху, придерживаясь того, что было узаконено самим Аллахом, является правоверным и придерживается религии единобожия должным образом.

И поскольку рабы Аллаха нуждались в поклонении, но были не в состоянии
самостоятельно определить, какой должна быть истинная сущность этого поклонения, чтобы оказаться угодной Аллаху Всевышнему и соответствовать Его религии, Он не стал поручать этого самим людям, но направил к ним посланников и ниспослал для них свои Писания с целью разъяснения истинной сути этого поклонения, как сказал об этом сам Аллах Всевышний:
"Мы отправили к каждому народу посланника: 
"Поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь язычества" (Сура "Пчелы", аят 38).

Аллах Всевышний также сказал:
"Мы не посылали посланника до тебя, не внушив ему, что нет божества,
кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!" (Сура "Пророки", аят 25).

Если же человек отклонился от того, что было разъяснено относительно покло-
нения посланниками Аллаха и что относительно этого было ниспослано в книгах Аллаха, и стал поклоняться Аллаху так, как это нравится ему самому, как этого желает его душа и в соответствии с тем, как это представляют ему шайтаны из числа людей и джиннов, это значит, что он сбился с пути Аллаха, а поклонение его по сути своей не являлось поклонением Аллаху, но поклонением своим собственным страстям.
Аллах Всевышний сказал:
"А кто более сбит с пути, чем тот, кто последовал за своей страстью без
руководства Аллаха?" (Сура "Рассказ", аят 50).

И таких среди людей много, но прежде всего это относится к христианам и
сбившимся с пути группам, которые принадлежат к мусульманской общине, на-
пример, к суфиям, поскольку разработанные ими нормы поклонения Аллаху во
многом противоречат тому, что было узаконено самим Аллахом. Эта мысль может стать ясной, благодаря объяснению того, в чем же состоит истинная суть поклонения, которое было узаконено для людей Аллахом через Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и в чем состоят отклонения от истинной сути такого поклонения, которых в наши дни придерживаются "псевдо ученые", которые строют свои лекции и эмоциях, авторы и араторы, и авторы книг в ярких обложках, в которых нет истинной сути и полезных знаний, остерегайтесь такого, и сторого придерживайтесь Корану и Сунне.

Сейчас так-же есть масхабы, которые не относются к  сунне, и не следуют прямым путем, таких масхабов-сект много, о них мы хотим рассказать, инша Аллах и надеемся, что и вы уважаемые братья и сестры, будете ответственными и внесете в этот "черный список" известные вам имена и названия (сайтов, книг и т.д.), которые инша Аллах, помогут всем нам в пополнении знаний и устранению с нашего пути, той информации, которая  может приченить нам вред.

Отредактировано muhadjirka (2007-06-30 23:08:41)

0

2

НОРМЫ ПРАВИЛЬНОГО ПОКЛОНЕНИЯ ВСЕВЫШНЕМУ

Поистине, поклонение, узаконенное Аллахом Всевышним, хвалу Ему
Всемогущему, основывается на твердых принципах и основах,
суть которых можно выразить следующим образом:

ВО-ПЕРВЫХ:
Все эти принципы и основы ниспосланы свыше (иначе говоря, выражать собст-
венное мнение в связи с этим кем бы то ни было неуместно и недопустимо), а это значит, что право установления законов в этой сфере принадлежит только Аллаху Всевышнему, хвала Ему, как сказал об этом сам Всевышний своему Пророку, да благословит его Аллах и приветствует:

"Придерживайся же прямоты, как тебе повелено, ты сам и те, кто обра-
тится с тобой, и не преступайте границ, - ведь Он видит то, что вы делаете!"
(Сура Худ", аят 114).

Аллах Всевышний также сказал:
"Потом мы привели тебя к закону, связанному с повелением. Следуй же ему
и не следуй страстям тех, которые не знают!"
(Сура "Коленопреклоненная",аят 17).

Аллах Всевышний также сказал устами своего Пророка,
да благословит его Аллах и приветствует:
"Я лишь следую за тем, что мне внушено..." (Сура "Пески", аят 8).

ВО-ВТОРЫХ:
Поклонение обязательно должно быть посвящено одному лишь Аллаху
Всевышнему и свободно от любых примесей многобожия, как сказал об этом сам Всевышний:
"И кто надеется встретить своего Господа, пусть творит дело благое и в
поклонении Господу своему и не присоединяет в Нему никого"
(Сура "Пещера", аят 110).

А если к поклонению Аллаху присоединяется хотя бы нечто имеющее
отношение к многобожию, то оно делает поклонение недействительным,
как сказал об этом Всевышний:
"А если бы они придали Ему сотоварищей, то тщетным для них оказалось
бы то, что они делали!" (Сура "Скот", аят 88).

Аллах Всевышний также сказал:
"Открыто было уже тебе и тем, которые были до тебя: "Если ты придашь
сотоварищей, то пусто окажется твое дело, и будешь ты из числа потерпевших
убыток". Да, Аллаху поклоняйся и будь благодарным!"
(Сура "Толпы", аяты 65-66).

В-ТРЕТЬИХ:
Образцом в поклонении Аллаху и тем, кто может давать указания относи-
тельно этого, может являться только Посланник Аллаха, да благословит
его Аллах и приветствует, как сказал об этом Всевышний:
"Был для вас в Посланнике Аллаха хороший пример..."
(Сура "Сонмы", аят  21).

Всевышний также сказал:
"И что даровал вам Посланник, то берите, а что он вам запретил, от того
удержитесь" (Сура "Собрание", аят 7).

Пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
"Кто делает нечто такое, чего мы не повелевали, тот является вероот-
ступником" (Хадис рассказал Муслим).

Сообщается также, что он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
"Вероотступником станет тот, кто внесет в наше дело нечто такое, что
не будет иметь к нему отношения" (Хадис приводят ал-Бухари и Муслим).
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал:
"Совершайте молитву также, как на ваших глазах совершал ее я сам"
(Хадис приводят ал-Бухари и Муслим).

Он, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал:
"Берите пример с меня в совершении ваших религиозных обрядов"
(Хадис приводит Муслим
). Кроме того, известны и другие подобные этим высказывания Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

В-ЧЕТВЕРТЫХ:
Различные виды поклонения Аллаху, например, молитва, имеют и определенные ограничения в смысле совершения в определенное время
и продолжительности, нарушение которых недопустимо, как сказал об этом Всевышний Аллах:
"Поистине, молитва для верующих есть нечто, предписанное в
определенное время" (Сура "Женщины", аят 104).

То же самое относится к совершению хаджа, так как Аллах Всевышний сказал: "Хадж - известные месяцы..." (Сура "Корова", аят 193)

и к посту, так как Всевышний сказал:
"Месяц рамадан, в который ниспослан был Коран как руководство для
людей и как разъяснение прямого пути и различения, - и вот, кто из вас
застает этот месяц, пусть проводит его в посту..." (Сура "Корова", аят 181).

В-ПЯТЫХ:
Поклонение Аллаху обязательно должно основываться на любви к Аллаху Всевышнему, смирении и страхе перед Ним, а также надежде на Него, ибо
Всевышний сказал:
"Те, к которым они взывают, сами ищут пути приближения к их Господу,
кто из них ближе, и надеются на Его Милость и боятся Его наказания"
(Сура "Ночное путешествие", аят 59).

А о своих пророках Аллах Всевышний сказал так:
"...Поистине, они устремлялись к благим делам и призывали нас с
надеждой и трепетом, и были они пред Нами смиренными!"
(Сура "Пророки", аят 90).

Аллах Всевышний также сказал:
"Скажи: "Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, будет любить вас
тогда Аллах и простит вам ваши грехи!" -, поистине, Аллах - Прощающий,
Милосердный. Скажи: "Повинуйтесь Аллаху и Посланнику! А если вы от-
вернетесь... то ведь, поистине, Аллах не любит неверных"
(Сура "Семейство Имрана", аят 29).

Таким образом, Аллах Всевышний, хвала Ему, упомянул о признаках прояв-
ления любви к Нему со стороны людей, а также о том, какие плоды приносит такая любовь.
Признаками любви к Аллаху являются следование Посланнику Аллаха, да
благословит его Аллах и приветствует, и проявление покорности по отношению к Аллаху и Посланнику Аллаха.
Если же говорить о том, что дает человеку такая любовь, то благодаря ей
он может снискать любовь Аллаха, хвала Ему, прощение грехов и милость Аллаха, хвала Ему.

В-ШЕСТЫХ:
Поистине, человек не освобождается от обязанностей, связанных с поклонением Аллаху, начиная со времени достижения им зрелости и до самой своей кончины, ибо Аллах Всевышний сказал:
"...И не умирайте иначе, как будучи мусульманами"
("Семейство Имрана", аят 97).

Всевышний также сказал:
"...И служи Господу твоему, пока не придет к тебе несомненность!"
(Сура "ал-Хиджр", аят 99).

Отредактировано muhadjirka (2007-06-30 23:11:25)

0

3

(остерегайтесь суфиев (суфизма), книг, сайтов и литературы относящейся к этому течению, да убережет Аллах богобоязненных, инша Аллах.)

ИСТИННАЯ СУТЬ СУФИЗМА

Такие слова как "суфизм" и "суфий" были не известны во времена возникно-
вения Ислама, а появились уже позднее или же были привнесены в Ислам другими народами.
В одной из своих фатв шей-уль-Ислам Ибн Таймийа, да будет милостив к нему
Аллах, писал: "Что касается слова "суфий", то оно было неизвестно в течение
первых трех веков существования Ислама, войдя в употребление лишь по истечении этого периода, когда его стали использовать многие имамы и шейхи, например, имам Ахмад ибн Ханбал, Абу Сулейман ад-Дарани и другие. Сообщается также, что это слово использовал Суфйан ас-Саури, а некоторые упоминали о том, что это слово использовал ал-Хасан ал-Басри1.
(1Крупнейший ученный раннего Ислама. Родился в Медине в 642 г., с 657 г. Жил в Басре где и умер в 727 г. нашей эры.)

При этом между людьми возникли споры относительно значения слова "суфий",
которое по форме своей является именем относительным наподобие таких слов как "ал-кураши" (курайшит), "ал-мадани" (мединец) и т.д.

Первым человеком, построившим суфийскую обитель, был один из последова-
телей Абд ал-Вахида ибн Зайда, в свою очередь являвшегося последователем вышеупомянутого ал-Хасана ал-Басри. Что же касается Басры, то именно для нее характерным было чрезмерное увлечение аскетизмом и поклонением, а также проявлениями страха перед Аллахом и тому подобными вещами, чего не наблюдалось в других городах. Абу-ш-шайх ал-Исбахани, ссылавшийся на Мухаммада ибн Сирина, сообщал о том, что до него дошло, что некоторые люди стали предпочитать всем другим видам одежды одежду из шерсти.
Он сказал: "Поистине, некоторые люди предпочитают носить шерстяную одежду, утверждая, что они поступают таким образом, подражая Исе, сыну Марйам, для нас же более близким является руководство нашего Пророка, который, да благословит его Аллах и приветствует, носил одежды из хлопчатобумажной и других видов ткани" -, или же он сказал нечто подобное. Далее же он сказал: "Этих людей стали связывать с теми одеждами, которые они на себя одевают, а поскольку одежды эти сделаны из шерсти (суф), то кого-то из них в свое время назвали "суфием". При этом путь их не связан с обязательным ношением одежды из шерсти, ибо они не вменяли этого в обязанность людям из числа своих последователей, название же "суфий" имеет отношение только к внешним их проявлениям".
Далее же шейх говорит: "Такова основа, а после этого он разветвился и принял
разнообразные формы"2.(2Собрание фатв, 11/5-7, 18.)

Таким образом, из слов шейха следует, что суфизм в странах Ислама распро-
странился в результате деятельности людей, занимавшихся поклонением Аллаху в Басре и делавших слишком большой упор на аскетизм, после чего это течение получило дальнейшее развитие. Некоторые же из современных авторов считают, что суфизм проник в страны Ислама из других религий и религиозных течений, наподобие индуизма и христианского монашества. В связи с этим можно еще раз вспомнить о приведенных шейх-уль-Исламом словах Ибн Сирина, который сказал:
"Поистине, некоторые люди предпочитают носить шерстяную одежду утверждая, что они поступают таким образом, подражая Исе, сыну Марйам, для нас же более близким является руководство нашего Пророка..." -, что и свидетельствует о том, что суфизм имеет отношение к христианству!

В своей книге "Принципы и образ действий суфиев" доктор
Сабир Туайма пишет:

"Совершенно очевидно, что суфизм испытал на себе влияние христианского
монашества, поскольку монахи также носили одежду из шерсти и людей, практиковавших подобные вещи, в их монастырях было великое множество, сами же эти монастыри имелись повсеместно в тех странах, которые впоследствии были освобождены Исламом с помощью религии единобожия"3.

Что же касается шейха Абд ар-Рахмана ал-Вакиля, да будет милостив к нему
Аллах, то в предисловии к своей книге "Гибель суфизма" он пишет:
"Поистине, суфизм является одной из самых низких выдумок шайтана, к кото-
рой он прибег для того, чтобы привлечь рабов Аллаха в борьбе против Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Суфизм представляет собой маску огнепоклонника, пытающегося выдавать себя за человека божьего, однако, если исследовать маску каждого врага истинной религии из числа суфиев, то ты обнаружишь под ней следы влияния брахманизма, буддизма, манихейства и других подобных учений.
Кроме того, ты сможешь найти там следы влияния платонизма и гностицизма,
а также иудаизма, христианства и язычества5.
Взгляды цитированных нами современных авторов, а также многих других, о
которых мы не упоминали, свидетельствует о том, что подобного мнения о суфизме придерживаются многие, из чего следует, что суфизм представляет собой нечто привнесенное в Ислам извне. Об этом, помимо всего прочего, свидетельствует и практическая деятельность людей, имеющих отношение к этому течению, иначе говоря - их несвойственные Исламу и далекие от его пути действия.

3. Туайма, Сабир. Принципы и образ действий суфиев, с. 17
4.Зухайр, Ихсан Иляхи. Возникновение и источники суфизма.
5. ал-Вакил, Абд ар-Рахман. Гибель суфизма, с.

ОТНОШЕНИЕ СУФИЕВ К ПОКЛОНЕНИЮ И РЕЛИГИИ

Суфии, особенно более позднего периода, придерживались в религии и покло-
нении такого пути, который противоречил пути наших предшественников и был
весьма далек от Корана и Сунны. Они основывали свою религию и свое поклонение на тех обрядах, символах и терминах, которые были изобретены ими самими и которые вкратце сводятся к нижеследующему:

ПЕРВОЕ
Они ограничивают свое поклонение Аллаху только любовью и основывают
свое поклонение Ему только на этом аспекте, пренебрегая другими важными сторонами поклонения
, например, страхом перед Аллахом и надеждой на Него, как выразил это один из низ, сказав: "Я поклоняюсь Аллаху не из желания попасть в рай и не из страха перед пламенем ада".

ВТОРОЕ.
По большей части в своей религии и поклонении суфии не обращаются ни к
Корану, ни к Сунне, ни к подражанию Пророку
, да благословит его Аллах и приветствует, а ориентируются на собственные ощущения, те являющиеся нововведениями методы, которые предлагают им их шейхи, а также на новоизобретенные формулы поминания Аллаха и молитвы. При этом они подчас используют в качестве доказательства своей правоты на разного рода рассказы, сновидения и подложные хадисы, прибегая к подобным аргументам, вместо того, чтобы обращаться к Корану и Сунне. На этом и основывается религия суфиев.

ТРЕТЬЕ.
К религии суфиев имеет отношение то, что они считают своим долгом повторять формулы поминания и молитвы, устанавливаемые для них их шейхами, чего они строго придерживаются, поклоняясь Аллаху путем повторения этих формул и чтения этих молитв, и при этом они подчас предпочитают чтение такого рода чтению священного Корана и называют такое поминание поминанием (зикр) избранных.

ЧЕТВЕРТОЕ.
Чрезмерное почитание суфиями друзей Аллаха и их шейхов, что противоре-
чит вероучению приверженцев Сунны и Джамаата
, суть которого в этом отношении сводится к проявлению дружеских чувств по отношению к друзьям Аллаха и враждебности по отношению к врагам Его, а Аллах Всевышний сказал:
"Ваш покровитель - только Аллах и Его Посланник и те, которые уверова-
ли, которые выполняют молитву и дают закят, и они совершают поклоны"
(Сура "Трапеза", аят 60).

Всевышний также сказал:
"О вы, которые уверовали! Не берите в друзья Моего и вашего врага" (Су-
ра "Испытуемая", аят 1).

ПЯТОЕ
К ложной религии суфиев имеют отношение их попытки приближения
к Аллаху с помощью пения, танцев, игры на бубнах и хлопанья в ладони
,
что сами они считают ничем иным как поклонением Аллаху.

Шейх-ул-Ислам также сказал:
"Что касается танцев, то ни Аллах, ни Посланник Его, да благословит его Ал-
лах и приветствует, не повелевали делать ничего подобного, как не повелевал
заниматься этим и никто из имамов, напротив, в Книге своей Аллах Всевышний
говорит:

"И соразмеряй свою походку и понижай свой голос..."
(Сура "Лукман", аят 18).

В Книге своей Аллах Всевышний также говорит:
"А рабы Милосердного - те, которые ходят по земле смиренно..."
(Сура "Различение", аят 64).
Иными словами, спокойно и с достоинством.

ШЕСТОЕ
К ложной религии суфиев имеет отношение и то, что сами они назы-
вают "состояниями", которые приводят тех, кто их переживает к отклонению от
исполнения своих религиозных обязанностей.
Это явилось результатом развития суфизма в определенном направлении, в то время как основой суфизма в свое время, как отмечает Ибн ал-Джаузи, послужило стремление людей к "воспитанию души и борьбе с собственной природой с целью отвращения ее от порочных нравов и побуждения ее к обретению нравов достойных и связанных с отречением от мира этого, кротостью, терпением, искренностью и правдивостью".

Отредактировано muhadjirka (2007-07-01 02:04:28)

0

4

Аль Ахбаш (Хабашиты)

Аль Ахбаш (Хабашиты) – заблудшая секта, названная по имени своего основателя Абдуллаха аль-Хабаши, появилась относительно недавно в Ливане. Использовала невежество людей и бедность, которую оставили после себя ливанские гражданские войны,  для призыва к обращению к идеологии и программам  философов-догматиков, суфизма и аль-батыниййа (религиозно – философское направление, искавшее скрытый смысл в аятах Священного Корана), с целью искажения акыды (идеологии) и разъединения мусульман, внесения раскола в их ряды и отвлечения их от их основных проблем и задач.

Образование и наиболее выдающиеся личности:
1) Абдуллах аль-Харари – полное имя Абдуллах ибн Мухаммад аш-Шейби аль-Абдари аль-Харари (по названию города Харар в Эфиопии, уроженцем которого он является), выходец из арабского племени Бану Шейба.
Прибыл в Ливан после того, как вел деятельность, направленную против мусульман, помогая правителю Индраджи в борьбе против исламских центров по заучиванию Корана в городе Харар в 1367 г. по Хиджре (1940 г. по христианскому летоисчислению). Эти события известны как «смута Биляд Кулюб», и в ходе их директор одного из медресе был приговорен к 23 годам тюремного заключения с последующей ссылкой в провинцию Джаури, где он и скончался.

В результате сотрудничества Абдуллаха аль-Харари с Хайле Селясийе были подвергнуты гонениям многие исламские ученые, что в конце концов побудило их к переселению в Египет и Саудовскую Аравию… После этих событий за ним закрепилось прозвище «Смутьян» или «шейх Смуты».
С момента своего прибытия в Ливан он занимался разжиганием злобы и ненависти и сеянием раздора, как делал это у себя на Родине, насаждая свою искаженную идеологию и распространяя учение джахмитов, дающих искаженное толкование Качествам и Именам Аллаха, а также мурджиитов, джабритов, суфиев, аль-батыниййа и рафидитов. Он также резко высказывался о сподвижниках Пророка (мир ему и благословение Аллаха), порицая их и злословя, а также обвинял Мать Правоверных Аишу (да будет доволен ею Аллах) в ослушании приказа Всевышнего Аллаха, и это в добавление к изданию более чем странных и противоречащих всем четырем мазхабам фетв (заключений улемов).

Деятельность аль-Хабаши привела к появлению большого количества  ярых фанатиков, признающих мусульманином лишь того, кто объявил о полном подчинении своему шейху и следовании его идеологии, включающей в себя взгляды мурджиитов в вопросах, касающихся имана, джабритов – в том, что связано с действиями Аллаха, и джахмитов и му’тазилитов в вопросах, связанных с Именами и Качествами Аллаха… Хабашиты стучатся в дома и предлагают людям ознакомиться с хабашитской идеологией, а также    бесплатно распространяют книги и брошюры своего лидера.

2) Наззар аль-Халяби – последователь аль-Хабаши и директор Ассоциации Исламских проектов, известен по прозвищу «Самахату-ш-Шейх», которое служит указанием на то, что его приверженцы причисляют его к муфтиям. Они писали на стенах: « Нет» – муфтию Хасану Халиду кяфиру, «Да» - муфтию Наззару аль-Халяби!..». В конце концов он был убит.

Идеология:

Сами хабашиты утверждают, что придерживаются шафиитского мазхаба в вопросах фикха и идеологии, но в действительности они не имеют к нему никакого отношения. Они горячо отстаивают разрешенность обращения с мольбами (ду’а) к умершим и испрашивания благословения на их могилах, а также прикосновения местом раны к этим могилам для заживления.
Их шейхи утверждают, что умершие праведники покидают свои могилы для того, чтобы помочь тем, кто взывает к ним о помощи, после чего снова возвращаются в них.
Аль-Хабаши дает толкование Именам и Качествам Аллаха без всякой шариатской основы и истолковывает Вознесение на Трон как Овладение Троном, как это утверждают му’тазилиты и джахмиты.

Аль-Хабаши утверждает также, что Коран – это не Слова Аллаха, а слова Джибриля (см. «Изхар аль-акыда ас-сунниййа»). В вопросах Имана (веры) хабашиты придерживаются взглядов мурджиитов и джахмитов, которые отделяют веру человека от его дел и утверждают, что человек остается верующим (му’мин), даже если он оставил совершение намаз и другие столпы (арканы) Ислама («Ад-далиль аль-кавим», с.7, «Багйату-т-талиб», с.51).

Поэтому они не придают большого значения проблеме подчинения установленным человеком законам, которые противоречат Законам Всевышнего Аллаха, говоря: «Тот, кто никогда не руководствовался законодательством Аллаха (шариатом) и не выполняет ничего из предписанного (фард) и не воздерживается от запретного (мухаррам), но при этом он сказал: «Ля иляха илляЛлах» хотя бы один раз в жизни, он является верующим мусульманином (му’мин). Его можно также назвать «грешным верующим» («Ад-далиль аль-Кавим», с. 9-10, «Багйату-т-талиб», с. 51).

В вопросе Предопределения (кадр) хабашиты придерживаются искаженной идеологии джабритов, утверждающих, что именно Аллах подталкивает кяфира к неверию, и что если бы ни Аллах, кяфир не смог бы стать кяфиром («Ан-нахдж ас-салим», с.71).
Хабашиты побуждают людей посещать могилы с целью обращения  к умершим с просьбами о помощи, потому что, согласно их утверждению, эти умершие выходят из своих могил для исполнения желаний и выполнения просьб тех, кто обращается к ним, после чего возвращаются обратно.

Хабашиты разрешают испрашивание защиты (исти’аза) не у Аллаха, и побуждают людей просить помощи и благословения у камней («Ад-далиль аль-кавим», с.173, «Багйату-т-талиб», с.8, «Сарих-уль-байан», с.57, 62). И если кто-то скажет: «Ищу защиты от Огня у Посланника Аллаха», то это, по мнению хабашитов,  дозволено и вполне нормально…Они используют недостоверные и присочиненные хадисы для подтверждения правильности своих убеждений, не признавая при этом многие достоверные хадисы (сахих).

Аль-Хабаши порицает Сподвижников, особенно Муавиййу ибн Аби Суфйана и Мать Правоверных ‘Аишу (да будет доволен ею Аллах), порочит Халида ибн аль-Валида и говорит, что те, кто выступили против Али (да будет доволен им Аллах), умерли смертью Джахилиййи, то есть невежества и неверия. Он также предостерегает от объявления кяфиром того, кто порицает Сподвижников, не говоря уже о порицающем шейхов аль-Бухари и Муслима, к большому удовольствию рафидитов («Аль акыда ас-сунниййа»,  с.182).

Аль-Хабаши утверждает, что сотворение Вселенной и посылание Пророков и Посланников к людям никак не связано с Мудростью, и любой, кто связывает какое-либо действие Аллаха с Мудростью, является многобожником (мушрик).
Аль-Хабаши объявил кяфирами некоторых мусульманских ученых, включив в их число и шейха ибн Таймиййа и сделав первейшей обязанностью мусульманина веру в то, что он кяфир.

Аль-Хабаши  строго запретил своим  последователям читать книги ибн Таймиййи, а имама аз-Захаби назвал скверным человеком. Он также утверждает, что шейх Мухаммад ибн Абд-аль-Ваххаб преступник, убийца и кяфир, шейх Насыруддин аль-Альбани кяфир, шейх Саййид Сабик кяфир и огнепоклонник, что же до устаза Саййида аль-Кутуба, то он, по мнению аль-Хабаши, один из величайших хариджитов и кяфиров (хабашитский журнал «Манар-уль-худа», №3, с.234).

Зато ибн Араби, ярый приверженец теории Единства бытия и Объединения с Богом, которого большинство мусульманских ученых признали кяфиром, - его он считает шейхом Ислама. Аль-Хабаши призывает также к следованию различным суфистским тарикатам.

Аль-Хабаши издал несколько фетв, откровенно противоречащих законам Ислама, вроде фетвы о разрешенности применения хитрости в религии, и о том, что взгляд на постороннюю женщину, обмен рукопожатием с ней, а также пребывание вместе посторонних мужчины и женщины – все это вполне дозволено, более того, женщина имеет право выходить из дома в одежде, не отвечающей требованиям Шариата, и пользуясь при этом духами, даже без разрешения мужа. Аль-Хабаши объявил действительными сделки купли-продажи, осуществляемые маленьким ребенком, а также разрешил людям не платить закят с бумажных денег, приводя в качестве довода то, что выплата закята обязательна только с золота и серебра, бумажные же купюры не имеют отношения ни к тому, ни к другому. Он объявил дозволенным ростовщичество, а также разрешил читать намаз в одежде, на которой присутствует наджас (нечистоты) («Багйату-т-талиб», с.99).

В Америке и Канаде хабашиты произвели большую смуту, изменив направление киблы, и начав строить для себя особые мечети с учетом этого изменения. Они стали обращаться во время совершения намаза совсем не в ту сторону, в которую обычно обращаются все мусульмане, изменив направление на 90’, утверждая при этом, что земля имеет форму полусферы, вроде половинки апельсина. В Ливане они собираются своим джамаатом и читают намаз после того, как закончит намаз джамаат мусульман этой мечети. Они  прославились тем, что перечат имамам мечетей и избивают их, а также дают уроки в их мечетях с целью распространения своих убеждений, несмотря на возражения имамов. Они сеют смуту и раздор в мечетях, и это при активном содействии и помощи врагов Ислама.

Основы их идеологии:
из всего вышесказанного мы можем заключить, что их основные убеждения сводятся к следующему:
1) поздний вариант аш’аритского мазхаба в том, что касается Имен и Качеств Аллаха, очень близкий по своей сути к убеждениям джахмитов;
2) мазхаб мурджиитов и джахмитов в вопросах, касающихся веры (имана);
3) Суфийские тарикаты вроде  рифа’и;
4) Гадание по буквам, взятое из идеологии течения аль-батыниййа;
5) Программы и планы, объединенные общей целью: плетение интриг против Ислама и разделение мусульман.

Не исключена вероятность того, что аль-Хабаши и его приверженцы подосланы некоторыми внешними силами для внесения раскола в мусульманскую общину и разрушения ее целостности.

Места распространения:
Хабашиты получили большое распространение в Ливане – до такой степени, что их присутствие там уже ни у кого не вызывает сомнений. По всей стране стоят их внушительного вида медресе, их автобусы наполняют городские улицы, а здания принадлежащих им учебных заведений превосходят по вместительности здания медресе, принадлежащих государству… И это в добавление к весьма заманчивым зарплатам для тех, кто пожелает присоединиться к ним и будет работать вместе с ними.

Они имеют свое радиовещание в Ливане и посредством него распространяют свои убеждения и идеи и призывают людей следовать их идеологии.
Последователи аль-Хабаши проникли также в Европу и Америку, и их деятельность привела к волнениям в Канаде, Австралии, Швеции и Дании. Они посеяли смуту и в Ливане, после того, как их лидер издал фетву об изменении направления киблы на север. Началось распространение последователей этой заблудшей секты в тех странах мира, где проживали ливанцы, а затем число тех, кого увлекла идеология хабашитов, стало постепенно увеличиваться.
Из всего вышесказанного становится ясно, что хабашиты – заблудшая секта, внешне принадлежащая к Исламу, но на самом деле разрушающая его изнутри. Они воспользовались тяжелым экономическим положением в Ливане, являющимся наследием ливанских гражданских войн, а также бедность и невежество населения страны, для осуществления призыва к разрушительным началам и принципам, и воскрешения несостоятельных и ложных идей и представлений,  вроде вопроса о сотворенности Корана и известных разногласий по поводу Имен и Качеств Аллаха, обсуждаемых учеными на протяжении веков.

В наше время хабашитам противостоит большое количество ученых, и среди них шейх аль-Альбани. А шейх Абд-уль-Азиз ибн Баз издал фетву относительно хабашитов («аль-Фатава»№1\2392 под датой 30\10\1406г. х.), сказав: “Поистине, хабашиты – заблудшая община, а их лидер Абдуллах аль-Хабаши известен своим отклонением от истинного пути и заблуждением, и необходимо порывать связи с ними, отвергать их ложную идеологию и предостерегать людей от них и веры в то, что они говорят”.

0

5

Ассаламу алейкум сестричка!
Лично я призываю следовать Корану и Сунне.
А все остальное лучше избегать (если только оно не помогает
на пути к вере). И потом известный айят, в котором говорится,
"...Избегайте всего сомнительного" Инша Аллах.
Это и делается только для того, чтобы не дай Аллах не забрести
неожиданно для себя самого в другую сторону...

И Аллах знает лучше.

Отредактировано MEDINNA (2009-08-30 04:07:21)

0

6


о суфизме...
Они ограничивают свое поклонение Аллаху только любовью и основывают
свое поклонение Ему только на этом аспекте, пренебрегая другими важными сторонами поклонения, например, страхом перед Аллахом и надеждой на Него, как выразил это один из низ, сказав: "Я поклоняюсь Аллаху не из желания попасть в рай и не из страха перед пламенем ада".

любовь к Всевышнему – основное, но суфизм не умаляет значение богобоязненности и других мотиваций. Ну согласитесь что сильнее – любовь или страх? Ведь если представить что движет человеком больше? Наверное любовь…


по Исламу в этом вопросе любовь и страх должны быть равны. также бояться Аллаха не значит не любить Его или любить слабо.

По большей части в своей религии и поклонении суфии не обращаются ни к
Корану, ни к Сунне, ни к подражанию Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, а ориентируются на собственные ощущения, те являющиеся нововведениями методы, которые предлагают им их шейхи, а также на новоизобретенные формулы поминания Аллаха и молитвы. При этом они подчас используют в качестве доказательства своей правоты на разного рода рассказы, сновидения и подложные хадисы, прибегая к подобным аргументам, вместо того, чтобы обращаться к Корану и Сунне. На этом и основывается религия суфиев.

ничего из противоречащего Курану и Сунне в суфизме (если мы о суфизме говорим) нет. И быть не может. Новые формы поминания? Тот же самый намаз, и такой же зикр.


намаз и зикр - это фикх, но и тут не все не так просто. зикр некоторые суфии делают не по сунне (бидъа, ересь), как бегание по кругу из людей. Главная проблема суфизма - неправильная акыда.

К религии суфиев имеет отношение то, что они считают своим долгом повторять формулы поминания и молитвы, устанавливаемые для них их шейхами, чего они строго придерживаются, поклоняясь Аллаху путем повторения этих формул и чтения этих молитв, и при этом они подчас предпочитают чтение такого рода чтению священного Корана и называют такое поминание поминанием (зикр) избранных.

Разве шейх говорит что-то противоречащее Курану?


заблуждения в акыде и не только исходят от суфийских "шейхов"

Или зикр который велит делать шейх восхваляет кого-то кроме Аллаха?

важно не только восхвалять Аллаха, но и делать это по сунне, а не бидъа (ересь)

Чрезмерное почитание суфиями друзей Аллаха и их шейхов, что противоре-
чит вероучению приверженцев Сунны и Джамаата

от друзья Аллаха (вали, аулия), а вы их видели? Вы видели что это за люди? Чистые, искренние, богобоязненные! Живущие исламом!!! Живущие постоянным присутствием Аллаха. Нур светится в их глазах. Все они – мусульмане! Ну как таких людей не уважать и не восхищаться их иманом? Никто не ставит их превыше Аллаха или Пророка

в суре 10, аяты:
62.  Воистину, угодники Аллаха не познают страха и не будут опечалены.
63.  Они уверовали и были богобоязненны.
т.е. "вали" (мн.ч. "аулия") - это богобоязненный верущий. очевидно, что таких людей более 1 % от тех, кто читает намаз и валием может быть каждый. их нельзя причислять к "недоступному элитному клубу".

К ложной религии суфиев имеет отношение и то, что сами они называют "состояниями", которые приводят тех, кто их переживает к отклонению от исполнения своих религиозных обязанностей.

страх тоже состояние, тревога, также как и вдохновение, гармония, эйфория. Все эти состояния сопровождают нас в течение жизни. Читая Куран или слушая его, размышляя над его смыслом нами тоже овладевает состояние, читая зикр, или намаз мы нередко плачем. И это тоже состояние.


в суре 15, аят:
99.  Поклоняйся Господу твоему, пока убежденность (смерть) не явится к тебе.
тут самый лучший переводчик Корана на сегодняшний день Кулиев Э.Р. поставил в скобки слово (смерть), которое тут по смыслу (см.правильные тафсиры) означает оригинал - арабский "йакын". буквально это слово переводится с арабского как убежденность.
смысл этого аята: поклоняйся Аллаху до своей смерти. а вот суфии (во всеком случае некоторые) трактуют этот аят буквально: если человек достиг СОСТОЯНИЯ "убежденности", в вере в Аллаха, Судный День и т.д., то он может уже не совершать поклонения, как намаз и т.д.

Линара! про суфизм видео на диске есть. обратись, предоставлю. Джафар 257-28-82

Отредактировано MEDINNA (2009-08-30 04:09:18)

0

7

Асаламу алейкум!!

Мусульмане должны следовать Слову Аллаха и Сунне нашего Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи вассалам). Каждый обязан строить свою жизнь согласно Корану и Сунне. Это и есть правильный путь.

Суфизм же наполнен нововведением и ересью. перечислять наверное нет смысла.

Кто внесет в это наше дело нечто новое и к нему не относящееся, будет отвергнут? (хадис аль-Бухари, Муслим).

0

8

Действительно ли суфийские шейхи входят в контакт с Аллахом?

Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид

Хвала Аллаху

Сравнение между вероубеждениями и ритуалами суфизма и Исламом, который основан на Коране и Сунне.
Среди самих суфиев имеется множество направлений (тарикъатов), таких как тиджания, къадирия, накъшбандия, шазилия, рифаия и т. д. И каждая из этих групп заявляет, что именно их тарикъат является путём истины, тогда как другие следуют лжи. Ислам запрещает такое сектантство. Всевышний Аллах говорит: «…и не будьте в числе многобожников, в числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет». (Румы, 31-32)
Суфии совершают многобожие, поклоняясь на ряду с Аллахом, пророкам и аулия (святым), живым или мёртвым. Они говорят: "О Джейлани, О Рифаи.." (призывая своих святых) или "О посланник Аллаха, помоги и сохрани" или "О посланник Аллаха, мы зависимы от тебя" и т. д.
Но Аллах запрещает нам обращаться к кому-либо, кроме Него в тех делах, которые за пределом человеческих возможностей. Если человек совершает это, то перед Аллахом он является многобожником, так как Всевышний говорит: «Не взывай вместо Аллаха к тому, что не приносит тебе пользы и не причиняет тебе вреда. Если же ты поступишь таким образом, то окажешься в числе несправедливых». (Юнус, 106).
Всевышний Аллах также сказал: «Таков Аллах, ваш Господь. Ему принадлежит власть, а те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке. Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам». (Создатель, 13-14).
Всевышний Аллах также сказал: «К Нему обращен призыв истины. А те, которых они призывают вместо Него, ничем не отвечают им. Они подобны тому, кто простирает руки к воде, чтобы поднести ее ко рту, но не может этого сделать. Воистину, мольба неверующих, является всего лишь заблуждением». (Гром, 14).

Суфии верят, что есть абдал, актаб и аулия (виды святых), которым Аллах дал власть для управления вселенной.
Аллах говорит нам о Меканских многобожниках: «Скажи (Мухаммад): “Кто одаряет вас уделом с неба и земли? Кто властен над слухом и зрением? Кто мертвое превращает в живое, а живое превращает в мертвое? Кто управляет делами?” Они скажут: “Аллах”. Скажи: “Неужели вы не устрашитесь?”» (Юнус 10:31)
Арабы – многобожники и то знали больше об Аллахе, чем эти суфии!

Суфии обращаются за помощью к другим, помимо Аллаха, когда их коснётся беда, но Аллах говорит: «Если Аллах коснется тебя бедой, то никто не сможет избавить от нее, кроме Него. Если же Он коснется тебя благом, то ведь Он способен на всякую вещь». (Скот, 17).

Некоторые суфии верят в уахдат аль-уджуд (единство бытия)
У них нет понятия Создатель и Его творения, вместо этого они говорят, что всё есть творение, и всё есть бог.
Суфии отстаивают крайний аскетизм в этой жизни и не верят в принятие необходимых мер или в джихад, но Аллах говорит: «Посредством того, что Аллах даровал тебе, стремись к Последней обители, но не забывай о своей доле и в этом мире!» (Рассказ, 77). Всевышний также говорит: «И приготовьте против них (неверных), сколько можете силы…» (Трофеи, 60).
Суфии относят понятие ихсана (искренность, чистосердечие) к своим шейхам и говорят своим последователям, чтобы те мысленно имели образ своего шейха перед собой, когда поминают имя Аллаха и даже, когда они молятся. Некоторые из них даже ставят перед собой портрет своего шейха во время молитвы.
Однако пророк (да благословит его Аллах и приветствует) разъяснил нам, что такое ихсан: «Ихсан - поклонение Аллаху так, как будто ты видишь Его, но даже если ты не видишь Его, (помни), что Он видит тебя». Муслим.

Суфии даже допускают танцы, барабаны и музыкальные инструменты, а также повышение голосов во время поминания Аллаха, тогда как Аллах говорит: «Верующие - только те, сердца которых страшатся, когда поминают Аллаха». (Трофеи, 2). Также Всевышний говорит: «Взывайте к Господу своему со смирением и в тайне». (Преграды, 55).

Более того, вы видите некоторых из них, делающими зикр, только произнося имя Аллаха: "Аллах, Аллах, Аллах". Это - новшество (бид'а) не имеющее ничего общего с Исламом. Они даже доходят до того, что говорят: "Ах, ах" или "Ух, ух". Сунна для мусульманина - это поминать своего Господа словами, которые имеют истинный смысл, за что он будет вознаграждён, такими как: "Субхана-Ллах, уаль-хамдули-Ллах уа ля иляха илля-Ллах уа Аллаху акбар" и т. д.
Суфии декламируют любовные поэмы, упоминая имена женщин и мальчиков во время своих собраний зикра, и они раз за разом повторяют такие слова как "любовь", "страсть", "желание" и т. п., как будто они присутствуют на сборище, где танцуют, пьют вино, хлопают в ладоши и кричат. Всё это должно быть отнесено к привычкам и актам поклонения многобожников (мушриков).
Именно так поступали арабские многобожки, о чем Аллах говорит: «Их молитва возле мечети была всего лишь свистом и хлопаньем в ладоши». (Трофеи, 35).
Некоторые суфии пронзают себя железными прутьями, говоря: "О мой дед!". И в этом помогает им шайтан, поскольку они обращаются за помощь к кому-то другому помимо Аллаха. Аллах говорит: «К тем, кто отвращается от поминания Милостивого, Мы приставим дьявола, и он станет его товарищем». (Украшения, 36).
Суфии заявляют, что обладают знанием сокровенного, но Коран показывает нам, что они лжецы. Аллах Всевышний говорит: Всевышний Аллах в Священном Къуране сказал: «Скажи: “Из тех, кто обитает на небесах и на земле, лишь Аллах ведает сокровенное”». (Муравьи, 65).
Всевышний также сказал: «У Него ключи сокровенного! Знает их только Он». (Скот, 59).Также Аллах говорит: «…Ведающий сокровенное, Он не открывает сокровенное никому, кроме того, кто угоден Ему из посланников…» (Джины, 26-27).
Суфии заявляют, что Аллах создал мир ради Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), но Коран показывает, что они лжецы. Аллах говорит: «Я ведь создал джиннов и людей только, чтобы они Мне поклонялись». (Рассеивающие, 56).
Аллах, Всемогущ Он и Велик, обратился к своему пророку (да благословит его Аллах и приветствует) со словами: «Поклоняйся Господу твоему, пока убежденность (смерть) не явится к тебе». (аль-Хиджр, 99).Суфии заявляют, что могут видеть Аллаха в этой жизни, но Коран опять показывает, что они лжецы. Аллах Всевышний говорит: «Он (Муса) сказал: “Господь мой! Покажись мне, чтобы я взглянул на Тебя”. Он сказал: “Ты не увидишь Меня…”» (Преграды, 143).
Суфии заявляют, что берут знание напрямую от Аллаха, без посредничества пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и в состоянии бодрствования (что противопоставляется сну). Значит, они лучше, чем сподвижники пророка (да благословит его Аллах и приветствует)?
Суфии говорят: "Хадасани къальби ан рабби". (Мое сердце поведало мне от моего Господа).

Суфии празднуют Маулид (день рождение пророка) и проводят собрания для посылания благословений пророку (да благословит его Аллах и приветствует), но они противоречат его назиданиям посредством повышения голоса в поминаниях Аллаха, песен и поэм, содержащих в себе ширк (многобожие). Разве праздновал пророк (да благословит его Аллах и приветствует) свой день рождения? Разве Абу Бакр, Умар, Усман, Али, четыре имама или кто-нибудь ещё праздновали свои дни рождения? Кто знает больше и более верен в поклонении, пророк (да благословит его Аллах и приветствует) их праведные последователи или суфии?

Суфии совершают путешествие к могилам и ищут благословение от их обитателей, или делают тауаф (ритуальный обход) вокруг них, или приносят жертву возле них, всё это идёт вразрез с назиданиями пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Не совершайте путешествие для посещения никакого другого места, кроме трёх мечетей: аль-Масджид аль-Харам (в Мекке), эта моя мечеть (в Медине) и аль-Масджид аль-Акса (в Иерусалиме)». аль-Бухари и Муслим.

Суфии слепо преданы своим шейхам, даже когда те противоречат слову Аллаха и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Но Аллах, Велик Он, говорит: «О те, которые уверовали! Не опережайте Аллаха и Его Посланника и бойтесь Аллаха, ибо Аллах – Слышащий, Знающий». (Комнаты, 1).Суфии пользуются талисманами, письменами и числами для принятия решений и для изготовления амулетов и чар и т. п.

Суфии не ограничиваются особыми благословениями в адрес пророка (да благословит его Аллах и приветствует), которые были рассказаны им. Они изобрели новые формулировки, включающие поиск его благословения и другие виды вопиющего ширка, которые не принимаются ни одним, для кого они посылаются.

Что касается вопроса, входят ли суфийские шейхи в некий вид контакта, то это правда, но это их контакт с шайтаном, а не с Аллахом. Таким образом, они воодушевляют друг друга разукрашенными речами, являющиеся обманом (или путём ввода в заблуждение), так как Аллах говорит: «Таким образом Мы определили для каждого пророка врагов – дьяволов из числа людей и джиннов, внушающих друг другу красивые слова обольщения. Если бы твой Господь пожелал, они не поступали бы так. Оставь же их вместе с их измышлениями». (Скот, 112).И Аллах Всевышний также говорит: «Воистину, дьяволы внушают своим помощникам…» (Скот, 121).
Аллах Всевышний также говорит: «Поведать ли вам о том, на кого нисходят шайтаны? Они нисходят на каждого лжеца и грешника». (Поэты, 221-222).
Это тот контакт, который действителен, в отличии от контакта, о котором они лживо заявляют, что он якобы с Аллахом. Превыше Аллах всего этого! (см. Му'джам аль-Бида' 346-359).
Когда некоторые из этих шейхов исчезают внезапно на глазах своих последователей, то это результат их контакта с шайтаном, который даже может перенести их в отдалённое место и возвратить обратно, в тот же день или ночь, только чтобы ввести в заблуждение их последователей из людей.
Поэтому, в данном случае важным правилом является не судить о людях по необычным действиям, совершаемым ими. Мы должны судить о них по тому, насколько тесно они привержены Корану и Сунне.

Настоящие друзья Аллаха (аулия) не обязательно известны совершением поражающих воображение действий. Наоборот, они те, кто поклоняются Аллаху таким образом, который предписан Им, а не совершением действий бид'а. Истинные аулия или друзья Аллаха - это те, кого наш Господь описал в хадисе Кудсии, переданном аль-Бухари в Сахихе 5/2384. От Абу Хурайры, сообщается, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, Аллах Всевышний говорит: “Я объявлю войну тому, кто обидит Моего друга (уали)! Любимейшим из всего, чтобы не делал раб мой в стремлении приблизиться ко Мне, является для меня то, что я вменил ему в обязанность! И будет раб Мой стараться приблизиться ко Мне, делая больше положенного, пока Я не полюблю его…”»
(В этом хадисе четко указывается посредством чего и как можно приблизиться к Аллаху)

И Аллах - Источник Силы и Руководства по прямому пути.

0

9

Ваххабиты, как вы надоели. Вас начали гонять в Саудии, теперь вы переключились на Россию. Но вам и вашим английским покровителям Исламскую Умму не расколоть. Можете брызгаться слюной

0

10

Ваххабиты, как вы надоели. Вас начали гонять в Саудии, теперь вы переключились на Россию. Но вам и вашим английским покровителям Исламскую Умму не расколоть. Можете брызгаться слюной

АСТАГФИРУЛЛАХ !! И этот человек еще называет себя муслимом.

0

11

успокойтесь братья!
не нужно истерик и адреналина. это действует разрушительно.
мусульманам подобает вести себя спокойно, уравновешенно, и смое главное терпимо.

Adrenaline
Брат, если ты хочешь высказаться, ты можешь и должен это делать, но более терпимо. расскажи, покажи на примерах, поясни, и люди тебя поймут, а может и поддержут, если ты будешь терпим и убедителен.

0

12

успокойтесь братья!
не нужно истерик и адреналина. это действует разрушительно.
мусульманам подобает вести себя спокойно, уравновешенно, и смое главное терпимо.

Adrenaline
Брат, если ты хочешь высказаться, ты можешь и должен это делать, но более терпимо. расскажи, покажи на примерах, поясни, и люди тебя поймут, а может и поддержут, если ты будешь терпим и убедителен.

кроме слюней у него,к сожалению,ничего и нет в довод

0

13

К стати братья и сестры, :uP
я вот тут серьезным вопросом задалась, раз уж
тут о тероризме начался разговор, то хотела бы спросить у вас,
как вы думаете, почему мусульмане не столь широко и явно
отвечают на беспардонные умо-заключения людей,
которые говорят об исламе, как о ключе от тероризма?
почему мусульмане не противостоят этому? ведь у нас есть выдающиеся ученые, имамы, шейхи, в арабских странах есть влиятельные люди и в
бывшем союзе они тоже есть....
ведь о нас говорят, страшные вещи, и люди в это верят...
что самое ужасное...

Отредактировано MEDINNA (2007-07-23 20:42:51)

0

14

Ассаляму алейкум! Кто обьяснит мне "суфии" -это заблуждение исходит  от  шиитов или от сунитов? С интересом прочитал пост от Rimma, и понял что я точно не суфий хвала Аллаху!Коран-вот истина,там все ответы.Аллаху Акбар!!!

0

15

такое течение в исламе как суфизм исxодит от суннитов.

http://musulmanin.com/lib/134_lico_sufizma.rar

по этой ссылке можно прочитать книгу Лицо суфизма советую ее прочитать

Отредактировано Умм Муса (2007-07-25 10:19:23)

0

16

К стати братья и сестры, :uP
я вот тут серьезным вопросом задалась, раз уж
тут о тероризме начался разговор, то хотела бы спросить у вас,
как вы думаете, почему мусульмане не столь широко и явно
отвечают на беспардонные умо-заключения людей,
которые говорят об исламе, как о ключе от тероризма?
почему мусульмане не противостоят этому?

Ассаламу алейкум, братья и сестры!

Я сама задумывалась над темой терроризма. Не совсем согласна, что мусульмане совсем не опровергают такое мнение о себе. Даже в выпусках новостей мне попадались цитаты видных мусульманских деятелей с опровержениями. Да и сама жизнь мусульман служит опровержением этого ложного мнения. И тот, кто желает слышать и видеть то, что есть на самом деле, а не то,что ему навязывают со стороны, никогда не скажет, что Ислам является "ключом терроризма". Но есть люди, чей мозг затуманен шайтаном, и они не прислушаются к голосу разума.
Все это прискорбно, но, наверное, если где-то есть такое отношение к Исламу - это испытание, данное нам Аллахом! Значит, есть на то воля Его, и наша задача - выстоять, сплотиться и не сойти с пути Ислама, какого бы мнения о нас ни были. Придет время, и Аллах все расставит на свои места. Представляете, какой верой должен обладать человек, чтобы в наше время, когда мусульман подвергают гонениям, принять Ислам? Поистине, достойна восхощения вера наших братьев и сестер, которые живут в странах западной Европы и каждый день своим личным примером опровергают это ложное мнение!

0

17

Да, бидааты суфиев (нововведения) это конечно страшно, потому что получается у них религия не такая как была ниспослана Мухаммаду салли Аллаху алейхи ва саллям, а своя собственная - придуманная!
Но вот что еще страшнее, суфии совершают ширк обращаясь в свох дуа к мертвым шейхам и их могилам, и чем тогда они отхристиан отличаются! Ведь у них же тоже нет прямого обращения к Богу и есть придавание Ему Свят Он и Велик сотоварищей. Один человек прочитав суфисткую книжку сказал следующее: " У суфиев столько "святых", что христиане могут позавидовать"  :))

0

18

ассаляму алейкум!
а есть еще более худшая секта - ШИИТЫ! Эти твари навредили исламу больше всех кяферов. Какой беспредел они устраивают сейчас в Ираке!
http://youtube.com/watch?v=LkDS1o5FbPE посмотрите нашид

Отредактировано Umm Saad (2007-08-04 09:58:12)

0

19

Шейх-уль-Ислам Ибн Таймия стал очень популярен в  наше время. Вы этого не заметили? А есть ли подтверждения из уст других ученых, отрицающих суфизм. Помимо Таймии?

Шейх Ахмад Ибн Теймия был очень популярным во все времена после того как достиг таких высот в знаниях. Имейте уважение к ученым, тем более к тем, кто уже прошел свой путь. Может, пред Аллахом он значимее, чем все мусульмане живущие ныне?!

0

20

ассаляму алейкум есть подтверждения и других мусульманских ученых Мухаммад ибн Салих аль Усаймин,
Салих ибн Фаузан, шейх Ахмад Шакир, шейх аль Албани Мухаммад  ,Саалих аль Мунаджид и др.

0

21

ва алейкум ассалам ухти!

а есть еще более худшая секта - ШИИТЫ!

шииты тоже БИДАА, да еще какая...
....об камень молятся...

0

22

ассаляму алейкум!
а есть еще более худшая секта - ШИИТЫ! Эти твари навредили исламу больше всех кяферов. Какой беспредел они устраивают сейчас в Ираке!
http://youtube.com/watch?v=LkDS1o5FbPE посмотрите нашид

Это ужасно!!!!Я посмотрела видео,нет слов..
Я всем советую посмотреть фильм "Королевство"я не знаю как в других странах,но в Украине он вышел в прокат 3 недели назад...,этот фильм первой на котором я плакала..

0

23

Я всем советую посмотреть фильм "Королевство"я не знаю как в других странах,но в Украине он вышел в прокат 3 недели назад...,этот фильм первой на котором я плакала..

присоединяюсь!
тоже советую посмотреть этот фильм всем!
ВПЕРВЫЕ мусульмане и ИСЛАМ показаны ЧИСТЫМИ (несмотря на то, что фильм американский), а террористы, которые есть в фильме - показаны именно как ТЕРРОРИСТЫ, не со знаком "равно" к мусульманам, а именно в противопоставление!
сильный фильм!
и для многих людей, которые заблуждаются на счет ислама, будет полезным!

0

24

oo  а может вы знаете где его можно взять?

0

25

Можно скачать с интернета, он называется Kingdom по английски.

Вроде бы он.

У меня есть на компе, еще не смотрела, но как передать, не знаю. Говорю тебе - приезжай в гости! :)

0

26

Нет, совсем не понравился мне фильм. Я бы даже сказала - ужасный. Много крови, убийств, надменности, плохих слов и т.д. Очень понравился кадр, где мужчина молился возле машины у дороги...
Когда женщине набрасывали на плечи покрывало - на ее лице было откровенное презрение, такое же, как тогда когда ей сообщили, что она не приглашена на званый вечер во дворец...

Вобщем, ощущения у меня после просмотра очень плохие. не советую.

0

27

Можно скачать с интернета, он называется Kingdom по английски.

Вроде бы он.

У меня есть на компе, еще не смотрела, но как передать, не знаю. Говорю тебе - приезжай в гости! :)

  :)  обязательно, ИншаАллах.

0

28

Салам алейкум, братья и сестры!
Я тут у вас новичок, так же как и в знаниях по исламу я новичок.

Если честно, то раньше (еще до знакомства с исламом) я даже не подозревала, что мусульмане делятся на такое большое количество групп. Для меня слово мусульманин было объединяющим всех мусульман.
Сейчас уже, конечно, это рассеилось к великому огорчению. Из истории мы все с вами знаем, что ни одна страна (общество) не могла противостоять обидчику, будучи разрозненной, делащейся на спорящие и воюющие между собой стороны. И лишь объединившись, они могли победить обидчика.
Очень огорчает меня с одной стороны разрозненность и неприязнь друг к другу мусульман, но с другой стороны...некоторые наблюдения не дают мне покоя...

Не так давно смотрела по телевизору (египетский канал) передачу про суфийский маулид в честь одного из шейхов (ими видимо почитаемых высоко). Как мне объяснил муж (я арабский еще не знаю), они отмечали дату со дня его смерти. Отмечают ежегодно, туда даже к ним приезжает посмотреть американский посол в Египте.
Но вот само праздненство меня поразило. Сразу оговорюсь, что достаточными знаниями я не обладаю, а потому не высказываю свое мнение, а лишь говорю то, что вижу.
Так вот в большом зале, густо и красиво украшенном были люди, которые просто смотрели (на стульчиках сидели), остальные танцевали под музыку (здесь были и гитары и дудочки, вообще разнообразные музыкальные инструменты).
На сцене в круге танцевали женщины. Что меня удивило - они были с распущенными волосами, в облигающих платьях и с поясами монеточными на бедрах. Мужчина тоже с ними был, расмахивал какой-то палкой над ними,изображая что-то вроде пастуха.

Вообще хочу оговорится, ведь возможно такое,ч то истинный суфизм такому не учит? Очень хотелось бы услышать мнение вот на это человека, считающего себя последователем суфизма (без обид и нападок).

Еще очень бы хотелось, чтобы здесь подробно (как внчале про суфизм написали) написали про шиизм.
Потому что те сведения, которыми я располагаю (но исключительно по рассказам мусульман), повергают в шок.
Ну вот из известного мне, что шииты разделяются на группы, самые левые (или отклоняющиеся) из них говорят, что Священный Коран был изменен людьми! Астауфирллах!
Про обряд самоизтязания думаю рассказывать не стоить и доказывать, что это правда - все мы это видели, даже и по телевизору.
Разрешение временных браков. Разрешения несовершеннолетним (малолетним) детям вступать в брак.
Разрешение однополых отношений при невозможности вступить в нормальный брак с женщиной.
Но хотелось бы знать не по рассказам и мнениям людей. А по книгам авторитетных ученых.
Интересно, есть ли на форуме шииты, чтобы они как-то прокомментировали написанное мною, а еще и видео ролик, выложенный в этой теме.

0

29

Разрешения несовершеннолетним (малолетним) детям вступать в брак.

---это есть в Исламе. а вообще, по всем этим тонкостям специалист пока в тюрьме islamnews.ru/said.htm

0

30

Ассаламу алейкум,
вот посмотрите, что делают шииты в день Аашурра.
аузублиллах!

да убережет нас Аллах от неверных путей...

Для шиитов этот день (День Аашураа) - день траура.
Вначале в соответствии  с общемусульманскими традициями шииты тоже отмечали наступление мусульманского Нового года - месяца мухаррам
и его 10-й день -
Ашуру как день "великий и благословенный". Но с тех пор, как в этот
день 10 октября 680 г. по григорианскому календарю был убит ал-Хусейн, младший сын Али ибн Абу-Талиба и внук пророка Мухаммеда, первые десять дней месяца посвящают оплакиванию мученической смерти Хусейна.

Имам Хусейн был взят в плен врагами ислама в битве при Кербеле /
город на территории современного Ирака/. Для мусульман-шиитов
имам Хусейн стал символом мученичества, поскольку скончался
после продолжительных и мучительных пыток.

В течение всего месяца проводят обряды, импровизированные
представления трагических событий. Женщинам положено много рыдать, выказывая сострадание к убиенным. Считается, что слезы, пролитые в
дни траура, излечивают от различных болезней, поэтому слезы даже
собирают в специальные сосуды - слезницы.

У шиитов принято в этот день обменивать возгласами "Вах, Хусейн!
Вах, Хасан!" Потому этот день у шиитов называется "Шахсей-вахсей".

А вот, также их фетвы на эту тему, про истязания.. истязания...аузублиллах!

Фетва шиитских богословов относительно
самоистязаний в День Ашура

Шариатом не запрещается проявлять грусть и печаль по случаю смерти дорогих нам людей. Это – врожденное человеческое чувство. Однако свои чувства надлежит проявлять, не нарушая при этом правил, установленных в Исламе.

Например, хлестать себя по лицу, рвать одежду, полосовать спину плетью и бить себя мечом по голове - все эти действия являются харам (категорически запрещенными). Совершающий подобное причиняет себе телесные повреждения. В Исламе же не дозволяется наносить себе раны и удары, а также демонстрировать подобные намерения.

Если люди совершают подобные вещи с тем, чтобы выразить свою привязанность к имаму Хусейну (да будет доволен им Аллах), то не лучше ли будет сделать это, приложив собственные усилия для распространения в мире справедливости, подобно тому, как поступал имам Хусейн?

Более того, Шариатом не дозволяется повторять траур еще и еще, спустя некоторое время после смерти человека. Поэтому траурные церемонии проходят исключительно в первые три дня после смерти.

Таким образом, бытующий среди шиитов обычай траурных самоистязаний в память об имаме Хусейне (да будет доволен им Аллах) не имеет никаких оснований в Исламе и в фикхе (праве) шиитов.

Это не более чем индивидуальная практика, которая со временем превратилась в традицию для миллионов людей. Но и сегодня ученые, выступающие против этого, часто сталкиваются с возмущением верующих.

Резюмируя, можно сказать, что большинство современных шиитских богословов запрещают самоистязания и считают их устаревшими предрассудками.

Шейх Мохаммад Хуссейн Фадулла, шиитский богослов (Ливан)
IslamOnLine.net

Отредактировано MEDINNA (2007-12-28 19:41:26)

0


Вы здесь » Mumtahana » Основы ислама » Не следуйте за ними!