Mumtahana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mumtahana » Коран и сунна » О Коране


О Коране

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Ассаламу алеикум ва рахматуллахи ва барякятух!!!

:ah:

Коран - священная книга мусульман,
Божественное откровение переданное Пророку Мухаммеду. Собрание проповедей, молитв, назидательных рассказов и притч.
Коран состоит из 114 глав, именуемых сурами.
Суры расположены в порядке убывания длины, за исключением первой. Каждая сура делится на отдельные высказывания - аяты. Всего в Коране 6,616 айатов, в общей сумме 77,934 слова на арабском языке. Каждая сура имеет свое название. Например, первая сура Корана называется аль-Фатиха (Открывающая). Название суры, как правило, не отражает ее содержания, а связано с самой яркой, запоминающейся фразой или темой.


тут можно скачать Куран Перевод смыслов Кулиева Э.
http://salihaclub.net.ru/load/2

и там же можно скачать следующие книги:
http://salihaclub.net.ru/load/3
Сборник Хадисов "Сахих Аль-Бухари"
Сборник Хадисов "Сахих Аль-Бухари" (с арабским текстом)
Сборник Хадисов "Сады праведных"

Отредактировано lina (2010-03-02 22:30:21)

0

2

ценности Корана
"... Превосходство слова Аллаха над всеми другими словами, как превосходство самого Аллаха над всеми Его творениями". // хадис от Абу Саида

"Лучший из вас тот, кто изучает Коран и обучает ему других". // хадис от Усмана

"Тот, кто не знает наизусть даже части Корана, подобен опустошенному дому". // хадис от Ибн Аббаса

"Сердца ржавеют, как железо в воде. Чтение Корана может отчистить ваше сердце". // хадис от Абдуллах ибн Умара

"Зависть запрещена, кроме как к тому, кому Аллах дал знание Корана ..." // хадис от Ибни Умара

"Тот кто слушает один аят Корана, тому двойная награда, а тот, кто читает Коран, тому в День Суда будет дарован свет". // хадис от Абу Хурайры

"Кто читает Коран и учит его наизусть, и отличает добро от зла, тот будет впущен в Рай Аллахом, который примет от него заступничество за 10 человек из его семьи, которые обречены на Ад". // хадис от Али

"Люди Корана есть близкие Аллаху ..." // хадис от Анаса

"В суре Фатиха есть исцеление от всех болезней". // хадис от Абдуль Малика ибн Умайра

0

3

Бисми Ляхи Ррахмани Ррахим.
Хвала Аллаху, которого мы восхваляем, к помощи Которого обращаемся и у Которого просим прощения. Мы просим Аллаха избавить нас от зла нас  самих и от вреда дел наших. Тот, кого Аллах наставил на путь истинный, некому не сбить его с этого пути. А тот, кого Он сбивает, того никто не наставит на путь истинный, кроме Аллаха.
Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха Одного, у которого нет сотоварища. Я свидетельствую также, что Мухаммед — Его раб и Его Посланник.

(из книги Эльмира Кулиева "На пути к Корану"):

Ниспослание Корана Пророку.
Как мы уже отмечали ранее, священный Коран ниспосылался пророку Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха, частями в течение более двадцати лет, что сделало его непохожим на предыдущие священные писания, которые были ниспосланы на землю целиком за один раз. Как только пророку, мир ему и благословение Аллаха, ниспосылались новые аяты, он распоряжался, чтобы они были сразу же записаны. Для этого у него было около сорока писарей. Даже в самые тяжелые периоды жизни, во время переселения из Мекки в Медину и во время военных походов, он никогда не забывал брать с собой писаря и все необходимые письменные принадлежности.
Первым, кто записал коранические откровения в Мекке, был Абдуллах б. Саад б. Абу Сарх. Впоследствии он отрекся от Ислама и вновь обратился в Ислам только после покорения Мекки. Первым, кто записал откровения в Медине, был Убейй б. Кааб. В числе тех, кто записывал откровения, были Правдивейший Абу Бакр, Умар б. аль-Хаттаб, Усман б. Аффан, Али б. Абу Талиб, аз-Зубейр б. аль-Аввам, Халид б. Саид б. аль-Ас и его брат Абан, Ханзаля б. ар-Раби аль-Асади, Муейкиб б. Абу Фатима, Абдуллах б. аль-Аркам аз-Зухри, Шурахбиль б. Хасана, Абдуллах б. Раваха.
Во времена ниспослания Корана откровения записывались на финиковых листьях, плоских камнях, кусках кожи, верблюжьих лопатках и т.д. Чернила изготавливались из сажи и копоти. Эти записи делались по мере ниспослания аятов Аллаха, которое было смешанным. Не успевали завершиться аяты одной суры, как ниспосылались аяты и другой, и третьей, а пророк, мир ему и благословение Аллаха, разъяснял, в какую суру и куда именно должны быть записаны эти аяты. Передают, что Ибн Аббас рассказывал, что Усман б. Аффан сказал: «Когда несколько сур ниспосылалось сразу, и посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ниспосылась какое-нибудь откровение, он звал к себе одного из писарей и говорил: «Поместите это в суру, в которой говорится о том-то» (Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи и ан-Насаи).
После того, как писарь записывал откровение, пророк, мир ему и благословение Аллаха, приказывал ему прочесть его. Замечая ошибки, он сразу же исправлял их, и только после этого он распоряжался оповещать остальных мусульман.
Для обеспечения сохранности писания посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, вдохновлял сподвижников заучивать Коран наизусть. Изречения о награде, которая обещана знатокам Корана, пробуждали в правоверных желание выучить коранические откровения и заслужить щедрое вознаграждение. Одни мусульмане знали наизусть весь Коран, другие знали только некоторые суры. Среди мусульман не было таких, которые не знали бы наизусть многих коранических сур. Всевышний сказал: «Напротив, это – ясные аяты в груди тех, кому даровано знание, и только беззаконники отвергают Наши знамения» (Сура «аль-Анкабут», аят 49).
Наряду с записью и заучиванием Корана наизусть для сохранения писания Аллаха записи систематически проверялись устным произношением, и наоборот, устное произношение проверялось записями. Наглядным примером этого было предъявление Корана в рамадане, когда ангел Джибрил являлся к пророку, мир ему и благословение Аллаха, для того, чтобы повторить Коран вместе с ним. В этот период многие мусульмане занимались контролем за правильностью записи и устного произношения Корана.
Безусловно, этот процесс не ограничивался рамаданом. Учителя Корана обучали людей писанию Аллаха и контролировали правильность его записи и чтения как при жизни пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, так и после его смерти.
(продолжение следует...)

0

4

(там же):

Собрание Корана при жизни Пророка
Священный Коран был записан полностью еще при жизни пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, хотя канонического списка Корана у сподвижников не было. Из хадисов известно, что некоторые сподвижники составляли свои списки писания Аллаха, наиболее известными среди которых были списки Абдуллаха б. Масуда, Убеййа б. Кааба и Зейда б. Сабита. По свидетельству Ибн Абу Давуда, списки коранических откровений также были составлены Али б. Абу Талибом, Абдуллахом б. Аббасом, Абу Мусой аль-Ашари, Хафсой бт. Умар, Анасом б. Маликом, Умаром б. аль-Хаттабом, Абдуллахом б. аз-Зубейром, Абдуллахом б. Амром, Аишой бт. Абу Бакр, Салимом, Умм Саламой, Убейдом б. Умаром. Аль-Ансари прибавил к этому списку имена еще восьми сподвижников: Абу Бакра, Усмана б. Аффана, Муаза б. Джабала, Абу ад-Дарды, Абу Аййуба аль-Ансари, Убады б. ас-Самита и Тамима ад-Дари. Известно, что списки Аиши и Хафсы были составлены уже после смерти посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха.
Передают, что Абдуллах б. Амр однажды помянул Абдуллаха б. Масуда и сказал: «Я все так же люблю его. Я слышал, как пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Берите Коран от четырех людей: Абдуллаха б. Масуда, Салима, Муаза и Убеййа б. Кааба» (аль-Бухари).
(продолжение следует... иншааЛла...)

0

5

старайтесь не ошибаться в тексте Корана, тем более арабском.

не "завайне", а "зауджайни"

0

6

Очень рекомендую вам этот сайт.
тут есть программа которая позволяет научится читать Коран.
Сначала идет на арабском, затем перевод, затем транскрипцыя.
И  можно воспроизвести аудио произношение.

http://transliteration.org/quran/WebSite_CD/MixRussian/

нажимаете на цифры (это номера сур)
на отельном листе выйдут блоки в которых все подробно
и транскрипция и перевод и аудио сопровождение и арабский текст в оригинале!

Отредактировано MEDINNA (2010-02-16 02:21:48)

0

7

Сообщается, что посланник Аллаха,  сказал:
"Каждому прочитавшему хотя бы одну букву из Книги Аллаха запишется за это одно благое дело, а за каждое благое дело воздается в десятикратном размере. Я не говорю, что "Алиф, лям, мим" (имеются в виду буквы, с которых начинается целый ряд сур Корана) это одна буква, нет, "алиф" это буква, и "лям" - буква и "мим" - буква".

0

8

Прекрасный сайт в котором можно читать Коран он-лайн! Сайт анимирован!:ah:

Предлагаю посмотреть этот сайт.
Куран флеш, очень красивый и запоминающийся сайт, маша Аллах.

Отредактировано MEDINNA (2008-03-13 18:10:38)

0

9

Ассаламу алейкум.
Рекоммендую Сайт,  который выше предложила Амани!

0

10

Обсуждение числовых чудес в Коране

Вопрос #69741: Обсуждение числовых чудес в Коране и использование солнечного календаря.

Вопрос
Недавно я читал о числовых чудесах в Коране. Среди них были 3 стадии развития эмбриона, орбиты, планеты и т.д. Также, там говорилось о слове yawm (день), которое упоминается в Коране 365 раз, и слово qamar (месяц) упомянуто 12 раз. Я забыл о том, сколько раз использовалось слово ayyaam. Мой друг отметил, что в Исламском календаре не 365 дней. Что значит "Исламский Календарь"? Верно ли это? Или, может Бог знал о том, что большая часть мира будет использовать Григорианский календарь и это может быть знамением?

Ответ
Вся хвала Аллаху.
Во первых: Многие люди излишне увлечены различными видами чудес в Коране, в том числе "числовыми чудесами". Они публикуют списки слов, которые повторяются определенное число раз, соответствующие определенному порядку, и слова антонимы которые повторяются в таком же количестве.
Они также заявляют о том, что слово yawm (день) повторяется 365 раз и слово shahr (месяц) повторяется 12 раз, и они приводят также в пример другие слова, такие как as al-malaa'ikah (ангелы) и al-shayaateen (демон), и al-dunya (этот мир) and al-aakhirah (Следующая жизнь) и т.д.
Многие люди верят, что эти цифры верны, и что это чудо Корана, но они не чувствуют разницы между чудом и подлогом.
Любой может написать книгу с определенным количеством слов, так в чем же чудо? Чудо Корана не в этих числовых особенностях, оно глубже и больше чем это. Хорошо известно, что наиболее талантливые и искусные в арабском красноречии арабы не могли создать что-либо подобное Корану, не могли написать ни 10, ни даже одной суры. Подобные числовые тонкости могли быть созданы любым писателем, и даже еще более сложные.
Необходимо отметить, что некоторые люди пошли дальше чем простой подсчет цифр. Некоторые из них пытаются предсказать дату падения Израиля, другие предсказать Судный День. Из последних фабрикаций - попытка найти в Коране предсказания взрыва башень в Нью-Йорке! Они основывались на номере суры Тауба, номере джуза и суры. Все это игра с Книгой Аллаха, причина которой не знание истинного чуда Книги Аллаха.
Во вторых: Исследуя числа, о которых говорят люди, мы обнаружили, что они не правильно указывают количество, некоторые из фраз были взяты выборочно, для того, чтобы подогнать под свое мнение о Книге Аллаха.
Шейх Др.Халид аль-Сабт сказал:
"Др. Ашраф Абдурраззаг Гатанах представил "изучение числовых чудес в Священном Коране", которое было издано в книге под названием: "Коран и Числовые Чудеса, критическое изучение числовых чудес Священного Корана". В заключении он совершает обзор трех других книг: (1) I'jaaz al-Raqm 19 (Чудо числа 19) Басима Джарара; (2) al-I'jaaz al-'Adadi fi'l-Qur'aan (чиловые чудеса в Коране) Абдураззаг Науфаль и (3) al-Mu'jizah (Чудо) Аднан аль Рифаи. Автор пришел к следующему заключению:
В результате исследования я пришел к выводу, что "числовых чудес" о которых говорится в этих книгах не существует, и эти книги основаны на выборочном подходе для того чтобы доказать эту гипотезу и уверить в этом читателя. Подобный предвзятый подход приводит иногда к тому, что автор идет против того, что было единогласно принято умой, как например изменение чтения Мусхафа Усмани, что является недопустимым; или использование произношения из некоторых Мусхавов, без уделения внимания произношению в других Мусхаах. Также встречаются противоречия основным принципам арабского языка в отношении синонимов и антонимов".
стр 197, Damascus, Manaar li'l-Nashr wa'l-Tawzee', первое издание, 1420 AH/1999 CE.
Др. Фахд аль-Руми сказал подобное о предвзятом подходе Др. Абдураззаг Науфаля в выборе слов, для обеспечения числового баланса. Например он сказал: "Слово yawm (день) упомянуто в Коране 365 раз, т.е. число дней в году. Для того, чтобы доказать это, он посчитал слова "al-yawm" и "yawman", но проигнорировал такие слова как "yawmukum" (ваш день) и "yawmuhum" (их день) и "yawma'idhin" (в этот день), потому что если бы он посчитал их, то получил бы другое число. Тоже самое относится к слову "al-isti'aadhah", которое относится к поиску убежища от шайтана. Он утверждает, что оно повторяется 11 раз, но при подсчете он учитывал слов "a'oodhu" (ищу убежища) и "fasta'idh" (искать убежища), но не учел слово "'udhtu" (Я искал убежащ) или "ya'oodhoona" (они ищут убежища) или "u'eedhuha" (я ищу убежища для нее) или "ma'aadh Allaah" (да простит Аллах)
См.: Ittijaahaat al-Tafseer fi'l-Qarn al-Raabi' 'Ashara (2/699, 700), Beirut, Mu'sasat al-Risaalah, second edition, 1414 AH.
Из этого, хорошо обоснованного замечания в отношении слова "yawm" и том сколько раз оно использовано, все становится ясно.
В третьих:
В отношении подсчета времени (al-hisaab, упомянутого в суре Юнус, 10:5), Аллах указал на лунное летоисчисления, без изменения с течением времени.
Некоторые ученые сказали в отношении аята:
"И они остались в их пещере триста лет, и прибавка девять" (18:25)
Что 300 лет по солнечному календарю, а 309 по лунному.
Это мнение было опровергнуто шейхом Мухаммадом ибн Салих аль Усеймин, который обосновал это при утверждении того, что подсчет времени идет согласно лунному календарю, а не солнечному:
"и прибавка девять" означает, что их необходимо прибавить к 300, т.е. они оставались там 309 лет. Может возникнуть вопрос: "Почему бы просто не сказать 309"?
Это подразумевается, но Коран является самой красноречивой Книгой, и для правильного (согласно Арабскому языку) окончания аятов сказано: "И они остались в их пещере триста лет, и прибавка девять" (18:25)
Это противоречит предположению людей, что 300 относится к солнечному летоисчислению, а девять было прибавлено для лунного летоисчисления, и мы не можем доказать что Аллах имел ввиду это. Кто может доказать что имел ввиду Аллах? Даже, если в результате подсчетов и получится, что 300 лет по солнечному календарю соответствуют 309 годам лунного календаря, мы не можем говорить об Аллах подобным образом, потому что только Аллах считает время.

Каким же образом подсчитывается время?
Время подсчитывается по новолуниям, поэтому мы можем сказать, что мнение о 300 годах солнечного исчисления и 309 годах лунного летоисчисления - слабое.
Во первых: не доказуемо, что Аллах имел ввиду это.
Во вторых: количество месяцев и лет у Аллаха основано на новолуниях.
Аллах сказал (перевод смысла):
"Он - Тот, Кто даровал солнцу сияние, а луне - свет. Он установил для нее фазы, чтобы вы могли вести летосчисление и знали счет. Все это Аллах сотворил только ради истины. Он разъясняет Свои знамения для людей знающих." (10:5)
"Они спрашивают тебя о новолуниях. Скажи: "Они определяют промежутки времени для людей и хаджа" (2:189)
Подсчет времени по новолуниям был хорошо известен Пророкам и их последователям, в то время как подсчет времени по солнцу был известен последователям ложных верований, но к сожалению многие мусульмане следуют за ними в наши дни.
Др. Халид аль-Сабт сказал в опровержении тем кто утверждает, что аят: "Здания которые они построили" (9:11) в сура Тауба относится к взрывам в Америке:
Пятый пункт - Эти связи основаны на солнечном календаре, который был взят у наций идолопоклонников, и у которого нет связи с Пророками (да благословит их Аллах и приветствует). Напротив, календарь, который узаконен в шариате это календарь основанный на лунном летоисчислении и на новолуниях, который более точен. Пророки использовали лунный календарь. В хадисе Василя ибн аль-Аскга (да помилует его Аллах) сказано, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Сухуфы Ибрагима были ниспосланы ему в первую ночь Рамадана, и Тора была ниспослана шестого Рамадана, и Инджиль (Библия) был ниспослан 13 Рамадана, и Фурган (Коран) был ниспослан 24 Рамадана". Передано Ахмадом (4/107) и Байхаки в аль-Сунане (9-188). Иснад Хасан. Шейх Албани упомянул о нем в al-Saheehah (1575).
И если бы их календарь не был бы основан на новолуниях, то об этом не было бы известно. На это также указывает хадис переданный в al-Saheehayn от Ибн Аббаса (да помилует его Аллах), который сказал: "Когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) прибыл в Медину, он увидел, что иудеи постятся в день Ашура. Он сказал: "Что это?" Они сказали: "Это благой день, и в этот день Аллах спас Сынов Исраилевых от их врагов. Поэтому Муса постился в этот день" Бухари (2004) и Муслим (1130). И аль-Хафиз (да помилует его Аллах) указал на то, что они не основывали подсчет времени на солнечном календаре. См. al-Fath (4/291 and 7/323).
Ибн Каййум (да помилует его Аллах) сказал, комментируя аяты:
"Солнце плывет к своему пристанищу. Так предопределил Могущественный, Знающий.
Мы определили для луны положения, пока она снова не уподобляется старой пальмовой ветви." (36:38-39)
Таким образом, лунный календарь был хорошо известен среди нации и приводил к меньшим ошибкам, и он более точен, чем солнечный календарь, и люди легко могут следовать за ним. Так, Аллах сказал (перевод смысла):
"Он - Тот, Кто даровал солнцу сияние, а луне - свет. Он установил для нее фазы, чтобы вы могли вести летосчисление и знали счет. Все это Аллах сотворил только ради истины. Он разъясняет Свои знамения для людей знающих." (10:5).
Но Он не сказал подобного о солнце, и время Хаджа, поста, Ейда и других Исламских событий основаны на лунном календаре. Все это по мудрости и милости Аллаха, и для защиты Его религии, так как в этом случае людям легче считать и избегать ошибок, и разногласий, которые были у людей писания" Miftaah Daar al-Sa'aadah, стр 538, 539.
Из последнего комментария Ибн Каййума (да помилует его Аллах), следовали солнечному календарю, и об этом ясно сказано аль Хафиз ибн Хаджаром (да помилует его Аллах) в его ответе, после того, как приписал это мнение ибн Каййуму. См al-Fath (7/323).
Но это не играло роли в их религии, напротив это было привнесено невеждами из их числа"
В отношении пользы, которую мы извлекаем из аята "И они спрашивают тебя о новолуниях…", шейх ибн Усеймин (да помилует его Аллах) сказал:
"… мы узнаем, что для всех наций определены периоды времени - и это периоды определены Аллахом - новолуния - поэтому эти периоды определены глобально, потому что Аллах сказал: "Они определяют промежутки времени для людей".
То что касается последних событий, т.е. принятие европейского календаря, то у него нет ясной основы и не имеет смысла и не предписано шариатом. Так, один месяц длится 28 дней, другой 30, иногда 31, без какой либо на то причины. Более того, эти месяцы не имеют физических признаков для людей, для того чтобы они могли определить время, в отличии от лунного календаря, у которого есть хорошо известные людям признаки." Tafseer al-Baqarah (2/371).
Куртуби сказал, в отношении аята:
" Воистину, число месяцев у Аллаха - двенадцать. Так было записано в Писании в тот день, когда Аллах сотворил небеса и землю" (9:36)
Этот аят указывает на то, что акты поклонения и другие должны совершаться в соответствии с месяцами и годами известными арабам, а не в соответствии с тем, что использовали Перuсы, Византийцы или Копты, и не должно быть больше 12 месяцев по причине различия количества дней; в некоторые месяцы 30 дней, в некоторые больше или меньше этого.
Но число дней в месяцев у арабов не превышает 30, иногда бывает меньше. И нет определенных месяцев в которых число дней меньше, это зависит от движения луны по небу. Tafseer al-Qurtubi (8/133).
И Аллаху известно лучше.

Islam-QA

0

11

О книгах и фильмах Харуна Яхъи

0

12

Высказывания улемов по поводу тафсира на основе научных чудес Корана, а также при помощи различных научных теорий и исследований.

Постоянный Комитет по изданию фетв в Саудовской Аравии

Вопрос: «Каково постановление Шариата относительно тафсиров, называемых научными толкованиями Корана? И насколько оправданы с точки зрения шариата попытки связать аяты Корана с некоторыми научными исследованиями и открытиями? Мы просим ответить вас, ибо по этому поводу возникает много споров!»

Ответ: «Если эти толкования относятся к таким видам как, например объяснения аята «Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили все живое из воды?»(«Пророки», 30) тем, что когда-то Земля была присоединена к Солнцу и даже являлась ее частью, но от мощности вращения Солнца отделилась от него. В результате этого поверхность Земли остыла, тогда как ее недра (ядро и мантия) по-прежнему остались горячими, и она стала одной из планет вращающихся вокруг Солнца…– то нам не следует доверять подобным толкованиям и опираться на них. Или, например тафсир слов Всевышнего: «И ты увидишь, что горы, которые ты считал неподвижными, придут в движение, словно облака». («Муравьи, 88») на основе которого некоторые авторы пытаются доказать факт вращения Земли. Мы не должны доверять этим толкованиям, ибо они искажают истинный смысл этих аятов, меняя местами слова, использованные в них, а также пытаются подчинить Священный Коран тому, что они сами называют научными теориями, тогда как на самом деле это является не больше чем выдумками, догадками и вымыслом. То же самое можно сказать о всех толкованиях, которые опираются на новые мнения, не имеющие основания в Коране, Сунне и словах наших праведных предшественников (саляф салих), ибо все это является разговорами об Аллахе без знаний!

И только Аллах указывает верный путь, и да благословит и приветствует Он нашего пророка Мухаммада, его семью и сподвижников!» См. «Фатауа ал-ляджна ад-даима 4/145» (‘Абдуллах ибн Ку’уд, ‘Абдуллах ибн Гадаян, ‘Абдур-Раззак аль-‘Афифи, ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз)

Шейх Мухаммад Салих аль-‘Усаймин

Вопрос: «Разрешается ли толковать Коран на основе современных научных теорий?»

Ответ: «Делать тафсир Корана на основе этих теорий очень опасно, так как если однажды мы объясним некоторые аяты одними теориями, а в будущем будут выдвинуты новые, противоречащие прежним, то в глазах врагов Ислама это будет означать, что Коран не истинен. И хоть в глазах мусульман это будет являться не больше чем ошибкой, ставшей результатом неверных представлений того, кто толкует Коран таким образом, все же враги Ислама выжидают таких удобных случаев (для того чтобы отвратить людей от Ислама). Поэтому я предостерегаю мусульман от поспешности в толковании Корана на основе научных данных. Необходимо поручить это дело реальности: и если в реальности эти теории подтвердятся, то нет нужды говорить, что Коран подтвердил их еще прежде, ибо он ниспослан для поклонения, нравственности и размышления, а не для этих вещей, которые люди познают с помощью исследований, а также различных наук. Всевышний Аллах сказал: «Это – благословенное Писание, которое Мы ниспослали тебе, дабы они размышляли над его аятами и дабы обладающие разумом помянули назидание». («Сад», 29). Использование же Корана в таком качестве (для подтверждения различных теорий), может привести к тяжким и опасным последствиям. Я приведу пример: Всевышний Аллах сказал: «О сонмище джиннов и людей! Если вы можете проникнуть за пределы небес и земли, то проникните. Но вы не проникните, не обладая властью(«Милосердный», 33) После того как люди впервые высадились на Луне, некоторые связали это событие с данным аятом, сказав: «Под властью, о которой говорится в этом аяте, подразумевается наука, т.е. люди благодаря достижениям науки смогли проникнуть за пределы Земли, преодолев силу притяжения». Однако это ошибочный тафсир аята и толковать его подобным образом нельзя, ибо придание какому-либо из аятов Корана определенного смысла, подразумевает, что человек свидетельствует, что Аллах имел ввиду именно это, а это великое свидетельство, за которое человек непременно будет спрошен! И подумав над этим аятом более детально, выясняется, что такое его толкование неверно. Данный аят использован в общем контексте разъяснения, того какая участь ожидает людей (в зависимости от покорности Аллаху или ослушания). Прочитав суру «Милостивый» вы обнаружите, что данный аят упомянут после слов «Все на ней (земле) смертны. Вечен лишь Лик Господа твоего, обладающий величием и великодушием. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью?»

Во-первых разве (высадившись на Луне) люди смогли проникнуть за пределы небес?!Конечно, нет! Но ведь Аллах сказал: «Если вы можете проникнуть за пределы небес и земли…»

Во-вторых, разве на них (астронавтов) наслали зеленое пламя и расплавленную медь, как об этом говорится в следующем аяте:«На вас нашлют зеленое пламя и расплавленную медь»(«Милосердный», 35)?! Нет!

Итак, становится ясно, что данное толкование этого аята неверно.

Мы же говорим, что полет людей на Луну, являются результатом развития науки, методом которой являются различные эксперименты и исследования, а что же касается искажения Корана, для того чтобы подчинить его науке и чтобы он указывал на ее открытия, то это неправильно и не дозволено!» См. «Китаб аль-‘ильм ли ибн ‘Усаймин».

Шейх Салих ибн Фаузан аль-Фаузан

(Слова шейха взяты из журнала «ад-Да’уа» (№ 1447) от 21 мухаррама 1415 г.х.)

«Постановление Шариата о тафсире Корана на основе современных научных теорий.

…Итак, мы закончили цитировать слова шейх аль-Ислама ибн Таймийи в опровержении тех, кто толкует аяты Корана тем, чему нет подтверждения ни в самом Коране, ни в Сунне, и что подобные тафсиры являются ложными…

…В наши дни это относится к различным невежественным авторам, которые толкуют Коран в соответствии со своими личными умозаключениями и пониманием…или же толкуют его на основе современных научных теорий, например из области медицины или астрономии, называя это «научными чудесами Священного Корана»…Подобные действия содержат в себе великую опасность возложения лжи на Всевышнего Аллаха… И даже если некоторые совершая это, движимы только благими побуждениями, эти действия все равно не дозволены…Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть тот, кто сказал что-либо о Коране на основе своих умозаключений и того, о чем у него нет знания, приготовится занять свое место в Аду»…
Толковать же Коран можно лишь на основе самого Корана, Сунны, а также слов сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, как это известно среди ученых…»


Источники тафсира Корана

(Взято из книги «Усуль фи ат-тафсир»шейха Мухаммада Салих аль-‘Усаймина с незначительными сокращениями)

Источниками тафсира Корана является:

1.Слова Всевышнего Аллаха, т.е. толкование Корана на основе самого же Корана, т.к. именно Аллах ниспослал его, и Сам лучше знает, что имел ввиду в том или ином аяте. Приведем пример: Аллах говорит: «Воистину, приближенные Аллаха не познают страха и не будут опечалены». («Йунус», 62)

Далее Аллах Сам разъясняет, кто является приближенным к Нему, говоря: «Они уверовали и были богобоязненны». («Йунус», 63)

Или, например слова Аллаха: «А что даст тебе знать, что такое идущий ночью?»(«Идущий Ночью», 2) В следующем аяте Аллах поясняет, что такое идущий ночью.

«Звезда пронизывающая».(«Идущий Ночью», 2)

2.Слова посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, т.е. толкование Корана на основе Сунны. Поскольку посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, тот, кто передал слова Всевышнего, то он лучше кого-либо другого знает, что хотел сказать Всевышний в том или ином аяте. Приведем пример: «Тем, которые творили добро, уготовано наилучшее и добавка» («Йунус», 26). Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, истолковал данную «добавку»как возможность взглянуть на Аллаха в Судный день. От Сухайба, да будет доволен им Аллах, сообщается, что однажды пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:«И будет снят покров и не получат они дара более желанно¬го для них, чем (возможность) взирать на их Всемогущего и Ве¬ликого Господа», - после чего он прочитал аят:«Тем, которые творили добро, уготовано наилучшее и добавка». См. «СахихМуслим» (449)

3.Слова сподвижников посланника, да благословит его Аллах и приветствует, особенно тех из них кто обладал знанием и специализировался в тафсире. Т.к. Коран ниспосылался на их языке, в их время, они являлись самыми правдивыми людьми после пророков в поисках истины и менее кого-либо другого подвержены своим страстям. Приведем пример: «Если же вы больны или находитесь в путешествии, если кто-либо из вас пришел из уборной или если вы прикасались к женщинам, и вы не нашли воды, то направьтесь к чистой землей и оботрите ваши лица и руки». («Женщины», 43)Достоверно установлено, что ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, истолковал слова «прикасались к женщинам»как половую близость. См. «Мусаннаф Абдур-Раззак» (1/134); «Мусаннаф Ибн Аби Шейба» (1/192).

4.Слова последователей сподвижников (таби’ин), которые уделяли основательное внимание усвоению тафсира от сподвижников. На их слова необходимо опираться потому, что они являлись лучшими людьми после сподвижников, а также из-за того, что в их время арабский язык еще не подвергся сильным искажениям, и поэтому они были наиболее близки к правильному пониманию Корана, нежели последующие поколения. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: «Если последователи (табиины) были единогласны в чем-либо, то это, несомненно, является доводом, если же среди них по какому-либо вопросу было разногласие, то их слова не являются доводом, и в таком случае необходимо обращаться к Корану, Сунне, арабскому языку и словам сподвижников».См. «Маджму’ аль-Фатауа»

Также он сказал: "Тот, кто поменял мазхаб сподвижников и таби’инов, а также их тафсир на то, что противоречит им, тот ошибается, более того, является приверженцем нововведений!" См. «Маджму’ аль-Фатауа» 13/361.

5.Шариатское или языковое значение слов, в зависимости от контекста их использования. «Мы отправляли посланников, которые говорили на языке своего народа, чтобы они давали им разъяснения».(«Ибрахим», 4)

«Воистину, Мы сделали его Кораном на арабском языке, чтобы вы могли уразуметь». («Украшения», 3)


Толкование Корана на основе своих умозаключений

(взято из книги «Улюм аль-Куран аль-Карим» шейха Фахда ‘Абдур-Рахмана ар-Руми )

Что касается такого вида тафсира, то он не дозволен. Ибн Таймийя сказал: «Что касается тафсира Корана по собственному мнению, то это является запрещенным - харам»См. «Мукаддама фи усулит-тафсир», 105.

Доказательств этим словам много, среди них слова Всевышнего: «Воистину, он (шайтан)велит вам творить зло и мерзость и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете»(«Корова», 169)«Не следуй тому, чего ты не знаешь» («аль-Исраъ», 36).

А так же слова посланника, да благословит его Аллах и приветствует: «Пусть тот, кто сказал о Коране чего-либо без знания, приготовится занять свое место в Аду»См. «Муснад Имам Ахмад» (1/233), «Сунан ат-Тирмизи» (5/199). Тирмизи сказал: «Хороший, достоверный хадис».

«Уже ошибся тот, кто сказал о Коране что-либо на основе своих умозаключений даже если он и угадал».(Сунан ат-Тимизи (5/200), Абу Дауд (3/320).

0

13

Издан поддельный КОРАН, ВНИМАНИЮ ВСЕХ МУСУЛЬМАН!!!

Аль-Фуркан" (Различение) - одно из названий Священной Книги Аллаха, Истинного Корана, ниспосланного Пророку Мухаммеду, صلى الله عليه وسلم.
Подделку издало сразу два американских издательства: 'Omega 2001' и 'Wine Press' (wine по-английски "вино"). Мало того, что книга оскорбительно названа "Истинный Фуркан", из чего можно сделать вывод, что Коран Аллаха не истинный, так в аннотации ещё и заявлено, что это "Коран 21-го века"! Книга, издана на двух языках: арабском и английском, содержит 77 глав названных "сурами". Названия некоторых "сур" совпадают с названием сур Священного Корана, как например, "Аль-Фатиха". Вместо коранического "бисмиллах" - "Во Имя Аллаха!" - в начале "сур" этой книги длинная фраза, начинающаяся словами "Во имя...", а далее следует формула скрытого восхваления христианской Троицы. Книга выступает против основных положений Ислама. В ней утверждается, что брать в жёны несколько женщин прелюбодеяние, развод запрещён, а джихад это харам! И это лишь несколько положений этой антиисламской пропаганды.

Опасность этой книги, в том, что она заявлена, как поэзия, подражающая Корану! Любой мусульманин знает, что Коран - Книга, ниспосланная Аллахом, - неподражаем! Эта книга не что иное, как очередная атака на Ислам и мусульман. Именно поэтому она свободно выставлена в Интернете по адресу: wwwislam-exposed.org Обратите внимание на название сайта! Оно переводится: "разоблачённый ислам".

Дорогие мусульмане!

Эта книга уже распространяется в Кувейте в частных англоязычных школах "всего" на 3 доллара США. Цель предельно ясна - отравить сознание подрастающего поколения мусульман. Мы настоятельно призываем вас, предупредить как можно большее количество мусульман и немусульман, интересующихся Исламом, об этой лживой книге. Разошлите это электронное письмо всем, кого Вы знаете! Если есть возможность, опубликуйте эту информацию в периодической печати, сообщите вашим мусульманским братьям и сёстрам, учителям и имамам, чтобы они могли предупредить других.

взято из сайта.
Ахль  ас -Сунна
              Валь Джама`а

0

14

Читая сладостный Коран,
Свою ничтожность понимаешь,
Прозрев, что это не обман
Смиренно к Богу ты взываешь.
О, Милостивый, Милосердный Бог,
Услышь мою мольбу и отточи мой слог.
За все грехи, перед Тобою каясь,
К тебе взываю, в помощи нуждаясь.

Ведь знает всяк, кто на Твоем пути,
Что в Мир ислама свет обязан он нести.
И потому мольбу мою прими,
И в помощи Своей не откажи.

Пророка, мир ему, завету вняв,
Коран и Сунну, за основу взяв,
Поведать людям я хочу в стихах
О сути Веры и ее столпах.

К пути Аллаха с мудростью зови!
Таков Его приказ, другого не ищи.
Добром увещевать Аллах велит,
Поистине, Он знает, что творит.

К Исламу принужденья н...
-))8

0

15

Толкование Корана на основе своих умозаключений

взято из книги «Улюм аль-Куран аль-Карим» шейха Фахда ‘Абдур-Рахмана ар-Руми

Что касается такого вида тафсира, то он не дозволен. Ибн Таймийя сказал:«Что касается тафсира Корана по собственному мнению, то это является запрещенным - харам»См. «Мукаддама фи усулит-тафсир», 105.

Доказательств этим словам много, среди них слова Всевышнего: «Воистину, он (шайтан)велит вам творить зло и мерзость и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете»(«Корова», 169)«Не следуй тому, чего ты не знаешь» («аль-Исраъ», 36).

А так же слова посланника, да благословит его Аллах и приветствует: «Пусть тот, кто сказал о Коране чего-либо без знания, приготовится занять свое место в Аду»См. «Муснад Имам Ахмад» (1/233), «Сунан ат-Тирмизи» (5/199). Тирмизи сказал: «Хороший, достоверный хадис».

«Уже ошибся тот, кто сказал о Коране что-либо на основе своих умозаключений даже если он и угадал».(Сунан ат-Тимизи (5/200), Абу Дауд (3/320).

http://salaf-forum.ru/

0


Вы здесь » Mumtahana » Коран и сунна » О Коране