Mumtahana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mumtahana » Намаз и омовение » Проверьте ваш намаз (Salah)


Проверьте ваш намаз (Salah)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

БисмиЛляги Ррахмани Ррахим
Салла ва салям аля набиина Мухаммед
Ассалям алейкум ва рахматуЛлаги ва баракатух


Видео с субтитрами на русском языке - Молитва Пророка,salla Allahu alejhi wa ssalam!!

http://video.google.com/videoplay?docid … 4542172531

0

2

Ассаляму алейкум.Просмотрела я видео,очень полезно.Но я не поняла,когда нельзя поднимать руки и обтирать ими лицо.Я всегда,когда прошу что то у Аллаха,поднимаю руки кверху,а потом обтираю ими лицо,хоть после молитвы,хоть в другое время.Обьясните,пожалуйста.

0

3

Сестричка, по поводу этого нововведения есть целая статья,
автор шейх Албани.
Запрет идет на обтирания руками лица, после намаза.
Т.е. когда намаз уже завершен.
Посмотри статью, там все в хадисах, очень подробно.
В разделе намаз и омовение.

Отредактировано MEDINNA (2008-03-27 19:07:46)

0

4

БисмиЛляги Ррахмани Ррахим
Салла ва салям аля набиина Мухаммед
Ассалям алейкум ва рахматуЛлаги ва баракатух


Видео с субтитрами на русском языке - Молитва Пророка,salla Allahu alejhi wa ssalam!!

http://video.google.com/videoplay?docid … 4542172531

Хвала Аллаhу,Которого мы восхваляем,у Которого мы просим о помощи и прощении,и прибегаем к Нему от зла наших душ и наших скверных деяний.Кого Аллаh наставит на истинный путь,того никто не собьёт;а кого Аллаh введёт в заблуждение-для того нет руководителя и помощника.Свидетельствую,что нет никакого божества достойного поклонения,кроме Аллаhа,у Которого нет сотоварищей,и,свидетельствую,что Мухаммад(да благословит его Аллаh и приветствует)-Его раб и посланник. И поистинне,лучшее повествование-это Книга Аллаhа,а лучший путь-это путь Мухаммада,да благословит его Аллаh и приветствует.Самими же худшими из деяний являются религиозные новшества,ибо любое религиозное новшество-это ересь,любая ересь-это заблуждение,а любое заблуждение приводит в огонь.Мир тем,кто последовал по истинному пути.А затем:                                 Причиной для написания этого дополнения послужило то,что многие братья, без оснований стали называть "видео-брата" учеником шейха аль-Албани(рохимаhУллаh).В основу сравнительного анализа легла книга самого шейха"Описание намаза пророка,да благословит его Аллаh и приветствует!С самого начала и до конца,как если бы вы это видели своими глазами".на русском языке.Москва.УММА.2003г.1-е издание.пер.Д.Хайруддин.                    1-й момент:выпрямление из руку'."видео-брат" выбрал для себя положение-складывание рук на груди,после выпрямления.ни коим образом не осуждая и даже не обсуждая его выбор(есть разные мнения исламских учёных по этому вопросу,поэтому допустимо следовать им,т.к.чёткого доказательства из Сунны не пришло)обратимся к словам шейха аль-Албани(да будет милостив к нему Аллаh):"Таким образом,у меня нет никаких сомнений,что возложение рук на груди в этом положении является религиозным нововведением и заблуждением,ибо об этом не упомянуто ни в одном из хадисов,имеющих отношение к намазу,несмотря на их большое количество."Примечания:441:стр.155;важное замечание.2-й абзац снизу.

0

5

Хвала Аллаhу,Которого мы восхваляем,у Которого мы просим о помощи и прощении,и прибегаем к Нему от зла наших душ и наших скверных деяний.Кого Аллаh наставит на истинный путь,того никто не собьёт;а кого Аллаh введёт в заблуждение-для того нет руководителя и помощника.Свидетельствую,что нет никакого божества достойного поклонения,кроме Аллаhа,у Которого нет сотоварищей,и,свидетельствую,что Мухаммад(да благословит его Аллаh и приветствует)-Его раб и посланник. И поистинне,лучшее повествование-это Книга Аллаhа,а лучший путь-это путь Мухаммада,да благословит его Аллаh и приветствует.Самими же худшими из деяний являются религиозные новшества,ибо любое религиозное новшество-это ересь,любая ересь-это заблуждение,а любое заблуждение приводит в огонь.Мир тем,кто последовал по истинному пути.А затем:                                 Причиной для написания этого дополнения послужило то,что многие братья, без оснований стали называть "видео-брата" учеником шейха аль-Албани(рохимаhУллаh).В основу сравнительного анализа легла книга самого шейха"Описание намаза пророка,да благословит его Аллаh и приветствует!С самого начала и до конца,как если бы вы это видели своими глазами".на русском языке.Москва.УММА.2003г.1-е издание.пер.Д.Хайруддин.                    1-й момент:выпрямление из руку'."видео-брат" выбрал для себя положение-складывание рук на груди,после выпрямления.ни коим образом не осуждая и даже не обсуждая его выбор(есть разные мнения исламских учёных по этому вопросу,поэтому допустимо следовать им,т.к.чёткого доказательства из Сунны не пришло)обратимся к словам шейха аль-Албани(да будет милостив к нему Аллаh):"Таким образом,у меня нет никаких сомнений,что возложение рук на груди в этом положении является религиозным нововведением и заблуждением,ибо об этом не упомянуто ни в одном из хадисов,имеющих отношение к намазу,несмотря на их большое количество."Примечания:441:стр.155;важное замечание.2-й абзац снизу.

2-й момент:земной поклон.этот момент отличается от предыдущего тем,что в данном случае 2-х мнений быть не может,т.к. к нам дошло множество достоверных преданий от посланника Аллаhа,да благословит его Аллаh и приветствует;и сподвижников,да будет всеми ими доволен Всевышний Аллаh.  передали абу Давуд,ан-Насаи и другие через достоверный иснад,что посланник Аллаhа,да благословит его Аллаh и приветствует,сказал:"Когда кто-нибудь из вас совершает земной поклон,то пусть он не опускается на землю,как верблюд,а сначала поставит свои РУКИ,а затем колени."шейх(рохимаhУллаh)посвятил этому статью "опровержение шейха Тувайджири",также в примечаниях к своей книге на стр.156-157 подробно излагаются доказательства со ссылкой на достоверные источники."видео-брат" же рассказал нам о диалоге с шейхом(рохимаhУллаh),для обоснования своего мнения.но это не довод,к тому же совершенно не убедительно.более того,что это за форма беседы со своим УЧИТЕЛЕМ???!

0

6

2-й момент:земной поклон.этот момент отличается от предыдущего тем,что в данном случае 2-х мнений быть не может,т.к. к нам дошло множество достоверных преданий от посланника Аллаhа,да благословит его Аллаh и приветствует;и сподвижников,да будет всеми ими доволен Всевышний Аллаh.  передали абу Давуд,ан-Насаи и другие через достоверный иснад,что посланник Аллаhа,да благословит его Аллаh и приветствует,сказал:"Когда кто-нибудь из вас совершает земной поклон,то пусть он не опускается на землю,как верблюд,а сначала поставит свои РУКИ,а затем колени."шейх(рохимаhУллаh)посвятил этому статью "опровержение шейха Тувайджири",также в примечаниях к своей книге на стр.156-157 подробно излагаются доказательства со ссылкой на достоверные источники."видео-брат" же рассказал нам о диалоге с шейхом(рохимаhУллаh),для обоснования своего мнения.но это не довод,к тому же совершенно не убедительно.более того,что это за форма беседы со своим УЧИТЕЛЕМ???!

3-й момент:у аль-Албани на стр.78 в теме"о вставании для совершения следующего рок'ата,опираясь на руки" приводится 2 отрывка из хадисов посланника Аллаhа,да благословит его Аллаh и приветствует.1-й передали аль-Бухори и аш-Шафи'и:"...он(sollyAllahu'aleyhi va sallim)поднимался для совершения второго рок'ата опираясь(руками) о землю." 2-й отрывок передал абу Исхаq аль-Харби через  б е з у п р е ч н у ю  цепочку передатчиков(иснад)и,по смыслу аль-Байхаки через достоверный иснад:"...во время намаза он(sollyAllahu'aleyhi va sallim)сжимал пальцы в кулак,опираясь на руки при вставании".Исходя из общего смысла данных отрывков,нельзя утверждать,что при вставании надо опираться на кулаки.то есть опять возможен хыляф(разные мнения).Но "видео-брат",снова категоричен-"хадис об опирании о землю при вставании на кулаки-слабый".без приведения довода более сильного,без каких-либо разъяснений.Аллаhу Акбар!

0

7

3-й момент:у аль-Албани на стр.78 в теме"о вставании для совершения следующего рок'ата,опираясь на руки" приводится 2 отрывка из хадисов посланника Аллаhа,да благословит его Аллаh и приветствует.1-й передали аль-Бухори и аш-Шафи'и:"...он(sollyAllahu'aleyhi va sallim)поднимался для совершения второго рок'ата опираясь(руками) о землю." 2-й отрывок передал абу Исхаq аль-Харби через  б е з у п р е ч н у ю  цепочку передатчиков(иснад)и,по смыслу аль-Байхаки через достоверный иснад:"...во время намаза он(sollyAllahu'aleyhi va sallim)сжимал пальцы в кулак,опираясь на руки при вставании".Исходя из общего смысла данных отрывков,нельзя утверждать,что при вставании надо опираться на кулаки.то есть опять возможен хыляф(разные мнения).Но "видео-брат",снова категоричен-"хадис об опирании о землю при вставании на кулаки-слабый".без приведения довода более сильного,без каких-либо разъяснений.Аллаhу Акбар!

4-й момент:ташшаhуд.у "видео-брата" обращение к пророку(sollyAllahu'aleyhi vasallim)-[аййюhан-набиййю].приведем цитату ибн-Хаджара аль-Асqоляни(рохматУллаhи'лейhи)из книги шейха аль-Альбани(да будет милостив к нему Всевышний Аллаh)в сокращении:"...они(сподвижники) говорили:"асСаляму'алейкя аййюhан-набиййю"-"Мир тебе о пророк",-непосредственно обращаясь к нему при его жизни,однако,когда пророк(да благословит его Аллаh и приветствует)скончался,они перестали обращаться к нему (с этими словами)и,взамен стали упоминать его в третьем лице,говоря:"асСаляму'АЛЯН-НАБИЙЙИ"-"Мир пророку".эти слова ибн-Хаджара(да будет милостив к нему Всевышний Аллаh)приводили впоследствии некоторые богословы,не вдаваясь в их дальнейшие комментарии.Подробнее смотрите книгу шейха аль-Албани(рохимаhУллаh)"Намаз..."стр.83-хадис от А'иши(да будет доволен ей Всевышний Аллаh);примечания:575,стр.167-168.

0

8

4-й момент:ташшаhуд.у "видео-брата" обращение к пророку(sollyAllahu'aleyhi vasallim)-[аййюhан-набиййю].приведем цитату ибн-Хаджара аль-Асqоляни(рохматУллаhи'лейhи)из книги шейха аль-Альбани(да будет милостив к нему Всевышний Аллаh)в сокращении:"...они(сподвижники) говорили:"асСаляму'алейкя аййюhан-набиййю"-"Мир тебе о пророк",-непосредственно обращаясь к нему при его жизни,однако,когда пророк(да благословит его Аллаh и приветствует)скончался,они перестали обращаться к нему (с этими словами)и,взамен стали упоминать его в третьем лице,говоря:"асСаляму'АЛЯН-НАБИЙЙИ"-"Мир пророку".эти слова ибн-Хаджара(да будет милостив к нему Всевышний Аллаh)приводили впоследствии некоторые богословы,не вдаваясь в их дальнейшие комментарии.Подробнее смотрите книгу шейха аль-Албани(рохимаhУллаh)"Намаз..."стр.83-хадис от А'иши(да будет доволен ей Всевышний Аллаh);примечания:575,стр.167-168.

Теперь вопрос,как же поступать?В 1-м и 3-м моментах,есть разные мнения учёных,т.к.они основаны на различном ПОНИМАНИИ хадисов,в которых нет ЧЁТКОГО указания,иншаАллаh.например имам Ахмад(рохимаhУллаh) по поводу 1-го момента,сказал:"...если человек пожелает,то он может держать свои руки(после выпрямления из руку'.прим.musafir)вдоль боков,а если пожелает-возложит их на грудь".поэтому допустимо любое следование,при этом,крайне желательно знать имя учёного и его доводы.в4-м моменте ЛУЧШЕ брать мнение аль-Албани и других шейхов(да будет ко всем им милостив Всевышний Аллаh),но,иншаАллаh,допустимо и мнение"видео-брата".что же касается 2-го момента,то многочисленные священные тексты свидетельствуют о недопустимости использовать ПОНИМАНИЕ противоречащее Сунне посланника Аллаhа,да благословит его Аллаh и приветствует.                                             А обо всём этом лучше ведомо Аллаhу Господу миров.Что было написано правильно-это от Аллаhа,в чём я ошибся так это от шайтона(а'уzбиЛляh)и меня самого.и всегда  Хвала принадлежит Одному Аллаhу,Свят Он и Велик.и да благословит Аллаh пророка и его семейство,и приветствует тех,кто последовал за ним вплоть до Судного Дня.                                                                      СубханАллаhи ва бихамдиhи,СубханАкя Аллаhумма ва биХамдикя ашhаду альля иляhа ильля Анта астаgфирукя ва атубу илейкь.

0


Вы здесь » Mumtahana » Намаз и омовение » Проверьте ваш намаз (Salah)