Mumtahana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mumtahana » Ислам детям » Задания по фикху


Задания по фикху

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного

I. КТО ТАКИЕ МУСУЛЬМАНЕ?

1. Кто такой Аллах?

2. Кому мы поклоняемся?

3. Почему?

4. Кто такие Пророки?

5. Какова их миссия?

6. Кто был последним Пророком?

7. Чему учит Кур‘ан?

8. Что значит быть Халифа (представителем) Аллаха?

9. Что такое Иман-и-Муфассал?

10. Почему мы говорим, что наша жизнь — это испытание для нас?

11. Закончите следующие предложения: Ислам, следовательно, это               ____________________ жизни. Он включает в себя _______________________                    (Иман) и _______________ (‘Амаль). Как Мусульмане, мы должны быть ____________ Аллаха. Мы хотим всю свою жизнь прожить, исповедуя ___________. Мы хотим быть истинными ____________________ Аллаха.

II.  СТОЛПЫ ИСЛАМА

1. Сколько столпов поддерживает Ислам?

2. Не могли бы вы перечислить столпы Ислама?

3. Можно ли сказать, что столпы Ислама — это весь Ислам?

4. Напишите несколько предложений, сравнивая Ислам со зданием.

5. Что случится, если один из столпов ослабеет?

6. Закончите следующие предложения:

Существует _________________ столпов, которые ______________ Ислам.

Эти столпы называются: _______________________.

Эти пять столпов имеют огромное _____________________ для Ислама.

Эти столпы — еще не весь Ислам, но Ислам не мог бы ___________ без них.

III. ШАХАДА (Как Мусульманин провозглашает свою веру)

1. Что такое Калимат-Шахада?

2. Каковы две составные части Калимат-Шахада?

3. Почему мы говорим, что Аллах — Единственный Бог? Есть ли у него дети, семья?

4. Можно ли рассматривать ‘Ибадат как все, что совершается в соответствии с волей Аллаха?

5. Может ли Мусульманин поступать плохо или проявлять неповиновение Аллаху?

6. Когда и где родился Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует)?

7. Может ли Мусульманин повиноваться Аллаху, не следуя за Пророком Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует)?

8. В чем миссия этого Пророка?

9. Каково значение Шахадатайн?

10. Закончите следующие предложения;

Мусульмане заявляют о своей вере в Аллаха и Его Пророка, читая ________________________________________________.

Я заявляю, что нет бога, кроме _______________________.

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) был таким же ____________________________,  как и мы с вами.

Когда Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) было ______________ лет, Аллах избрал Его в качестве Своего Посланника. Пророк не только проповедовал Ислам, он также претворял его в ___________________________________.

Жизнь Пророка является ____________________________ для каждого и достойна подражания. Мы всегда должны стараться жить в соответствии с нашей ___________________________________________.

IV. САЛАТ (Намаз)

1. В чем назначение Салат?

2. Как называются пять ежедневных намазов и в какое время они совершаются?

3. Можете ли вы написать что-нибудь о тех благах, которые дает нам Салат?

4. Нужно ли совершать Вуду’ перед Намазом? Расскажите, как мы совершаем Вуду’.

5. Что мы называем словом Киблах? Как мы узнаем нужное нам направление?

6. В каком возрасте следует начать регулярное совершение Намазов пять раз в день?

7. Есть ли в Исламе священники?

8. Можно ли совершить Салат (Намаз) в любом месте, например, в школе, на заводе и т.п.?

9. Напишите несколько предложений о том, каково назначение мечетей и как они функционируют.

10. Закончите следующие предложения:

Мы должны любить и _______________ Аллаха. Когда мы начинаем совершать Салат, мы ______________ все остальные дела. Без ____________ не было бы Ислама. Салат делает нас ____________________ Мусульманами, верными слугами Аллаха, которые с добротой относятся ко всем ____________.

Мы совершаем намаз, обратясь лицом к ____________________ в Мекке.

Намаз оберегает нас от ______________ мыслей и дел.

0

2


V. ЗАКАЯТ

(обязательная Милостыня для очищения)

1. Являемся ли мы на деле владельцами своих богатств или мы всего лишь доверенные лица?

2. Можем ли мы распоряжаться своими богатствами так, как нам хочется? Если нет, то почему?

3. Имеют ли бедные люди право на наши деньги?

4. Какое существует различие между Закят, благотворительностью и уплатой налогов?

5. Какова величина Закят, которую мы должны выплачивать ежегодно?

6. Какие преимущества, какие блага получаем мы, если регулярно выплачиваем Закят?

7. Почему мы говорим, что Закят — это реальное выражение ‘Ибадат?

8. Большой ли это грех, если человек не платит ‘Ибадат?

9. Может ли человек оставаться Мусульманином, если он ест досыта в то время, как его сосед голодает?

10. Закончите следующие предложения: Закят — это ________ столп Ислама. Все, чем мы владеем, было дано нам _________________ как __________.

Все Мусульмане _______________ и _______________ по отношению друг к другу.

Закят выплачивается только _______________  в год.

Слово Закят означает «_____________».

Закят уравнивает бедных и ____________________ материально и духовно.

Закят воистину является великим ________________________для всех нас.

VI. СОУМ, (сыям) 
(Пост в месяце Рамадан)

1. Как называется месяц, в котором необходимо соблюдать Пост?

2. От чего следует воздерживаться в те часы, когда соблюдаем Пост?

3. Почему мы говорим, что Сыям (Пост) — это особая форма ‘Ибадат?

4. Можете ли вы назвать некоторые из преимуществ, которые дает нам соблюдение Поста?

5. В каком возрасте соблюдение Поста становится обязательным как для мальчиков, как и для девочек?

6. Что собой представляет Салатуль-Тарауих.

7. Каково значение Лаилатуль-Кадр?

8. Когда мы празднуем 'Ид аль-Фитр?

9. Что мы делаем во время 'Ид?

10. Закончите следующие предложения:

Сыям (Пост) — это _________________ Ислама.

Первое Откровение Кур’ан было ниспослано Пророку во время ____________ .

Когда Мусульманин постится, он делает это ради ____________________.

Соблюдение Поста _______________ наш характер.

Благодаря соблюдению Поста, мы закаляем нашу ___________________

Всю нашу жизнь мы должны прожить, повинуясь повелениям и воле ____________________.

Совершая Тарауих, читаем вслух и слушаем ________________, стараясь прочитать как можно больше.

VII. ХАДЖ
(Паломничество)


1. Куда мы отправляемся во время Паломничества?

2. Является ли Хадж обязательным для всех?

3. Напишите несколько слов о Ка'бах.

4. Какие преимущества, какие блага получаем мы, совершив Хадж?

5. Что такое Ихрам?

6. Можете ли вы описать отдельные этапы Хадж?

7. Что делают во время Хадж те Мусульмане, которые не могут совершить Хадж?

8. Что такое 'Умрах?

9. Закончите следующие предложения:

Хадж — это _____________ столп Ислама.

Хадж закаляет как наше ____________ , так и ____________________.

Ка'бах называется ____________, т.е. ________________________.

Ка'бах является символом поклонения только Единому ____________.

Мусульмане  всего  мира  образуют единое ___________________.

Без посещения ______________ нет Хадж.

Мусульмане стараются посетить Ка'бах и Мечеть Пророка в _________ как можно больше раз.

VIII. ‘ИБАДАТ
(Поклонение: всеохватывающее понятие)


1. Составляют ли пять столпов Ислама полностью весь Ислам?

2. Представляет ли собой Ислам полный набор правил, определяющих наше поведение, всю нашу жизнь?

3. Покажите на примерах, почему наши поступки и действия повседневной жизни читаются как ‘Ибадат.

4. Учит ли нас Ислам, как следует вести себя в различных жизненных ситуациях?

5. Каково значение столпов Ислама в жизни Мусульманина?

6. Что делает Мусульманин, если он совершил дурной поступок?

7. Как человек становится истинным 'абд (рабом) Аллаха?

8. Можете ли вы написать несколько строчек о глубоком значении ‘Ибадат в Исламе?

9. Закончите следующие предложения:

Структуру (строение) Ислама можно сравнить со _____________________.

Все, что входит в учение Ислама, — это _________________________.

Благодаря изучению Ислама, Мусульманин сначала думает, прежде чем совершать ______________ что-либо.

Мусульманин попросит  _________ у Аллаха, если его планы могут давать неодобрение Аллаха.

«Я ведь создал __________ и людей, того чтобы они Мне ______________».

0


Вы здесь » Mumtahana » Ислам детям » Задания по фикху