УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного
I. КТО ТАКИЕ МУСУЛЬМАНЕ?
1. Кто такой Аллах?
2. Кому мы поклоняемся?
3. Почему?
4. Кто такие Пророки?
5. Какова их миссия?
6. Кто был последним Пророком?
7. Чему учит Кур‘ан?
8. Что значит быть Халифа (представителем) Аллаха?
9. Что такое Иман-и-Муфассал?
10. Почему мы говорим, что наша жизнь — это испытание для нас?
11. Закончите следующие предложения: Ислам, следовательно, это ____________________ жизни. Он включает в себя _______________________ (Иман) и _______________ (‘Амаль). Как Мусульмане, мы должны быть ____________ Аллаха. Мы хотим всю свою жизнь прожить, исповедуя ___________. Мы хотим быть истинными ____________________ Аллаха.
II. СТОЛПЫ ИСЛАМА
1. Сколько столпов поддерживает Ислам?
2. Не могли бы вы перечислить столпы Ислама?
3. Можно ли сказать, что столпы Ислама — это весь Ислам?
4. Напишите несколько предложений, сравнивая Ислам со зданием.
5. Что случится, если один из столпов ослабеет?
6. Закончите следующие предложения:
Существует _________________ столпов, которые ______________ Ислам.
Эти столпы называются: _______________________.
Эти пять столпов имеют огромное _____________________ для Ислама.
Эти столпы — еще не весь Ислам, но Ислам не мог бы ___________ без них.
III. ШАХАДА (Как Мусульманин провозглашает свою веру)
1. Что такое Калимат-Шахада?
2. Каковы две составные части Калимат-Шахада?
3. Почему мы говорим, что Аллах — Единственный Бог? Есть ли у него дети, семья?
4. Можно ли рассматривать ‘Ибадат как все, что совершается в соответствии с волей Аллаха?
5. Может ли Мусульманин поступать плохо или проявлять неповиновение Аллаху?
6. Когда и где родился Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует)?
7. Может ли Мусульманин повиноваться Аллаху, не следуя за Пророком Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует)?
8. В чем миссия этого Пророка?
9. Каково значение Шахадатайн?
10. Закончите следующие предложения;
Мусульмане заявляют о своей вере в Аллаха и Его Пророка, читая ________________________________________________.
Я заявляю, что нет бога, кроме _______________________.
Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) был таким же ____________________________, как и мы с вами.
Когда Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) было ______________ лет, Аллах избрал Его в качестве Своего Посланника. Пророк не только проповедовал Ислам, он также претворял его в ___________________________________.
Жизнь Пророка является ____________________________ для каждого и достойна подражания. Мы всегда должны стараться жить в соответствии с нашей ___________________________________________.
IV. САЛАТ (Намаз)
1. В чем назначение Салат?
2. Как называются пять ежедневных намазов и в какое время они совершаются?
3. Можете ли вы написать что-нибудь о тех благах, которые дает нам Салат?
4. Нужно ли совершать Вуду’ перед Намазом? Расскажите, как мы совершаем Вуду’.
5. Что мы называем словом Киблах? Как мы узнаем нужное нам направление?
6. В каком возрасте следует начать регулярное совершение Намазов пять раз в день?
7. Есть ли в Исламе священники?
8. Можно ли совершить Салат (Намаз) в любом месте, например, в школе, на заводе и т.п.?
9. Напишите несколько предложений о том, каково назначение мечетей и как они функционируют.
10. Закончите следующие предложения:
Мы должны любить и _______________ Аллаха. Когда мы начинаем совершать Салат, мы ______________ все остальные дела. Без ____________ не было бы Ислама. Салат делает нас ____________________ Мусульманами, верными слугами Аллаха, которые с добротой относятся ко всем ____________.
Мы совершаем намаз, обратясь лицом к ____________________ в Мекке.
Намаз оберегает нас от ______________ мыслей и дел.