Mumtahana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mumtahana » Важные месяцы » Маулид ун Наби


Маулид ун Наби

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ассаламу алекум!

Праздновать День рождения Пророка Мухаммада (с.г.в.), которое некоторые отмечают- 12 числа месяца раби аль-авваль, считается бидда, нововедение.

Ктому же,  точная дата рождения Мухаммада (с.г.в.) неизвестна, и празднование этого события приурочено ко дню ухода Пророка из земной жизни(т.е его смерти), когда он родился для жизни небесной, что само по себе
нелепо... Поэтому данный "праздник" не является сунной, а имеет место в бидда. Да сохранит нас Аллах от всего сомнительного!

В некоторых мусульманских странах это нерабочий день, в Марокко это не рабочий день, даже междугородный транспорт не будет работать всю неделю, а в Пакистане, например, ему отводится три дня.

«Благодарение Аллаху, что послал нам Пророка, который вывел нас из тьмы неверия к свету истинной религии, возвестил нам путь к спасению! Да благословит и да приветствует Аллах нашего Пророка!» - в подобных словах славят мусульмане посланника Аллаха и его Пророка («ниби») Мухаммада (с.г.в.).

Есть разные мнения по поводу празднования этого дня.
О них я вам сейчас хочу рассказать, чтобы вы ознакомились в одном месте о них. И решили для себя окончательно, что данный "праздник" не нужно отмечать.

Отредактировано MEDINNA (2007-09-15 02:29:30)

0

2

Джалалуддин аль-Суюти говорит в книге «Хави ли аль-Фатава», «У Шейха Ислама и хадисовед своей эпохи, Шейха Ахмад ибн Хаджар (‘Аскалани) спросили насчет празднования рождения Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям), на что он написал следующий ответ,
"Это достохвальное нововведение...

книге Муфтия Мекки Ахмада ибн Зайни Дахлан «Аль-Сира аль-Набавиййя аль-Асзар аль-Мухаммадиййя» на стр.51 сказано: «Празднование Маулид-ун-Наби и памятование Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям) согласуется со всеми Уляма всего мира.»
Многие из след. Цитат взяты из этой книги.

Имам Субки сказал, «Когда мы собираемся праздновать Маулид-ун-Наби, то и в наши сердцах находит отклик величайший унс (что-то очень знакомое и милое сердцу).

Имам Шаукани в своей книге «Аль-Бадр ат-Тали» отметил, что «Празднование Маулид-ун-Наби разрешено.» Он также добавил, что Муллах Али Кари придерживается подобного мнения и развивает эту тему в книге «Аль-Маурид Ар-Рави фи Аль-Маулид Аль-Набави», которая им специально написана для поддержки и одобрения празднования Маулид-ун-Наби.

Имам Абу Шама, Шейх Имама Навави, по поводу нововведений говорит в своей книге «Аль-Баис Аля Инкар Аль-Бида ва аль-Хавадис» следующее: «Лучшим нововведением в наше время является Празднование Маулид-ун-Наби. В этот день люди совершают много ибадата, дают много садака, проявляют преданную любовь к Пророку (саллаллаху алейхи ва саллям) и неустанно благодарят Всевышнего Аллаха за ниспослание им Его Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям), благодаря чему они придерживаются Шариата и Сунны.

Имам Сакхави сказал, «Празднование Маулид-ун-Наби началось через 3 столетия после Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям), и мусульмане всех стран и национальностей с любовью отмечали его, и все Уляма (Исламские Ученые) приняли это с одобрением. На этом празднике люди поклонялись только Аллаху, давали садака и читали и слушали Сиру (Жизнеописание Жизни Пророка (мир ему).

Хафиз ибн Хаджар аль-Хайтами говорил, «Иудеи праздновали День Ашура соблюдением поста в знак благодарности Всевышнему, и мы тоже должны отмечать Празднование Маулид-ун-Наби.» И он упоминал известный хадис, начинающийся со слов, «Когда Пророк (мир ему) прибыл в Медину....»
Ибн Хаджар продолжил, «Человек возносит благодарения Аллаху за Милости, которыми Аллах одарил его в какой-то определенный день, за отведение несчастья или ниспосылания благ. И этот день отмечается впоследствие каждый год. Виды благодарения могут быть проявлены в виде соблюдения поста (уразы), садака, чтения Корана, дополнительных намазов и т.д.
А разве есть такой день, в который произошло что-то лучшее, чем рождение нашего любимого Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям), который был ниспослан Аллахом как Милость мирам.

Ибн аль-Джаузи (ушел из жизни в 597 году) специально для празднования Маулид-ун-Наби написал книгу поэм и сиры (жизнеописания Пророка (мир ему) (чтобы ей могли руководствоваться при проведении этого торжественного мероприятия). Она называется «Маулид Аль-Арус» и начинается со слов «Аль-хамдулилляхи-ллязи абраза мин гуррати аруси аль-хадрати субхан мустанира», что в переводе приблизительно означает, «Хвала Аллаху, Который проявил Лучезарность Своего Присутствия в дарующем свет рассвете...»

0

3

Ибн Хаджар и Ибн Касир о том кто внедрил мавлид

Что касается празднования дня рождения Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ученые однозначно утверждают что человеком первым внедрившим это нововведение (бид'а) был Музаффар Ад-Дин Ибн Заин Аль-Дин, правитель Ирбиля. "Он был расточительным монархом. Он принуждал ученых своего времени к тому, чтобы они следовали за руководством, основанном на его собственном выводе и независимом (самостоятельном) суждении (иджтихад), и к тому, чтобы они не следовали ни одной правовой школе какого-либо ученого кроме его собственной. Он расположил к себе группу ученых и большую часть подчиненных. Он имел обыкновение праздновать день рождения первого монарха, для того чтобы внедрить этот обычай среди мусульман." [1]

Он тратил сто тысяч (дирхемов) на празднование дня рождения Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, каждый год. [2]

Его сподручным и помощником во внедрении этого нововведения был Абдул Хаттаб Умар б. Дихйя. "Он служил в Магрибе, затем совершил путешествие в Сирию, затем в Ирак, и затем прибыл в Ирбиль в 604 г.х. и обнаружил тамошнего монарха Музаффара аль-Дин б. Зайн аль-Дин, сильно увлеченного празднованием дня рождения Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Он написал книгу для него под названием "аль-Танвир фи Маулид аль-Сирадж аль-Мунир" и прочитал ее ему. Тот вознаградил его одной тысячей дирхемов." [3]

Ибн Касир передал со ссылкой на аль-Сабта об Ибн Дихьйе: "Для Ибн Унайна было характерным клеветать на мусульман и оскорблять их. Он часто делал от себя добавления в своих сообщениях и преувеличивал. Поэтому люди перестали принимать рассказываемые им предания и заявляли о его лживости. Камиль покровительствовал ему. Когда его поведение открылось ему, он покинул Дар-аль-Хадис из-за него и был лишен его расположения." [4]

Далее мы предлагаем биографический очерк об этом человеке из характеристики Ибн Хаджара аль-Аскалани: "Он был лжецом, часто прибегающим ко лжи, и фальсификатором. Он часто клеветал на ученых и правоведов прошлого, выражался злым языком, самодовольный, лишенный понимания в вопросах религии и смотрел на религию свысока. Это было передано от аль-Хафиха Дийи. Затем он говорит: "Али Бин Аль-Хуссайн Абул Али Аль-Исбахан рассказал мне - этого достаточно для того чтобы дать ему характеристику как источнику информации - когда Ибн Дихьйя прибыл к нам в Исбахан, остановился с моим отцом в гостинице. Он оказывал ему почтение и относился с ним очень заботливо. Однажды он пришел к моему отцу с ковром. Он поцеловал его и положил перед ним, сказав при этом: "Я совершил столько-то тысяч ракатов молитвы на этом ковре, и прочитал весь Коран в Каабе." Он сказал: "Мой отец взял его, поцеловал его, и принял его от него с большим удовольствием. В конце дня житель Исбахана пришел и начал разговор с нами. В беседе он неожиданно сказал: "Факих Магриба, который остановился у вас, купил прекрасный ковер сегодня за такую-то цену. Вслед за тем мой отец приказал принести ковер. Увидев его человек сказал: "Да, клянусь Аллахом, это тот самый". Мой отец молчал, а Ибн Дихьйя опустил свои глаза." [5]

ССЫЛКИ

1. Ахмад б. Мухаммад аль-Мисри, аль-Кавл пль-Мутамад фи амаль аль-Мавлид;

2. Аз-Захаби, Дуваль аль-Ислам, Том 11, стр. 102;

3. Ибн Касир, аль-Бидайя ва аль-Нихайя, Том 13, стр. 144-146;

4. Ибид;

5. Ибн Хаджар аль-Аскалани, Лисан аль-Мизан, Том 4, стр. 295.

0

4

маулид - нововведение, его нет в Исламе. празновать нельзя. никто из сахаба его не праздновал. маулид придумали примерно через 300 лет после смерти Пророка (МЕИБ)
ещё момент. 12 число Раби-уль-Аууаль - дата смерти, а не рождения. дата рождения неизвестна. даже если предположить, что это было в месяц Раби-уль-Аууаль, то в год слона понедельниками в этом месяце были 2,9,16,23 числа. в достоверных хадисах сказано, что Пророк (МЕИБ) родился в понедельник. это подобно тому, что праздновать, веселиться в годовщину смерти родителей и т.д. в то время, когда это дата скорби.
маулид подобен 8 марта, когда о женщинах вспоминают раз в год, а так они и шпалы кладут и т.д. и подражание немусульманам.
по любому празновать маулид нельзя, это ересь.

0

5

продолжаю рассказывать:

Вопрос: Можно ли справлять день рождениe пророка (да благословит Его Аллах и приветствует)?

Ответ: Не следует праздновать День рождениe Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) или любого иного человека, так как это является нововведением в религии. Его не праздновали ни Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует), ни праведные Халифы, ни остальные сподвижники. Следует знать, что все они являлись наиболее осведомленными сунной Пророка и больше всех любили его (да благословит Его Аллах и приветствует) и в наилучшем виде следовали его заветам. Приводятся слова Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует): «Кто привносит в нашу религию что-либо не являющееся ею – будет отвергнут»., то есть это деяние принято не будет. В другом хадисе сказано: «Придерживайтесь моей Сунны и сунны праведных Халифов после меня, держитесь за нее коренными зубами и остерегайтесь нововведений; каждое нововведение – это бидга, и каждая бидга - заблуждение».

В упомянутых двух Хадисах можно увидеть сильное предостережение от нововведений. Всевышний Аллах сказал в Коране: «И то, что дал вам Пророк - берите, а что запретил - оставьте», (Аль-Хашр, 7).
Также: «И пусть опасаются те, кто противоречит его приказам, что настигнет их смута или постигнет мучительное наказание», (Ан-нур, 63).
«И был для вас хорошим примером посланник Аллаха; для тех, кто надеется на встречу с Аллахом и Судный день, упоминает Аллаха часто», (аль-Ахзаб, 21).
Существует ещё множество аятов с похожими значениями: «Те из переселившихся [из Мекки в Медину] и из ансаров, которые опередили [других по времени принятия ислама и благочестию], и те, которые последовали за ними, благоденствуют, и Аллах доволен ими. А сами они довольны Аллахом, и Он уготовил им райские сады с текучими ручьями. Вечно они пребудут [в тех садах]. Это и есть великое преуспеяние!», (Ат-Тауба, 100);
«Сегодня Я завершил [ниспослание] вам вашей религии, довел до конца Мою милость и одобрил для вас в качестве религии ислам.», (Аль-Маида, 3).

В случае введения праздников дней рождения возникает ситуация некомпетентности Аллаха в Его ниспослании совершенной религии для своей Уммы и недовершенной миссии Посланника Аллаха (да благословит Его Аллах и приветствует), что нонсенс. Появляются различные случайные люди, которые привносят в религию то, что не разрешил Аллах при этом утверждают о приближении их подобными поступками к Аллаху. Несомненно, в этом заключается реальная опасность вместе с выражением несогласия законам Аллаха и Его Посланника (да благословит Его Аллах и приветствует). Однако, Аллах сделал религию совершенной и полной для своих рабов, завершив над ними Свою милость и иначе быть не может. Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует) довел до сведения людей полностью всю религию, не оставил не разъясненным иного пути, ведущего в Рай и отводящего от Ада, кроме как единственный, по которому он (да благословит Его Аллах и приветствует) сам прошел. Данное утверждение подтверждается достоверным Хадисом, переданным Абдуллой ибн Амром (да будет доволен им Аллах) от Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует): «Всевышний Аллах, посылая пророков, обязывал указывать на всякое известное им благо для общины и предостерегать от всякого зла, известного им». Приводит Хадис Муслим.

Доподлинно известно о качестве Последнего Пророка, как наилучшего и, действительно, заключительного звена Посланников Аллаха; также он был лучшим в объяснении и наставлении. Таким образом, если бы празднование его дня рождения было составной частью религии и Аллах оставался бы ее доволен, то, непременно, Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует) объяснил и ввел бы празднование в религию еще при своей жизни или же его сподвижники вслед за ним. Но ничего подобного не случилось, из чего становится ясно следующее: празднование никоим образом не относится к религии Ислам и даже является опасным нововведением, о котором предупреждал Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует) в вышеупомянутых Хадисах.

Также, в подобных значениях существует множество Хадисов, как например: слова Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) из пятничной проповеди: «А затем, воистину, лучшее из слов – книга Аллаха, лучший путь – путь Мухаммеда (да благословит Его Аллах и приветствует), худшее деяние – нововведение и каждое нововведение - заблуждение». Привел Муслим. Группа авторитетных ученых – богословов, пользуясь вышеперечисленными аргументами вкупе с множеством других, открыто отвергла празднование каких-либо дней рождении и призвала к отстранению от подобных мероприятий.

Однако, позднее некоторые ученые разрешили справлять дату рождения Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) с обязательными условиями недопущения запретного, как например: чрезмерность (обоготворение) в определении статуса Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует), совместное нахождение в одном помещений мужчин и женщин, использование музыкальных инструментов (устраивать посиделки), и так далее - все, что запрещено Шариатом. Они посчитали факт действия отмечать этот день хорошим нововведением. Существует такое правило в Шариате: при всех противоречиях между людьми обязательно следует обращаться к Книге Аллаха и сунне Его пророка (да благословит Его Аллах и приветствует). Сказал Аллах:
«О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и носителям власти среди вас. Если же у вас тяжба о чем-нибудь, то возлагайте ее решение на Аллаха и Посланника, если вы веруете в Аллаха и в Судный день. Так будет лучше и благоприятнее по исходу.», (Ан-Ниса, 59),
«Разногласия между вами может разрешить [только] Аллах. [Скажи, Мухаммад]: "Таков для вас Аллах - мой Господь, на Него я уповаю и перед Ним предстану".», (Аш-Шура, 10).

По поводу празднования Дня рождения Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) мы обратились к Книге Аллаха и обнаружили повеление следовать за Пророком (да благословит Его Аллах и приветствует) в его повелениях и остерегаться его запретов. Также Всевышний сообщил нам о том, что Он дал нам полную и совершенную религию.
Таким образом, Посланник Аллаха (да благословит Его Аллах и приветствует) не повелел нам справлять его День рождения и это не является частью религии, данной нам Аллахом и Всевышний повелел нам следовать в вопросах религии за Посланником (да благословит Его Аллах и приветствует). Обратившись к Сунне Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) мы обнаружим отсутствие каких-либо сообщении о праздновании Дня рождения Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) не им самим и не его сподвижниками и не велел он этого делать никому. Это еще один аргумент несоответствия Ислама и празднования дней рождения и печальная практика отмечать этот праздник, связана с нововведением и подражанием людям Писания из Иудеев и Христиан. Для мало-мальски разумного человека, стремящегося познать истину, становится предельно ясным, что данный праздник не из Ислама и ни что иное, как нововведение, удалится от которого и оставить велел нам Аллах и Его посланник (да благословит Его Аллах и приветствует).

Также не следует разумному человеку обольщаться большим количеством приверженцев отмечать День рождения Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) во многих странах, так как истина находится в священных текстах Шариата, а не на словах людей, даже если их много. Сказал Аллах по поводу людей Писания:
«И говорят они: "Никогда никто не войдет в рай, кроме иудеев или христиан". Это - мечтания их. Скажи: "Представьте ваши доказательства, если вы правдивы!"», (Аль-Бакара, 111);
«Если ты [, Мухаммад,] будешь слушаться большинства обитателей земли, они сведут тебя с пути Аллаха. Они ведь только следуют предположениям и строят догадки.», (Аль-Ангам, 116).

Большая часть упомянутых празднований, кроме всего прочего, включает в себя огромное множество порицаемых Шариатом моментов. Например: совместное нахождение в одном помещений мужчин и женщин, использование музыкальных инструментов (устраивать посиделки), употребление наркотических и иных средств и так далее. В некоторых случаях происходит и нечто более греховное и дурное – это большой ширк (чрезмерность (обоготворение) статуса Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует)) или кого-либо иного, а иногда более тяжелей—прошение у него помощи вместе с уверенностью о наличии сокровенных знаний. Примеров такой запретной практики празднования огромное количество. Достоверный Хадис гласит: «Сторонитесь чрезмерности в религии, ибо, истинно, те, что были до вас погибли, превысив дозволенное в религии».

Также Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует) сказал: «Не превозносите меня, как это сделали Христиане с Исой ибн Марьям, я всего лишь Его раб. Итак, говорите: раб Аллаха и Его Посланник». Хадис привел Бухари от Умара. Удивительным и странным моментом в этом вопросе становятся активное старание отпраздновать это нововведение наилучшим образом и защита столь ошибочной традиции, причем обязательные элементы Ислама как, например: пятничная молитва, коллективная молитва оставляются невыполненными и забытыми, без всякого внимания. При этом такое поведение не считается предосудительным. Без сомнений, это признак слабой веры, недолгого ума и наслоения прегрешений на сердце – просим Аллаха Всевышнего нам и всем мусульманам спасения от печальной напасти! Некоторые полагают присутствие Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) на празднованиях его Дня рождения, в связи с чем, стоя, с любовью, приветствуют его. Это не что иное, кроме как великая ложь и большое невежество, ибо Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует) не встанет из своей могилы до Судного дня и не выходит на связь ни с кем, не присутствует ни на каких собраниях; но тело его находится в могиле, а душа в наивысшей возвышенности (агля иллийин) у Господа. Сказал Всевышний:
«Потом, после всего этого, вам предстоит умереть. А затем, в День воскресения, вы будете воскрешены.»,(Аль-Муьминун, 15, 16).
Сказал Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует): «Я первый, чья могила разверзнется в Судный день и первый, кто будет ходатайствовать и первый, кому это будет разрешено». Упомянутые аяты и хадис, как и все в их значении, указывают на непременный выход из могил всех мертвых, включая Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) только в Судный день; в данном вопросе нет разногласии между учеными. Каждый мусульманин должен познать и не забывать этот факт, опасаясь нововведений со стороны невежественных людей.

Что касается благословления (салават) Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) – это одно из наилучших благодеяний, согласно словам Аллаха:
«Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О вы, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте усердно.», (Аль-Ахзаб, 56).
Сказал Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует): «Кто упомянет меня благословлением один раз, того Аллах благословит десять раз». Это действо разрешено в любое время, особо рекомендовано после обязательных молитв и других многочисленных ситуациях, например: после Азана и после упоминания Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует), в пятницу и, по мнению многих ученых, является необходимым в последнем ташаххуде каждой молитвы. На это указывают многочисленные хадисы. Мы просим Аллаха наставить всех нас на понимание религии и на стойкость в ее исповедании, также оказать нам милость в следовании Сунне и отстранении от нововведений.

Да благословит Аллах Пророка Мухаммеда, его семейство и сподвижников!
Многоуважаемый шейх Абдуль – Азиз Бен Баз – да смилуется над ним Аллах

Отредактировано muhadjirka (2007-04-03 00:20:51)

0

6

Jafar, писал: March 31 2007, 22:40]

маулид - нововведение, его нет в Исламе. празновать нельзя.
никто из сахаба его не праздновал. маулид придумали примерно
через 300 лет после смерти Пророка (МЕИБ)

ещё момент. 12 число Раби-уль-Аууаль - дата смерти, а не рождения. дата рождения неизвестна. даже если предположить, что это было в месяц
Раби-уль-Аууаль, то в год слона понедельниками в этом месяце были 2,9,16,23 числа. в достоверных хадисах сказано, что Пророк (МЕИБ)
родился в понедельник. это подобно тому, что праздновать, веселиться
в годовщину смерти родителей и т.д. в то время, когда это дата скорби.
маулид подобен 8 марта, когда о женщинах вспоминают раз в год,
а так они и шпалы кладут и т.д. и подражание немусульманам.
по любому празновать маулид нельзя, это ересь.

Альхамдулиллах брат!

Отредактировано MEDINNA (2007-09-15 02:23:36)

0

7

Мавлид - не День рождения Пророка Мухаммада!

да благословит его Аллах и приветствует.

То, что имеет место в большинстве случаев празднования дня рождения, не свободно от неодобряемого, ереси и нарушений норм. Празднований по этому случаю не устраивали ни Посланник (да благословит его Аллах и приветствует), ни его сподвижники и табиины, ни четверо имамов, ни кто-то другой, живший в лучшие времена. Нет и законного указания на необходимость такого празднества.

Противоречие этого праздника Исламу:

1. Очень часто проявление многобожия допускают мусульмане, празднующие день рождения Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), которые говорят "О посланник Аллаха, на тебя надеемся! О посланник Аллаха, сними нашу печаль! Как увидит тебя печаль, сразу убежит!" Если бы посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) услышал эти слова, то осудил бы их как величайшее проявление многобожия, так как только Аллах может спасти, служить опорой и отводить печаль, ведь Всевышний сказал "Или же кто отвечает утесненному, когда он взывает к Нему, и кто удаляет зло..." (Муравьи, аят 62). Аллах повелел Своему посланнику (да благословит его Аллах и приветствует) говорить людям "Я не распоряжаюсь для вас ни злом, ни прямым путем" (Джинны, аят 21). Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) сказал "Если просишь, то проси Аллаха, а если обращаешься за помощью, то обращайся к Аллаху".. (ат-Тирмизи и потвердил достоверность хадиса).

2. Во время большинства торжеств по случаю дня рождения имеет место преувеличение и излишнее, чрезмерные прославления Пророка (да благословит его аллах и приветствует), тогда как сам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) запрещал это, сказав "Не превозносите меня, как превозносили христиане сына Марйам. Поистине, я всего лишь - раб. Поэтому говорите раб Аллаха и его посланник".(аль-Бухари).

3. В мавлиде "Аль-Арус" и в других мавлидах говорится о том, что Аллах создал Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) из своего света, и что Он все вещи создал из его света. Коран отвергает подобные утверждения как ложные "Скажи "Я всего лишь - человек, подобный вам, ниспослано мне откровение о том, что бог ваш- Бог единый..." (Пещера, аят 110). Известно, что Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) рожден родителями. Он -человек, отличающийся тем, что Аллах ниспослал ему откровение. В мавлидах говорят "Аллах сотворил мир ради Мухаммада". Однако это не соответствует Корану, в котором говорится "Я ведь создал джиннов и людей только, чтобы они Мне поклонялись" (Рассеивающие, аят 56).

4. Христиане празднуют день рождения Иисуса, а также свои дни рождения. Именно от них мусульмане взяли эту ересь и отмечают дни рождения своего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и свои дни рождения.. Но их (мусульман) Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) предостерегает от этого "Тот, кто подражает какому-либо народу, к нему и относится".

5. Часто во время мавлидов мужчины и женщины собираются вместе, а это запрещено Исламом.

6. В связи с празднествами по случаю дня рождения Пророка (да Благословит его Аллах и приветствует) тратятся миллионы на различные украшения и иллюминации, которые затем выбрасываются без всякой пользы. Пользу от этого извлекают только неверные, из стран которых ввозятся все эти украшения. А ведь Посланник ( да благословит его Аллах и приветствует) осуждает расточительство!

7. Люди, занимаясь делами, связанными с подготовкой к проведению торжеств, иногда, как я сам видел, вынуждены пропускать молитвы.

8. У людей вошло в обычай - на мавлидах при чтении определенных сур Корана вставать на определенных местах в знак уважения к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), ожидая его появления. Однако это - явная ложь, так как Аллах Всевышний говорит: "...а за ними (мертвыми) - преграда до того дня, как они будут воскрешены" (верующие, аят 100).. Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) сказал "Не было человека, которого они (сподвижники) любили больше, чем Посланника (да благословит его Аллах и приветствует) , но когда они видели его, не вставали, так как знали, как он не любит этого". (Достоверный хадис. Рассказали Ахмад и ат-Тирмизи).

9. Некоторые утверждают, что они на мавлидах читают житие Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Однако их слова расходятся с тем, о чем говорил Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), и с историей его жизни. Человек, любящий Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), читает описание его жизни не один раз в год, а каждый день. Кроме того, месяц рабиу-ль-авваль является не только месяцем, в котором родился Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), но и в котором он умер.. Так что нет радости там, где есть печаль.

10. Довольно часто участвующие на мавлидах бодрствуют до полуночи и пропускают по крайней мере коллективный утренний намаз, либо вообще время этого намаза.

11. То, что многие люди справляют мавлиды и празднуют день рождения Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), вообще не имеет значения, так как Аллах Всевышний говорит "Если ты послушаешься большинства тех, кто на земле, они сведут тебя с пути Аллаха..." (Скот, аят 116). Хузайфа говорит "Всякое нововведение-грех, даже если его считают люди хорошим".

12. Хасан аль - Басри сказал " Обладатели Сунны были самыми малочисленными среди людей в прошлом и таковыми будут в последующем. Это те, кто не впал в роскошь вместе с впавшими и не поддался ереси вместе с еретиками, кто сохранил верность Сунне, придерживаясь ее , пока не повстречались со своим Господом. Такими будьте и вы!

13. Первым, кто ввел мавлиды, был аль-Музаффар- правитель Сирии в начале седьмого века по хиджре. А в Египте этот праздник ввели Фатимиды, которых Ибн Касир назвал неверными безбожниками ( См. главу этой книги "Надгробные сооружения и мавзолеи).

Из книги: " Путь спасшейся группы и победоносной общины ".

Автор: Шейх Мухаммед бин Джамиль Зину.

Подготовил: Абдуррауф Забиров.

0


Вы здесь » Mumtahana » Важные месяцы » Маулид ун Наби